WORLD OF WARCRAFT

Тема: О сплющивании характеристик и количестве здоровья  (Прочитано 45290 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько писал Вишко в блоге, хп в ПВП - активности увеличивается в 2 раза, чтобы скомпенсировать отсутствие ресайленса.

m1dn1ght

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571
  • Tauren rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орбиус
    • Класс: Лок
    • Сервер: Свежеватель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вроде сплющивание делают из-за тех проблем, а не то что игрокам трудно воспринимать 1.000.000 вместо 1.000.

близы такие близы.
-Ur "Zhosh stsuko!", what is it? Cthulhu language?
-worse...
[

Spielmann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Ты идиот.
Если бы они поставили игру на х64, я бы не смог со своего древнего ПК играть. Нельзя поставить игру на 64 бит и дать возможность играть с 32.
Я даже представить боюсь что ты имел ввиду и какая каша у тебя в голове творится. Что ты имеешь ввиду под "поставить игру на 64 бит"? Про клиентскую часть или про серверную? Так они не взаимосвязаны, приоткрою тебе секрет. Все цифры, которые ты в игре видешь, просчитываются на сервере, тебе совсем не обязательно иметь 64-битный клиент дома чтобы на них посмотреть.

Цитировать
вроде сплющивание делают из-за тех проблем, а не то что игрокам трудно воспринимать 1.000.000 вместо 1.000.

близы такие близы.
Именно!


tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-2 (+7 | -9)
Отстаньте вы от Пауля. Ему важно не то, что делают или не делают Близзард, ему важно просто какашками покидаться в них, а то, что сам весь в говне его не интересует.
Перестаньте вы отвечать на его сообщения, разгребать его говно - он и утонет в нём сам.

Тем более, это тырнет, нефиг им себе нервы портить.

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Угу, и уровня до 60 играть со 100 хп и носить шмот с отрицательными статами? (-:
Бред с применением литоты бредом быть не перестает.

В Катаклизме базовое здоровье персонажей низкого уровня и характеристики на доспехах увеличели вдвое. Так, мой маг 55 уровня имел 7 тысяч здоровья. Для сравнения, фул зеленый чар 70 уровня в патче 2.х имел примерно 8 тысяч здоровья. 12 тысяч у дд в те времена - хорошая цифра.
У среднего дд в 3.х было чуть больше 20 тысяч единиц здоровья. Рост линейный. Нужно всего-то вернуться к этим значениям или даже немного их уменьшить. И мы получим приемлемые числа на 100 уровне. Тем паче, чтo в следующем аддоне скорее всего не будет новых уровней.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2014, 13:00:17 by Ti4 »

Голопопер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Голопопер
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ткач смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не, я надеялся на норм сплющивание с 2-3к дпс... а про много хп мало урона во имя длинной боевки, мы то ли перед катой то ли перед пандами слышали, когда в пвп дохли все за 2 сек...

saventos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
не, я надеялся на норм сплющивание с 2-3к дпс... а про много хп мало урона во имя длинной боевки, мы то ли перед катой то ли перед пандами слышали, когда в пвп дохли все за 2 сек...

Нет слов, один смех.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не, я надеялся на норм сплющивание с 2-3к дпс... а про много хп мало урона во имя длинной боевки, мы то ли перед катой то ли перед пандами слышали, когда в пвп дохли все за 2 сек...
Я не удивлюсь, если честно, когда поставят препатч ВоД и хаосболт станет ваншотом (вдруг). Как это было в препатче БК и ожог души от дестролока, а также некоторые другие особо мощные способности других классов, начали ваншотать.
Не сочетание характеристик старого и нового аддонов... Это давно избитая тема.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

GFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
  • Моё сердце принадлежит Орде!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дисциплину
    • Класс: жрун
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цифры сплющивают только для снижения нагрузок на сервера. Весь остальной бред чтобы не говорили - абсурден.
Si vis pacem, para bellum.

