Когда впервые попадаешь в Запределье возникает сказочное ощущение величия, необычности и чуждости окружения. Все эти кристаллы, парящие в небесах, водопады, падающие с горных вершин, гигантские острые пики, огромные грибы... Сразу видно что ты на другой, необычной и враждебной планете. И вот этот дух сказки и волшебности делает мир Варкрафт таким оригинальным. Подобные чувства можно ощутить попав на огненную передовую или подземье в Катаклизме или в древние развалины Титанов в Лич Кинге в Ульдуаре. А Вот в Пандарии такого не было. Просто Китай с Пандами вместо людей. Пагоды, поля, все как обычно просто в Азиатском стиле. Тоже я пока вижу и в Дреноре. Из представленных нам локаций Лес днем, Лес ночью, Джунгли, снежные пики... Пусть очень красивые, очень атмосферные но нет духа сказки и иных миров. Что мы видим в этой локации? Осенний лес в горах... Ну очень оригинально. А хочется фантастической архитектуры, бури цветов (не мозговыносящей какафонии а сочетания красок отличных от черно-серого, желто-серого и бело-серого), хочется, черт возьми, нового Каражана с потрясающим внутренним сюжетом и убранством, хочется локацию на космическом корабле Дренеев, парящем над Дренором, хочется увидеть Дренорского Древнего бога в его подземной обители в удивительной локации измененного древнего разума, хочется увидеть Технически совершенный оплот Железной орды с кучей роботов и техники с искореженной архитектурой и ланшафтом (от бесконечных раскопок по добыче металлов и минералов). Душа требует эпоса а нам дают осенний лес в горах... Я очень надеюсь что Близы постараются быт ьпоаригинальнее в следующих локациях.