WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения в механике гибких рейдов  (Прочитано 38472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #15 : 10 Декабря, 2013, 17:12:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ой да ладно, там не дураки сидят, просто им надо делать деньги, выпустить недоделку, затем пофиксить лаги, чтобы игроки похвалили их=профит. У них ПТР сервер, патчи выходящие чуть ли не раз в пол года и планы на 2 аддона вперед, уже с примерной программой развития механики игры.
Да, заговоры кругом... Или может просто есть вещи которые нужно проверить временем, а со временем будет ясно как лучше развить ту или иную фишку. Хотя нет... это же бред. ЗАГОВОРЫ, маркетинг, зажиревшие капиталисты!!

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1528

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #16 : 10 Декабря, 2013, 17:15:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нельзя, меньше 10 человек вместе с 2 танками будет.
Флекс можно идти меньше в 8 чел :) Просто склироваться он будет под 10.
Речь не балансе, а о том, что хилов искать долго даже в OQ.
И что ? Ты хочешь превращения флекса в лфр с автосбором ?
да что за вайн, где эти люди, которые не берут во флекс, из-за того, что он станет "сложнее"? Мы играем в разные игры? Вот блин, заняться им нечем...
Как я уже говорил, проблема в головах некоторых игроков.
Пример полного идиотизма: у нас в гильдии часто собираются твинко-френдо-фиг-пойми-кто флекс рейды. Обычно в рейде более 20 игроков получается. Инвайтится тугое тело, видит что количество сильно превышает 10, пишет: ууу вы в 25 идете, нафиг не пойду вайпаться, и ливает.

Alida

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 585

  • Варкрафт: +
    • Имя: Znaika
    • Класс: Monk
    • Сервер: Draenor
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #17 : 10 Декабря, 2013, 17:17:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да что за вайн, где эти люди, которые не берут во флекс, из-за того, что он станет "сложнее"? Мы играем в разные игры? Вот блин, заняться им нечем...
Где-то они точно есть. Большинство РЛов предпочитают набирать 10-12 человек и ни человеком больше. Когда спрашиваю, говорят, чтоб не стал сложнее.

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #18 : 10 Декабря, 2013, 17:21:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
есдинственный босс на котором 25 была сложнее был ток изза того что эта падла на любом количестве людей переходила на вторую фазу когда рядом оказывалось 5 человек с дебафом, собственно изза этого когда набиралось 25 человек становились 3 кемпами

Чудотехники

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чудотехники
    • Класс: Друид
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #19 : 10 Декабря, 2013, 17:56:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно скажите, флекс кому-то представил какие-нибудь трудности? Ну кроме последнего квартала. Там всё элементарно до него, механика как в 5ппл героиках. Зачем все эти коэффициенты
A.C.A.B

Vo1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377

  • Варкрафт: +
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Deathguard
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #20 : 10 Декабря, 2013, 17:59:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
есдинственный босс на котором 25 была сложнее был ток изза того что эта падла на любом количестве людей переходила на вторую фазу когда рядом оказывалось 5 человек с дебафом, собственно изза этого когда набиралось 25 человек становились 3 кемпами
мы нормале становились в 25ке одним кемпом, и прохиливать рейд было в разы проще, чем в 10ках (в которых зачастую стояли в 2 кемпа). Правда не понятно, сколько человек надо для перевода, в атласе также 5 указано, в гайдах времен птр написано 15, и точно сам не скажу =\

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #21 : 10 Декабря, 2013, 18:04:15 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
в 25ке на токе даже в ХМе играбельна тактика с 1м кемпом (привет Метод)

Вапити

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вапитя
    • Класс: жрец
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #22 : 10 Декабря, 2013, 18:23:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Речь не балансе, а о том, что хилов искать долго даже в OQ.
И что ? Ты хочешь превращения флекса в лфр с автосбором ?
Нет, я не хочу заниматься добором хила, если один ливнет.

