0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Вапити от 16 Декабря, 2013, 14:47:08Цитата: DeMo.nick от 16 Декабря, 2013, 13:37:00Цитата: zaza от 16 Декабря, 2013, 13:31:13Ноют те кто находится между ретардами и задротами. Это приличная часть игроков. ХМ-рейды для них слишком сложные, а всё остальное слишком простое.Отнюдь, для меня ХМ-рейды не являются чем-то слишком сложным. Просто полгода назад я понял, что игра не стоит свеч.Вот, а всё потому, что ЛФР позволяет убить ласта контента. Стал героем без напряга. В итоге, сюжет обесценивается. Ибо как это, вот этот дрыщ, которого 25 ковырщих в носу тел запинали, терроризирует Азерот? Поэтому, я мечтаю о том, чтобы ласт был только в мифике.Раден был только в героике - это сильно помогло?
Цитата: DeMo.nick от 16 Декабря, 2013, 13:37:00Цитата: zaza от 16 Декабря, 2013, 13:31:13Ноют те кто находится между ретардами и задротами. Это приличная часть игроков. ХМ-рейды для них слишком сложные, а всё остальное слишком простое.Отнюдь, для меня ХМ-рейды не являются чем-то слишком сложным. Просто полгода назад я понял, что игра не стоит свеч.Вот, а всё потому, что ЛФР позволяет убить ласта контента. Стал героем без напряга. В итоге, сюжет обесценивается. Ибо как это, вот этот дрыщ, которого 25 ковырщих в носу тел запинали, терроризирует Азерот? Поэтому, я мечтаю о том, чтобы ласт был только в мифике.
Цитата: zaza от 16 Декабря, 2013, 13:31:13Ноют те кто находится между ретардами и задротами. Это приличная часть игроков. ХМ-рейды для них слишком сложные, а всё остальное слишком простое.Отнюдь, для меня ХМ-рейды не являются чем-то слишком сложным. Просто полгода назад я понял, что игра не стоит свеч.
Ноют те кто находится между ретардами и задротами. Это приличная часть игроков. ХМ-рейды для них слишком сложные, а всё остальное слишком простое.
Раден был только в героике - это сильно помогло?
Цитата: DeMo.nick от 16 Декабря, 2013, 15:15:40Цитата: Вапити от 16 Декабря, 2013, 14:47:08Цитата: DeMo.nick от 16 Декабря, 2013, 13:37:00Цитата: zaza от 16 Декабря, 2013, 13:31:13Ноют те кто находится между ретардами и задротами. Это приличная часть игроков. ХМ-рейды для них слишком сложные, а всё остальное слишком простое.Отнюдь, для меня ХМ-рейды не являются чем-то слишком сложным. Просто полгода назад я понял, что игра не стоит свеч.Вот, а всё потому, что ЛФР позволяет убить ласта контента. Стал героем без напряга. В итоге, сюжет обесценивается. Ибо как это, вот этот дрыщ, которого 25 ковырщих в носу тел запинали, терроризирует Азерот? Поэтому, я мечтаю о том, чтобы ласт был только в мифике.Раден был только в героике - это сильно помогло?При этом близзы везде где могли проорали что настоящий ласт это Лей-Шень, а Ра-Ден опциональный. Вот и не было эффекта. А ведь могли бы не выпускать 4 квартал в лфр вообще, вот тогда был бы эффект.
Цитата: DeMo.nick от 16 Декабря, 2013, 15:15:40Раден был только в героике - это сильно помогло?Это немного другое. Идея в том что финальный босс был бы вообще недоступен в ЛФР. Пока ты не пойдёшь хотя бы в флекс - ты не получишь ачивку и зелёную полоску в армори.
