WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ключевые изменения рыцарей смерти в The War Within  (Прочитано 7167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)



Рыцари смерти всех специализаций на протяжении длительного времени имели те или иные проблемы в игровом процессе: переизбыток ресурсов, трудности в ротации, длительная подготовка к нанесению урона и другие. В The War Within дизайнеры класса планируют исправить эти проблемы, выложив детальное объяснение планируемых изменений – многие из них до сих пор недоступны в альфа-тестировании. Пока что это лишь какая-то часть улучшений для рыцарей смерти, а в будущем команда поделится дополнительными деталями.:cut:

Ключевые изменения рыцарей смерти в The War Within

Приветствую всех рыцарей смерти!

Нам хочется сообщить вам, что мы готовим ряд изменений для талантов рыцарей смерти в альфа-тестировании The War Within. Некоторые из этих изменений станут доступны не сразу и выйдут в поздних сборках альфы The War Within, но мы хотим поделиться своими поставленными целями, чтобы вы лучше понимали наши намерения.

Цели дизайна рыцарей смерти
  • Уменьшить переизбыток ресурсов, что в разной степени присутствует на каждой специализации.
  • Уменьшить количество талантов, которые необходимо взять для достижения нижних рядов в дереве. На данный момент мы выделили 9 таких талантов, создающих неприятные ситуации при выборе, поскольку они вынуждают игрока жертвовать утилитарными умениями, которые ему хотелось бы взять. Хотя мы не собираемся просто убирать увеличивающие урон таланты, нам хочется сделать их выбор доступнее, чтобы вы их выбирали более естественно по мере продвижения по древу. Это позволит нам сосредоточиться на введении ключевых точек, которые предоставят игроку возможность выбора утилитарных умений или защитных талантов.
"Кровь"

Рыцари смерти "Крови" не имеют достаточного разнообразия в своих сборках, ведь из-за текущего дизайна его древа талантов приходится сперва вложить большое количество очков талантов прежде, чем появится ощущение влияния выбранных талантов на игровой процесс. В каком-то смысле, все рыцари смерти имеют эту проблему в разной степени из-за своей уникальной прокачки. Нам хочется начать перемещать таланты/умения, чтобы найти лучшее их положение в древе для создания ощущения их важности для основы геймплея этой специализации – это позволит не только повысить разнообразие сборок, но и улучшить ощущения от игрового процесса на прокачке.

"Лёд"

Для начала, нам хочется сосредоточиться на "Дыхании Синдрагосы" и вернуть время действия этого умения до более подходящих ~30 секунд. Мы начнём с "Руны истерии" – она оказывает серьёзное влияние на переизбыток ресурсов, а потому будет изменена ради исправления обозначенной проблемы.

Хотя мы понимаем, что само "Дыхание Синдагосы" вызывает разногласия среди игроков, это умение предлагает уникальный игровой процесс, который имеет совсем небольшое количество специализаций, а потому мы не планируем его удалять – вместо этого нам хочется предоставить игрокам потенциальную альтернативу: свежую и интересную для игроков, которые желают опробовать нечто немного иное. Скорее всего, эта альтернатива будет поставлена вместо "Ярости ледяного змея", которую нам хочется сделать более доступной, а потому этот талант будет смещён на более ранние ряды талантов в древе.

"Нечестивость"

Для этой специализации нам хочется уменьшить запутанность в ротации в начале сражения – она и близко не настолько интуитивна, какой ей стоило бы быть. Ещё одной проблемой "Нечестивости" является необходимость отслеживать слишком большое количество эффектов, что является обязательным для оптимальной эффективности – это не очень приятная ситуация и мы рассматриваем способы уменьшения количества "фреймов, которые нужно выводить на видное место".

"Призыв горгульи" является одной из тех вещей, которые мы хотим рассмотреть в угоду новому стилю игры. Мы не планируем удалять это умение, а хотим создать альтернативный талант на выбор, который предоставит менее "бурстовую" опцию с фокусом на равномерное нанесение урона.

