Блю пост, рассказывающий об интересном изменении в механике гибких рейдов.
Во время Близзкона мы обсуждали некоторые улучшения системы гибких рейдов, которые призваны минимизировать влияние так называемых "переломных значений" в размере рейда. Мы всегда стремились сделать так, чтобы система работала одинаково вне зависимости от размера группы. Не должно быть ситуаций, когда из этих соображений от рейда отцепляются хорошие игроки, и нехорошо если для той же цели в рейд набирают вагонов. Очевидно, мы пока не совсем справились со своей задачей.
В целом, нынешняя пропорция хила/дамага немного на руку большим группам. К примеру, рейд из 18 человек с 12 дамагерами убьет босса немного быстрее, чем рейд из 10 человек с шестью дамагерами (предположим, что люди в рейдах одинаковые). Но это правда, что существуют некоторые конкретные места, где лишний игрок в рейде будет означать лишнего адда, или лишнюю цель для абилки босса.
Чтобы сгладить этот эффект, мы решили ввести в игру изменение, которое ранее планировалось только с выходом Warlords of Draenor. В ближайшем будущем для тех абилок босса, где в гибких рейдах действовали переломы, станут использоваться весовые коэффициенты рандома.
Вот пример, который поможет понять что имеется в виду:
Сейчас способность
Слово Тьмы: Погибель, которую использует Сунь Доброе Сердце, поражает 2 цели если размер рейда составляет 10-14 человек, и начинает бить третью цель при 15.
После внедрения изменений, в случае если у вас рейд из 13 человек, у каждого использования способности будет 60%-й шанс ударить три цели и 40%-й шанс ударить две. Если вы добавите игрока и размер рейда станет 14 человек, шансы станут соотвественно 80/20.
Будет некоторое количество исключений, где переломы останутся в деле. На ум сразу приходят ловушки у Ша Гордыни. Там вы распределяете людей заранее, и разное количество целей может привести к раздражающей непредсказуемости.
Нет ничего плохого в рейдах на 14 человек. Но то же самое верно для 15. И для 19. И для 12. И для 22. Мы лишь хотим сделать так, чтобы хороших игроков не отсылали прочь из опасения, что их присутствие сделает бой сложнее для всех.