Цитата: zaza от 16 Декабря, 2013, 16:06:58Цитата: DeMo.nick от 16 Декабря, 2013, 15:15:40Раден был только в героике - это сильно помогло?Это немного другое. Идея в том что финальный босс был бы вообще недоступен в ЛФР. Пока ты не пойдёшь хотя бы в флекс - ты не получишь ачивку и зелёную полоску в армори.Я до сих пор не убил гароша нигде(даже в лфр), и мне на ласт боса как то побарабану. Вот еслиб инсты сами были разные(разная сложность разные босы и разные декорации) тогда бы было другое дело. А сейчас близы продают одно и тоже 4 раза, и все какают радугой по этому поводу.
Цитата: Санктуарий от 16 Декабря, 2013, 16:49:07Цитата: zaza от 16 Декабря, 2013, 16:06:58Цитата: DeMo.nick от 16 Декабря, 2013, 15:15:40Раден был только в героике - это сильно помогло?Это немного другое. Идея в том что финальный босс был бы вообще недоступен в ЛФР. Пока ты не пойдёшь хотя бы в флекс - ты не получишь ачивку и зелёную полоску в армори.Я до сих пор не убил гароша нигде(даже в лфр), и мне на ласт боса как то побарабану. Вот еслиб инсты сами были разные(разная сложность разные босы и разные декорации) тогда бы было другое дело. А сейчас близы продают одно и тоже 4 раза, и все какают радугой по этому поводу.Всё началось с ИК. Уже тогда мне казалось, что как-то это дурно пахнет.
Цитата: Браусто от 16 Декабря, 2013, 15:50:25Цитата: DeMo.nick от 16 Декабря, 2013, 15:15:40Цитата: Вапити от 16 Декабря, 2013, 14:47:08Цитата: DeMo.nick от 16 Декабря, 2013, 13:37:00Цитата: zaza от 16 Декабря, 2013, 13:31:13Ноют те кто находится между ретардами и задротами. Это приличная часть игроков. ХМ-рейды для них слишком сложные, а всё остальное слишком простое.Отнюдь, для меня ХМ-рейды не являются чем-то слишком сложным. Просто полгода назад я понял, что игра не стоит свеч.Вот, а всё потому, что ЛФР позволяет убить ласта контента. Стал героем без напряга. В итоге, сюжет обесценивается. Ибо как это, вот этот дрыщ, которого 25 ковырщих в носу тел запинали, терроризирует Азерот? Поэтому, я мечтаю о том, чтобы ласт был только в мифике.Раден был только в героике - это сильно помогло?При этом близзы везде где могли проорали что настоящий ласт это Лей-Шень, а Ра-Ден опциональный. Вот и не было эффекта. А ведь могли бы не выпускать 4 квартал в лфр вообще, вот тогда был бы эффект.При чем не только близы, но и вы например тоже %)
Цитата: Вапити от 16 Декабря, 2013, 17:27:33Всё началось с ИК. Уже тогда мне казалось, что как-то это дурно пахнет.Как ты верно подметил)) Но ИК был легкий, а вот ИВК с дооооооооолгими вайпами на Анубараке - это было сильно и больно)))
Всё началось с ИК. Уже тогда мне казалось, что как-то это дурно пахнет.
Цитата: Тёрстон от 16 Декабря, 2013, 08:52:15Цитата: BB_v2612beta от 15 Декабря, 2013, 15:54:53В вове, к счастью, не будет времен БК. Разрабы понимают, что этим они только отпугнут оставшихся подписчиков, а новых не придет. И как бы горстка упоротых упорных задротов не доказывала - 90% нынешних игроков ВоВа эти трудности и условности не нужны.Ты знаешь, что самое смешное? "Упорные задроты" довольны игрой. Посмотри на тех, кто ноет про "верните БК, панды плохо зделано тупо" - ты не найдёшь среди них игроков из хардкорных гильдий, ну, в рамках погрешности.А знаешь, почему? Потому что "упорным задротам", как правило, интересны рейды и приличная сложность в них. А этого хватало в достатке как в Катаклизме, так и всю Пандарию. Про БК ноют или те, кто уже не играет несколько лет и у них синдром утёнка, либо любители погриндить.Я специально выделил те 2 фактора, которые превозносятся над всем остальными (а их очень много и они не маловажные для ммо). Но все эти остальные факторы игнорируются. Хватит выкапывать в тоннах г...а непереварившуюся ягодку и рассказывать какая же она прекрасная, что ради нее стоит в этом копаться.