serogriff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: Серогрифф
    • Класс: Чародей
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Страничку статистики хоть раз открывали? Видели какие там циферки? То, что процессор 32-х битный - ничего не значит... Дэнди была 8-ми битной, но это не мешало вам получать тысячи очков в играх... Да и сопроцессор с плавающей точкой, который поддерживает 64-х-битные целые цисла, никто не отменял... Подозреваю, что Близзюки перешли на его использование уже очень давно... Иначе вы бы уже очень давно не смогли бы играть в игру нормально...
Ну вот, они делают это для оптимизации. Не более.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2213
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На 100-ом уровне хп увеличивают в два раза специально для пвп, чтобы компенсировать удаленный ресайленс(устойчивость). А то не дело, когда на арене убивают бурстами макросов за один стан.


любимая традиция, обсудить "провал" и лицемерие за полгода до старта. игре 10 лет, близы 10 лет лидеры рынка Мморпг, что-то мне подсказывает, что они все сделают по уму и интересно.
Правильно сказал, прямо в точку.
Единственное уточнение - надеюсь, все таки раньше чем полгода. :)

Практика прошлых дополнений показывает, что для полноценной беты достаточно 3-4 месяцев. Ну и не стоит забывать, что  как минимум за 2 месяца до релиза нам на живых серверах поставят пре-патч 6.0 с новыми изменениями статов, абилок, сплющивания, системы рейдов и тд.
Так что я считаю, что аддон как раз до близкона будет готов, а пре-патч мы увидим уже в сентябре.

PS На бете всегда в последнюю очередь тестят рейдовых боссов и шлифуют баланс классов.

Синраэль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синраэль
    • Класс: Мертвый Рыцарь
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Интересно будет посмотреть , как пройдет сплющевание . Кто знает , что они сдели с соло фармом старых рейдов ?
Гениальность и идиотизм - две крайности одной сущности .

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Комьюнити-менеджер Lore пояснил почему получаются такие числа.


В его ответе, я не увидел причины. Там только сказано, что так есть, мы так хотели, все норм. Лично мне конечно нравится, что они сделали, лучше так, чем не как. Но хотелось бы полного сплющивания и вообще урона по 1к, а не 10к. Да пусть у лоу персонажей будет по 100-200хп, что это изменит, если мобы будут бить все равно по %. Знаю пару людей, которые вообще отменяли цифры урона и играли без проблем, так для подобных людей и старая система была не проблема. В общем Близзы, как всегда в своем, только им понятном стиле.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2014, 13:11:29 by deadpvp »

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • охотник на диманов
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Левая отмаза... Основной целью сплющивания было - не видеть на экране шестизначных чисел, т.к. это затрудняет их восприятие... Это касалось всех цифр - все должны были быть уменьшены пропорционально... Если можно сказать "нафик сплющивать здоровье - никто на него не смотрит", то нафик тогда вообще было делать сплющивание? Если в конечном итоге важно только отношение величин, т.е. проценты, то нафик тогда было вообще затевать это избавление от лишних нулей?

Какая отмаза? Близзы изначально писали про урон/отхил, первый пост про это был "или МЕГА-урон или сплющивание". Если у вас в голове сложилось другое впечатление о целях, то пожалуй, вопрос не к Близзам. А нафиг очень понятное: не гоже, когда урон от одной плюхи у перса больше его же ХП (а у некоторых в несколько раз).
К тому же, как вы себе представляете ХП на уроне 20-30к у 100 лвл перса? А у 10 лвл сколько тогда должно быть, 2-3 хп? Я понимаю, что играм, к-ые сейчас выходят с нуля проще балансировать всё это дело, т.к. у них есть опыт ошибок, но ВОВ уже давно не может быть переделан с нуля, приходится подставлять костыли, но это нормально. Я с интересом посмотрю. что станет с тем же WildStar через 9 лет, почему-то мне кажется костылей в механике там будет ещё больше, чем в ВОВ.

мне кажется через 9 лет она уже лет 5 как будет закрыта))
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно будет посмотреть , как пройдет сплющевание . Кто знает , что они сдели с соло фармом старых рейдов ?
Дико увеличили урон, наносимый по персонажам, которые ниже тебя уровнем.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

 

закрыть