WORLD OF WARCRAFT

Тема: О сплющивании характеристик и количестве здоровья  (Прочитано 45291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Левая отмаза... Основной целью сплющивания было - не видеть на экране шестизначных чисел, т.к. это затрудняет их восприятие... Это касалось всех цифр - все должны были быть уменьшены пропорционально... Если можно сказать "нафик сплющивать здоровье - никто на него не смотрит", то нафик тогда вообще было делать сплющивание? Если в конечном итоге важно только отношение величин, т.е. проценты, то нафик тогда было вообще затевать это избавление от лишних нулей?

Может потому что они лишние?

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая отмаза? Близзы изначально писали про урон/отхил, первый пост про это был "или МЕГА-урон или сплющивание". Если у вас в голове сложилось другое впечатление о целях, то пожалуй, вопрос не к Близзам. А нафиг очень понятное: не гоже, когда урон от одной плюхи у перса больше его же ХП (а у некоторых в несколько раз).
К тому же, как вы себе представляете ХП на уроне 20-30к у 100 лвл перса? А у 10 лвл сколько тогда должно быть, 2-3 хп? Я понимаю, что играм, к-ые сейчас выходят с нуля проще балансировать всё это дело, т.к. у них есть опыт ошибок, но ВОВ уже давно не может быть переделан с нуля, приходится подставлять костыли, но это нормально. Я с интересом посмотрю. что станет с тем же WildStar через 9 лет, почему-то мне кажется костылей в механике там будет ещё больше, чем в ВОВ.
Если бы дело было бы только в циферках урона на экране и в рекаунте, то не проще было бы тогда действительно просто писать "вы нанесли 100к урона"? Зачем тогда сплющивание, которое все прям с визгом выпрашивали?


serogriff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: Серогрифф
    • Класс: Чародей
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+11 | -10)
Если в конечном итоге важно только отношение величин, т.е. проценты, то нафик тогда было вообще затевать это избавление от лишних нулей?
Потому что есть техническое ограничение, которое наступает после числа 2 147 483 647 .

DeathConflag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если в конечном итоге важно только отношение величин, т.е. проценты, то нафик тогда было вообще затевать это избавление от лишних нулей?
Потому что есть техническое ограничение, которое наступает после числа 2 147 483 647 .
А на х64 игра ещё не скоро перейдет ибо это одна из тех игр, которые работают на старых компах.

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Честно не вижу разницы между 249к и 249м. Плющили, плющили и малость не доплющили. Тем более это всего лишь начало аддона, к следующему дополнению придем уже опять к тому с чего начинали.
Лично я расчитывал что у танков будет ну максимум 10 000 хп. Но пусть, хозяин - барин, может близзам виднее.

Оффтоп:

Потому что есть техническое ограничение, которое наступает после числа 2 147 483 647 .
Так вот откуда опыт на дьяболовский парагон замирает на этом числе =))) ;D
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2014, 12:17:32 by Acreete »

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, если я правильно понял то все остальное и дамаг и хил они сплющили сильнее. То есть пвп больше не будет ограничиваться 1 хаос болтом? Ну так это только +

Хайтуолл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ванскорр
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Близы же писали, что сделают ХП на много больше урона, чтобы избавиться от ресайленса в 80%!!!

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что есть техническое ограничение, которое наступает после числа 2 147 483 647 .
Страничку статистики хоть раз открывали? Видели какие там циферки? То, что процессор 32-х битный - ничего не значит... Дэнди была 8-ми битной, но это не мешало вам получать тысячи очков в играх... Да и сопроцессор с плавающей точкой, который поддерживает 64-х-битные целые цисла, никто не отменял... Подозреваю, что Близзюки перешли на его использование уже очень давно... Иначе вы бы уже очень давно не смогли бы играть в игру нормально...


DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Близы же писали, что сделают ХП на много больше урона, чтобы избавиться от ресайленса в 80%!!!
Именно, рес - самый большой костыль за всю историю ВоВ.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

DeathConflag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
  • Рейтинг:-14 (+0 | -14)
Потому что есть техническое ограничение, которое наступает после числа 2 147 483 647 .
Страничку статистики хоть раз открывали? Видели какие там циферки? То, что процессор 32-х битный - ничего не значит... Дэнди была 8-ми битной, но это не мешало вам получать тысячи очков в играх... Да и сопроцессор с плавающей точкой, который поддерживает 64-х-битные целые цисла, никто не отменял... Подозреваю, что Близзюки перешли на его использование уже очень давно... Иначе вы бы уже очень давно не смогли бы играть в игру нормально...
Ты идиот.
Если бы они поставили игру на х64, я бы не смог со своего древнего ПК играть. Нельзя поставить игру на 64 бит и дать возможность играть с 32.

Airwind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйрвинд
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вроде как говорилось же, что цифры здоровья на бете увеличены специально вдвое, дабы в ПВП было чуть легче, не?

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы же писали, что сделают ХП на много больше урона, чтобы избавиться от ресайленса в 80%!!!
Именно, рес - самый большой костыль за всю историю ВоВ.
ну не знаю, в БК он рогам малину обломал, а в Личе вообще олично работал. В кате хз, а в пандах да, фигня какая то вышла

Sfarath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sfarath
    • Класс: warrior
    • Сервер: BB
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
увеличение хп связано с отменой ресайленса, жировые складочки на вашем персонаже компенсируют эту потерю.
и с одной стороны можно подумать, что ковыряться народ будет еще дольше чем сейчас, а вот видюшки с аренок беты ( я не все все смотрел, но все же) говорят о том, что длительность боев будет ну где-то рядышком с нынешней, может даже чуть быстрее.
время покажет конечно, но пока эти цифры хп не так страшны как о них можно подумать.
п.с. хотя чисто эстетически хотелось бы поменьше.

Sakurin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добато
    • Класс: чародей
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Лично я расчитывал что у танков будет ну максимум 10 000 хп. Но пусть, хозяин - барин, может близзам виднее.
Угу, и уровня до 60 играть со 100 хп и носить шмот с отрицательными статами? (-:

setperm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
честно сказать я ожидал гораздо большего. а так по сути нифига они не сделали. я думал жизни и урон будет как в бк. тогда было более приятно, когда цифры были приятные глазу. не понимаю что мешало им сделать такое сплющивание которое было бы на 3 адона в перед. а так получается уже к следующему аддону хп и дамаг будет как сейчас. кароче бред. видать делали делали и забили х** на сплющивание. 

 

закрыть