WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения в механике гибких рейдов  (Прочитано 38471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Изменения в механике гибких рейдов
« : 10 Декабря, 2013, 15:14:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Блю пост, рассказывающий об интересном изменении в механике гибких рейдов.

(источник)
Во время Близзкона мы обсуждали некоторые улучшения системы гибких рейдов, которые призваны минимизировать влияние так называемых "переломных значений" в размере рейда. Мы всегда стремились сделать так, чтобы система работала одинаково вне зависимости от размера группы. Не должно быть ситуаций, когда из этих соображений от рейда отцепляются хорошие игроки, и нехорошо если для той же цели в рейд набирают вагонов. Очевидно, мы пока не совсем справились со своей задачей.

В целом, нынешняя пропорция хила/дамага немного на руку большим группам. К примеру, рейд из 18 человек с 12 дамагерами убьет босса немного быстрее, чем рейд из 10 человек с шестью дамагерами (предположим, что люди в рейдах одинаковые). Но это правда, что существуют некоторые конкретные места, где лишний игрок в рейде будет означать лишнего адда, или лишнюю цель для абилки босса.

Чтобы сгладить этот эффект, мы решили ввести в игру изменение, которое ранее планировалось только с выходом Warlords of Draenor. В ближайшем будущем для тех абилок босса, где в гибких рейдах действовали переломы, станут использоваться весовые коэффициенты рандома.

Вот пример, который поможет понять что имеется в виду:

Сейчас способность Слово Тьмы: Погибель, которую использует Сунь Доброе Сердце, поражает 2 цели если размер рейда составляет 10-14 человек, и начинает бить третью цель при 15.

После внедрения изменений, в случае если у вас рейд из 13 человек, у каждого использования способности будет 60%-й шанс ударить три цели и 40%-й шанс ударить две. Если вы добавите игрока и размер рейда станет 14 человек, шансы станут соотвественно 80/20.

Будет некоторое количество исключений, где переломы останутся в деле. На ум сразу приходят ловушки у Ша Гордыни. Там вы распределяете людей заранее, и разное количество целей может привести к раздражающей непредсказуемости.

Нет ничего плохого в рейдах на 14 человек. Но то же самое верно для 15. И для 19. И для 12. И для 22. Мы лишь хотим сделать так, чтобы хороших игроков не отсылали прочь из опасения, что их присутствие сделает бой сложнее для всех.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #1 : 10 Декабря, 2013, 15:20:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Босс боссу рознь. Тех же Защитников легче убивать толпой, а на Малкороке лучше вдесятером. Ибо от десятерых легче добиться гарантированного закрытия луж, чем от 22 (пример с воскресенья, как раз  :D пока не отцепили вагонов, Малкорок нас три раза вайпнул, а на Трофеях потом добирали до 18)
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


xael

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #2 : 10 Декабря, 2013, 15:22:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
изменение наверно положительное, однако, судя по своему опыту, людей стараются набирать во флексы уже не для переломных значений, а просто берут тех, кто уже знает как убивать данных боссов, исходя из итем левела и прочих мелочей. ибо со скиловаными людьми пройти можно любой энкаунтер, а с 14 недочеловеками никакие нанотехнологии не помогут.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #3 : 10 Декабря, 2013, 15:25:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нужно было сразу при введении их в игру продумывать подобный механизм. А еще лучше механизм стимулирующий набирать больше дд, чтобы привлечь как можно больше игроков к гибким рейдам. Надеюсь что до Близзард это дойдет достаточно скоро, и в чате/браузере будут не только обьявления о том что нужен танк, хил или дд в овергире в гибкий.


Apptyc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 635
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #4 : 10 Декабря, 2013, 15:32:20 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Нужно было сразу при введении их в игру продумывать подобный механизм. А еще лучше механизм стимулирующий набирать больше дд, чтобы привлечь как можно больше игроков к гибким рейдам. Надеюсь что до Близзард это дойдет достаточно скоро, и в чате/браузере будут не только обьявления о том что нужен танк, хил или дд в овергире в гибкий.
Сразу сложно все предусмотреть. Система новая, и близы стараются ее отбалансить.

