WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ночное освещение локаций в Warlords of Draenor  (Прочитано 16055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сильверскай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234
Re: Ночное освещение локаций в Warlords of Draenor
« Ответ #45 : 07 Июля, 2014, 20:47:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень интересно, на третей паре фото, тень дерева падает в туже сторону  :facepalm: неужели рассвет и закат солнца совпадают...
Так и есть, и это сделано специально.
Я следил за разработкой Вайлдстар, так в одном интервью посвященном графике разработчики как раз упоминали с их точки зрения гениальное решение, которое присутствует в ВоВ, а именно рассвет и закат в одной и той же точке. И солнце двигается не по эллипсу, а по прямой линии от горизонта вверх, а потом вниз. Это сделано намеренно, чтобы солнечные лучи и  соответственно тени от них всегда были с одной стороны. Это якобы позволяет дизайнерам добиться того, чтобы локация была максимально красивой всегда, а не только лишь в определённые часы. И они эту фишку скопировали и в ВС.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Ночное освещение локаций в Warlords of Draenor
« Ответ #46 : 07 Июля, 2014, 21:02:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это якобы позволяет дизайнерам добиться того, чтобы локация была максимально красивой всегда, а не только лишь в определённые часы. И они эту фишку скопировали и в ВС.

Ключевое слово "якобы". В Конане и ТСВ локации всегда выглядят шикарно, потому что шикарно сделаны. Разрабы не просто вытянули горы, и натыкали деревьев, как щас модно стало - а старались делать пейзажи, и не просто пейзажи, а максимально полные и реалистичные. Такое никакая тень не может испортить, а дополнить реализмом - запросто. Правда в ВоВе и ВС все-таки мультяшная грава. Но это не отменяет факта, что с катаклизма локации стали безмозглыми и бездушными (подземье и скитающийся остров исключения)
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Ночное освещение локаций в Warlords of Draenor
« Ответ #47 : 07 Июля, 2014, 22:41:15 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Так и есть, и это сделано специально.
Я следил за разработкой Вайлдстар, так в одном интервью посвященном графике разработчики как раз упоминали с их точки зрения гениальное решение, которое присутствует в ВоВ, а именно рассвет и закат в одной и той же точке. И солнце двигается не по эллипсу, а по прямой линии от горизонта вверх, а потом вниз. Это сделано намеренно, чтобы солнечные лучи и  соответственно тени от них всегда были с одной стороны. Это якобы позволяет дизайнерам добиться того, чтобы локация была максимально красивой всегда, а не только лишь в определённые часы. И они эту фишку скопировали и в ВС.
Все гораздо прозаичнее... Все дело в лайтмапах... Древней технологии, которая используется для имитации освещения в играх еще со времен первого Квэйка... Свет и тени просто предрассчитаны и зашиты прямо в текстуры... Именно по этому солнце и луна всегда находятся с одной стороны локации... А вовсе не потому, что локация так выглядит красивее... Вы никогда не замечали, что тени от деревьев в Вов никогда не двигаются? Это потому, что они "нарисованы" прямо на полу... Кстати... Кто помнит, как выглядела ОО, когда ее только только надатамайнили? Вот именно так игра бы выглядела без лайтмапов... Те, кто когда-либо увлекался созданием карт для приснопамятной КС, должен быть знаком с этой технологией не понаслышке... Ведь четвертый и заключительный (после CSG, BSP и PVS) этап компиляции карты - это расчет освещения методом рэйтрэйса и построение лайтмапов...
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2014, 22:58:03 by AVPaul »


Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Ночное освещение локаций в Warlords of Draenor
« Ответ #48 : 07 Июля, 2014, 23:32:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тени от деревьев в Вов никогда не двигаются? Это потому, что они "нарисованы" прямо на полу...


Мне это напомнило
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Astimartini

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астимартини
    • Класс: Элем
    • Сервер: ЧШ
Re: Ночное освещение локаций в Warlords of Draenor
« Ответ #49 : 08 Июля, 2014, 11:54:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они уже писали, что залили все эффектами, из-за чего ночь такая яркая.
Пол, ты предлагаешь перенести вов на новое двигло? Серьезно? Тоесть, вообще весь вов на новое двигло, да? Все запределья, калимдоры, нордсколы, все инсты, все рейды, всю всю фигню.. Прикольно тебе в твоем розовом мире.
Только никто на такие затраты (во всех смыслах) не пойдет, да и не вы ли будете вайнить, что "близзюки уже этот несчастный вов 5 лет как переводят на новое двигло... и 5 лет мы сидим в одном рейде..."
Близзы могут позволить себе такие затраты... если захотят. Всё гораздо проще. Зачем делать ту же  самую игру на новом движке, если можно сделать новую?

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Ночное освещение локаций в Warlords of Draenor
« Ответ #50 : 08 Июля, 2014, 16:34:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзы могут позволить себе такие затраты... если захотят. Всё гораздо проще. Зачем делать ту же  самую игру на новом движке, если можно сделать новую?

Я к этому вел - смысл переделывать огромную игру с нуля, если можно сделать новую, и 10 лет ее доводить до масштабов вова? 10 лет, черт возьми! Только наркоман может верить, что кто-нибудь возмется переносить на новое двигло игру, которая на этом двигле развивалась 1/6 часть человеческой жизни.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Ночное освещение локаций в Warlords of Draenor
« Ответ #51 : 08 Июля, 2014, 16:58:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я к этому вел - смысл переделывать огромную игру с нуля, если можно сделать новую, и 10 лет ее доводить до масштабов вова? 10 лет, черт возьми! Только наркоман может верить, что кто-нибудь возмется переносить на новое двигло игру, которая на этом двигле развивалась 1/6 часть человеческой жизни.
А зачем её переделывать с нуля если можно просто поменять часть?

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Ночное освещение локаций в Warlords of Draenor
« Ответ #52 : 08 Июля, 2014, 17:15:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я к этому вел - смысл переделывать огромную игру с нуля, если можно сделать новую, и 10 лет ее доводить до масштабов вова? 10 лет, черт возьми! Только наркоман может верить, что кто-нибудь возмется переносить на новое двигло игру, которая на этом двигле развивалась 1/6 часть человеческой жизни.
А зачем её переделывать с нуля если можно просто поменять часть?

Ага, основную часть, скелет, так сказать. Давайте сменим дому несущие конструкции! Проще, быстрее и дешевле снести старый и построить новый.

 

закрыть