Цитата: BB_v2612beta от 15 Декабря, 2013, 15:54:53В вове, к счастью, не будет времен БК. Разрабы понимают, что этим они только отпугнут оставшихся подписчиков, а новых не придет. И как бы горстка упоротых упорных задротов не доказывала - 90% нынешних игроков ВоВа эти трудности и условности не нужны.Ты знаешь, что самое смешное? "Упорные задроты" довольны игрой. Посмотри на тех, кто ноет про "верните БК, панды плохо зделано тупо" - ты не найдёшь среди них игроков из хардкорных гильдий, ну, в рамках погрешности.А знаешь, почему? Потому что "упорным задротам", как правило, интересны рейды и приличная сложность в них. А этого хватало в достатке как в Катаклизме, так и всю Пандарию. Про БК ноют или те, кто уже не играет несколько лет и у них синдром утёнка, либо любители погриндить.
В вове, к счастью, не будет времен БК. Разрабы понимают, что этим они только отпугнут оставшихся подписчиков, а новых не придет. И как бы горстка упоротых упорных задротов не доказывала - 90% нынешних игроков ВоВа эти трудности и условности не нужны.
Цитата: Анилик от 17 Декабря, 2013, 09:42:04Цитата: Вапити от 16 Декабря, 2013, 17:27:33Всё началось с ИК. Уже тогда мне казалось, что как-то это дурно пахнет.Как ты верно подметил)) Но ИК был легкий, а вот ИВК с дооооооооолгими вайпами на Анубараке - это было сильно и больно)))В актуале на оффе там не был, конечно. Но наверное, разница между ик 10 и ИВК25 как щас между флексом и хмом была?
Цитата: DeMo.nick от 16 Декабря, 2013, 12:42:47Цитата: Тёрстон от 16 Декабря, 2013, 08:52:15Цитата: BB_v2612beta от 15 Декабря, 2013, 15:54:53В вове, к счастью, не будет времен БК. Разрабы понимают, что этим они только отпугнут оставшихся подписчиков, а новых не придет. И как бы горстка упоротых упорных задротов не доказывала - 90% нынешних игроков ВоВа эти трудности и условности не нужны.Ты знаешь, что самое смешное? "Упорные задроты" довольны игрой. Посмотри на тех, кто ноет про "верните БК, панды плохо зделано тупо" - ты не найдёшь среди них игроков из хардкорных гильдий, ну, в рамках погрешности.А знаешь, почему? Потому что "упорным задротам", как правило, интересны рейды и приличная сложность в них. А этого хватало в достатке как в Катаклизме, так и всю Пандарию. Про БК ноют или те, кто уже не играет несколько лет и у них синдром утёнка, либо любители погриндить.Я специально выделил те 2 фактора, которые превозносятся над всем остальными (а их очень много и они не маловажные для ммо). Но все эти остальные факторы игнорируются. Хватит выкапывать в тоннах г...а непереварившуюся ягодку и рассказывать какая же она прекрасная, что ради нее стоит в этом копаться.Можно из ваших уст услышать анализ ВСЕХ рейдов БК с подробным описанием механик, их относительных слонжностей и все это сравнить с рейдами пандарии? Походишь вот в неауктальные БТ, ТК. Там у боссов по 2-3 способности на весь бой. Может я чего-то не вижу?
там разница между ивк 10 и ивк 25 была примерно такая же, как сейчас флекс и хм гароша. конечно на дфб оно требовало больше скила, но все равно было просто.