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1528

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #5 : 10 Декабря, 2013, 15:42:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Босс боссу рознь. Тех же Защитников легче убивать толпой, а на Малкороке лучше вдесятером. Ибо от десятерых легче добиться гарантированного закрытия луж, чем от 22 (пример с воскресенья, как раз  :D пока не отцепили вагонов, Малкорок нас три раза вайпнул, а на Трофеях потом добирали до 18)
Ты все перепутал. Количество игроков в флексе вообще не критично, просто некоторые РЛы сваливают все проблемы (в т.ч. и своего кривого руководства)  на это самое количество.
В рейде много идиотов, которые не могут закрыть лужи, или РЛ в силу своей ограниченности не может расставить всех по кругу ? Ок, "логика" РЛа делает вывод что флексовый малкорок сложен в 22 игрока.
В рейде нет двух игроков, которые могут нормально открывать ящики ? Ох, наверное коробки сложны в 10 чел.
В флексе и так очень щадящее скалирование механик с количеством игроков: то, что ощущается в нормале 10/25, в флексе не ощущается вовсе. Проблема флекса не в изменении боя из-за изменения количества игроков, а исключительно в головах игроков (в т.ч. РЛов)
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2013, 15:51:47 by Pyr »

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #6 : 10 Декабря, 2013, 15:45:13 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Нужно было сразу при введении их в игру продумывать подобный механизм. А еще лучше механизм стимулирующий набирать больше дд, чтобы привлечь как можно больше игроков к гибким рейдам. Надеюсь что до Близзард это дойдет достаточно скоро, и в чате/браузере будут не только обьявления о том что нужен танк, хил или дд в овергире в гибкий.
Сразу сложно все предусмотреть. Система новая, и близы стараются ее отбалансить.
Ой да ладно, там не дураки сидят, просто им надо делать деньги, выпустить недоделку, затем пофиксить лаги, чтобы игроки похвалили их=профит. У них ПТР сервер, патчи выходящие чуть ли не раз в пол года и планы на 2 аддона вперед, уже с примерной программой развития механики игры.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Вапити

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вапитя
    • Класс: жрец
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #7 : 10 Декабря, 2013, 15:51:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо бы скалировавание характеристик босса зависело не от общего количества игроков, а хп - от кол-ва дд, дамаг - от кол-ва хилов.

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1528

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #8 : 10 Декабря, 2013, 16:02:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо бы скалировавание характеристик босса зависело не от общего количества игроков, а хп - от кол-ва дд, дамаг - от кол-ва хилов.
Это же так трудно - выдержать примерный баланс между хилами и дд. Ключевое слово - ПРИМЕРНЫЙ. Можно идти в 4 дд, 2 хила. Можно в 6дд, 2 хила, можно в 4 дд, 3 хила.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #9 : 10 Декабря, 2013, 16:12:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох как хорошо их жареный петух в зад клюнул!

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #10 : 10 Декабря, 2013, 16:14:55 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Нужно было сразу при введении их в игру продумывать подобный механизм. А еще лучше механизм стимулирующий набирать больше дд, чтобы привлечь как можно больше игроков к гибким рейдам. Надеюсь что до Близзард это дойдет достаточно скоро, и в чате/браузере будут не только обьявления о том что нужен танк, хил или дд в овергире в гибкий.

Сразу сложно все предусмотреть. Система новая, и близы стараются ее отбалансить.

Ой да ладно, там не дураки сидят, просто им надо делать деньги, выпустить недоделку, затем пофиксить лаги, чтобы игроки похвалили их=профит. У них ПТР сервер, патчи выходящие чуть ли не раз в пол года и планы на 2 аддона вперед, уже с примерной программой развития механики игры.

Для наглядности, а то ж не все понимают суть маркетинга походу))
(показать/скрыть)

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Вапити

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вапитя
    • Класс: жрец
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #11 : 10 Декабря, 2013, 16:38:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо бы скалировавание характеристик босса зависело не от общего количества игроков, а хп - от кол-ва дд, дамаг - от кол-ва хилов.
Это же так трудно - выдержать примерный баланс между хилами и дд. Ключевое слово - ПРИМЕРНЫЙ. Можно идти в 4 дд, 2 хила. можно в 4 дд, 3 хила.
Нельзя, меньше 10 человек вместе с 2 танками будет.
Речь не балансе, а о том, что хилов искать долго даже в OQ.

Vo1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377

  • Варкрафт: +
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Deathguard
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #12 : 10 Декабря, 2013, 16:40:41 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
да что за вайн, где эти люди, которые не берут во флекс, из-за того, что он станет "сложнее"? Мы играем в разные игры? Вот блин, заняться им нечем...

kokks

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 542

  • Варкрафт: +
    • Имя: коккс
    • Класс: охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #13 : 10 Декабря, 2013, 16:58:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь в неполной пати всегда нужно будет расчитывать на большее количество дебафов/абилок/адов. Потому что по закону рэндома эти 20/40% прока новой бяки боса будет всегда :(

msnja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3057
  • Место

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: IT-шник
    • Сервер: Ru
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #14 : 10 Декабря, 2013, 17:05:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да что за вайн, где эти люди, которые не берут во флекс, из-за того, что он станет "сложнее"? Мы играем в разные игры? Вот блин, заняться им нечем...
тоже задумался над словами - "флекс+сложнее"
С уважением.

 

закрыть