WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения в механике гибких рейдов  (Прочитано 38470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #30 : 10 Декабря, 2013, 20:08:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в 25ке на токе даже в ХМе играбельна тактика с 1м кемпом (привет Метод)

Фэил. Во-первых, на мувике ФК у них 2 кампа, во вторых, чтобы понять, что ты сморозил тупость, не надо даже мувик смотреть - достаточно почитать журнал подземелий, вспомнить ХП игроков на 1й неделе и понять, что 100% аптайм сейвов от крика не хватит, чтобы крик всему рейду сносил менее 50%.
Без сейвов в 25 хм визг бьет с учетом брони ~480к, изначальный урон - 525к (если что, в 10тке урон 475к ) А теперь придумай, как этот урон не должен опускать рейд ниже 50% на протяжении 30 криков (более 1.5 минут). 100500 куполов от ДЦ, да? Стандартная сказка про 25тку ?

официально приношу извинения игрокам Метода, которые читают этот форум и обиделись на меня за дезинформацию  8)
не знаю, почему я подумал про них
однако - от своих слов не отказываюсь. достаточно посмотреть мувик... BloodLegion'ов.

нетрудно заметить, что после 10 стака (на 11м) они сбегаются, и стоят в куче аж до 27. после чего, на каждой следующей фазе стоят вместе изначально, не заморачиваясь, и пускай босс и переводится задолго до 30 - им этого хватает на килл. второй в мире, между прочим, так что не надо про хп людей рассказывать, ладно?
так что, чтобы понять, что я не сморозил "тупость" - надо просто посмотреть мувик
по поводу того, что это БЛ, а не Методы - согласен, моя ошибка, вообще непонятно как так получилось :D

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #31 : 10 Декабря, 2013, 20:16:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да что за вайн, где эти люди, которые не берут во флекс, из-за того, что он станет "сложнее"? Мы играем в разные игры? Вот блин, заняться им нечем...
Где-то они точно есть. Большинство РЛов предпочитают набирать 10-12 человек и ни человеком больше. Когда спрашиваю, говорят, чтоб не стал сложнее.
Забавно что набирают 10-12 повсеместно и только писаки в комментариях недоумевают где оно такое) Поэтому в начале темы и писал что нужно не просто отсутствие препятствий, а стимул набирать побольше дд при неизменном количестве хилов например.

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1528

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #32 : 10 Декабря, 2013, 22:05:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так что, чтобы понять, что я не сморозил "тупость" - надо просто посмотреть мувик
Похоже, сетапчик с сейвами там это нечто. Говорить на основании такого сетапа, что босс так убивается - несколько некорректно.
Впрочем, да, в принципе убивается - был неправ.
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2013, 22:10:42 by Pyr »

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #33 : 10 Декабря, 2013, 22:28:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну я же не говорил, что так нужно делать) просто это в принципе возможно, причем в современном гире будет еще проще
а так - имхо даже в флексе проще встать в 2(3?) кемпа и спокойно хилить

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1528

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #34 : 10 Декабря, 2013, 23:06:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну я же не говорил, что так нужно делать) просто это в принципе возможно, причем в современном гире будет еще проще
а так - имхо даже в флексе проще встать в 2(3?) кемпа и спокойно хилить
С флексом небольшой облом: похоже, количество игроков-триггеров не скейлится от количества игроков в рейде. Там константа = 5.
Так что при большом количестве игроков там даже в 3 кампа не поможет вставать.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #35 : 10 Декабря, 2013, 23:35:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот! вот оно!
как в другой теме говорили - близзарды слишком много занимаются ХМами - а в это время в флексах критические баги не фиксятся  :P

Damiana

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дамиана
    • Класс: паладин
    • Сервер: РФ
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #36 : 10 Декабря, 2013, 23:39:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эта механика уже введена или только планируется?

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #37 : 10 Декабря, 2013, 23:50:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
еще нет, по идее

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #38 : 10 Декабря, 2013, 23:57:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1)РЛы не набирают больше 10-12 человек просто потому что им лень терять время и сидеть ждать людей.
2)Флексы в 14-17 человек действительно проще чем в 10, особенно если хилы и дд нормальные.
Я перестал ходить во флексы потому что если идти через аддон то это превращается в лфр - РЛ не обьясняет тактику, куча людей 530+ которые выдают 100к дпс и не знаю тактики, вайпают рейд. Это всё превращается в потерю времени и нервов
Адекватные люди уже во флекс не собирают, на нашем сервере вообще мало кто рейдит

Damiana

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дамиана
    • Класс: паладин
    • Сервер: РФ
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #39 : 11 Декабря, 2013, 00:21:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Адекватные люди уже во флекс не собирают, на нашем сервере вообще мало кто рейдит
Где же адекватные люди одевают альтов?

HTM

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • 5.0.4 <3
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #40 : 11 Декабря, 2013, 02:21:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Реально бред, я очень сомневаюсь, что люди, которые занимаются такими расчетами и доборами и отсеиваниями кадров испытывают проблемы во флексах.

Drum

[19:32:40] [4] [Хуанхэ]: я боюсь, что мы не победим владельца меча, который на калимдор упал

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #41 : 11 Декабря, 2013, 09:28:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так что, чтобы понять, что я не сморозил "тупость" - надо просто посмотреть мувик
Похоже, сетапчик с сейвами там это нечто. Говорить на основании такого сетапа, что босс так убивается - несколько некорректно.
Впрочем, да, в принципе убивается - был неправ.
Насколько я помню на тока был фикс, который резко усложнил хил. И насколько я в курсе он был уже после кила БЛ. Суть в скорости накапливания энергии для крика. Мув на работе смотреть не могу, поэтому сказать точно после фикса это или до не смогу.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #42 : 11 Декабря, 2013, 09:32:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот! вот оно!
как в другой теме говорили - близзарды слишком много занимаются ХМами - а в это время в флексах критические баги не фиксятся  :P
Тролль. Толстый  :P
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #43 : 11 Декабря, 2013, 11:59:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот! вот оно!
как в другой теме говорили - близзарды слишком много занимаются ХМами - а в это время в флексах критические баги не фиксятся  :P
Тролль. Толстый  :P
ну тогда расскажи толстому троллю, о тонкий тролль - какие же баги в флексах были/остались непофикшеными, потому что убогие близы занимаются ХМами?

Вапити

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вапитя
    • Класс: жрец
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #44 : 11 Декабря, 2013, 12:40:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Реально бред, я очень сомневаюсь, что люди, которые занимаются такими расчетами и доборами и отсеиваниями кадров испытывают проблемы во флексах.
Так, может, потому и не испытывают?

 

закрыть