Богатырёша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • нет ничего страшнее, чем неопытный, но смелый танк

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазилкин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #23 : 10 Декабря, 2013, 18:33:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно скажите, флекс кому-то представил какие-нибудь трудности? Ну кроме последнего квартала. Там всё элементарно до него, механика как в 5ппл героиках. Зачем все эти коэффициенты

вообще никаких сложностей нигде нет, весь мир уже убил 14/14 ХМ. Зайди на вовпрогресс - там первые 50.000 гильдий - все с фул ХМом сидят.

Slavtor40000

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #24 : 10 Декабря, 2013, 18:39:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я что-то не понял...это уже в 5.4.2 будет или потом?

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #25 : 10 Декабря, 2013, 18:40:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обожаю, когда папки ХМ заявляют о черезмерной простоте флекса.
Для вас есть ваши ХМы ,там и задрачивайтесь. А нам оставьте наши уютные флексы, нам здешней сложности в самый раз. А что вам просто - так вам же лучше! Быстрее будете пробегать и не лутать триньки.

А по поводу проблем в мозгах РЛов... Я привык водить совершенных новичков, привык им разжевывать. Но когда разделишь на 6 (не четыре) секторов круг Малкорока, когда конкретно кадому назначишь его зону ответственности - и вайп из-за незакрытых луж... Это напрягает. И чем больше человек во флексе (это не статик, не забывайте! Спустя рукава народ идет) - тем больше шанс этого вайпа.
А на Трофеях тупо дамаг нужен. А ХП скалируются медленнее роста дамага при доборе нормальных игроков 520+
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #26 : 10 Декабря, 2013, 19:02:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все, кто спорят по поводу "Какая разница 10/25, все равно это ФЛЕКС, там все просто", не забывайте, что система планировалась для ввода в ВоДе. И там же Флексов будет 2 (нормал и героик, которые сейчас называются флекс и нормал соответственно). А в нынешнем нормале (который там будет героиком) появление одной лишней цели для какой-нибудь хрени может повлиять на решение взятия 1 дополнительного игрока не в его пользу.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #27 : 10 Декабря, 2013, 19:03:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да что за вайн, где эти люди, которые не берут во флекс, из-за того, что он станет "сложнее"? Мы играем в разные игры? Вот блин, заняться им нечем...

Мы, например, не берём с собой вагонов с низким уровнем шмота, которые не выдают необходимый ДПС. И в итоге стоим перед выбором, или добирать хороших или убирать вагонов, как думаешь, что проще?

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1528

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #28 : 10 Декабря, 2013, 19:16:30 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
в 25ке на токе даже в ХМе играбельна тактика с 1м кемпом (привет Метод)
Фэил. Во-первых, на мувике ФК у них 2 кампа, во вторых, чтобы понять, что ты сморозил тупость, не надо даже мувик смотреть - достаточно почитать журнал подземелий, вспомнить ХП игроков на 1й неделе и понять, что 100% аптайм сейвов от крика не хватит, чтобы крик всему рейду сносил менее 50%.
Без сейвов в 25 хм визг бьет с учетом брони ~480к, изначальный урон - 525к (если что, в 10тке урон 475к ) А теперь придумай, как этот урон не должен опускать рейд ниже 50% на протяжении 30 криков (более 1.5 минут). 100500 куполов от ДЦ, да? Стандартная сказка про 25тку ?
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2013, 19:27:56 by Pyr »

krabx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #29 : 10 Декабря, 2013, 19:18:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да что за вайн, где эти люди, которые не берут во флекс, из-за того, что он станет "сложнее"? Мы играем в разные игры? Вот блин, заняться им нечем...

Мы, например, не берём с собой вагонов с низким уровнем шмота, которые не выдают необходимый ДПС. И в итоге стоим перед выбором, или добирать хороших или убирать вагонов, как думаешь, что проще?
низкий это сколько? или вы из разряда во флекс нужны 540+? когда он проходится изимодом в 530 а то и ниже

 

закрыть