"Неумолимый рок" и болезни тоже находятся под нашим пристальным вниманием и мы хотим изменить их в угоду улучшения игрового процесса.

И последнее – пускай мы не планируем удалять механику "Гнойной язвы", нам хочется найти способы уменьшения негативных моментов при взаимодействии с ней. В Dragonflight мы добавили интересное, но не снискавшее популярность умение "Отвратительное заражение". Его время восстановления будет снижено до 45 сек., а дополнительно талант "Гниение - сила" будет действовать подобно "Железному меху" друидов. Всё это позволит играть с "Гнойными язвами" менее затруднительно, а ещё значительно уменьшит время для подготовки к нанесению полноценного урона.

Дальше – больше

Хотя в этом материале мы не прошлись по абсолютно всем планируемым изменениям, нам хочется начать обсуждение в сообществе, чтобы игроки знали общую идею, к реализации которой мы стремимся.[Источник]

Несмотря на то, что альфа-тестирование The War Within работает уже несколько недель, на данный момент рыцари смерти работают по правилам 4-го сезона Dragonflight и пока не получили ни единого изменения даже из вышеупомянутых. Чего нельзя сказать об их героических талантах: все три из них – "Сан'лейн", "Несущий смерть" и "Всадник апокалипсиса" – уже доступны для тестирования всем обладателям доступа к нему. Калькулятор доступен здесь, но пока вы можете "потыкать" только героические таланты, поскольку обычные таланты класса и специализации не изменились на данный момент.


Среди всех героических талантов особенно выделяется "Всадник апокалипсиса" благодаря своим уникальным и крайне полезным талантам, которые решают самую большую проблему рыцарей смерти – их низкую скорость передвижения. В частности, талант "На коне бледнейшем", который позволяет призывать наземного скакуна и сражаться верхом на этом скакуне. Альтернативной этому таланту, поскольку он работает только вне помещений, является "Рывок смерти" – это полный аналог паладинского "Божественного скакуна", но в несколько раз лучше за счёт 10-секундной длительности. Примерами ниже поделился игрок TirrinWoW:

Также можно увидеть, как рыцарь смерти призывает дракона прямо в бою и улетает прочь


Более того, другие таланты при активации мощного умения специализации позволяют вам на короткий период времени призвать всех четырёх всадников апокалипсиса из Акеруса – которых рыцари смерти собирали в процессе цепочки заданий классового оплота в Legion – и сражаться впятером! Что не говори, но выглядит это очень захватывающе. "Всадник апокалипсиса" доступен рыцарям смерти "Нечестивости" и "Льда".

По ходу альфа-тестирования модели скакунов всадников были изменены и теперь
они выглядят так, как в конце видео

Более подробный обзор героических талантов рыцаря смерти "Всадник апокалипсиса":

« Последнее редактирование: 06 Мая, 2024, 15:57:13 by Mylisp »

Moons1st

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Что им мешает вот прям сейчас вводить изменения класса? Сезон и так филлерный, а дк относительно мёртвый во всех спеках

Anarhid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Anarhid
    • Класс: Druid
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Описание к видео:
" Вызывает дракона прямо в бою или Коня?"

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 715
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Все еще надеюсь что что-то сделают с всадниками. Символ там хоть, не знаю. Их появление эффектно конечно, но это визуальный мусор. Даже сейчас, в дф, порой трудно разглядеть какое-то говно прилетающие под ноги. Несколько луж, эффект от зимы, стадо ханта или лока, еще и дх туда-сюда катается. А теперь добавим четыре полноразмерных братка, еще и на конях.
Ну и с точки зрения лора-уместности и тд уже где-то писал. Сейчас, все дела в Акерусе побросают, прискачут на помощь с очередным мурлоком на локалке. Ладно как большой кулдаун, типа войска мертвых. Но судя по стримам-видосикам с альфы, собрать всю четверку можно довольно легко и часто.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Только урон кратно апнуть для дыхания не забыли бы. Я еще помню времена когда врубил дыхание и за 20-30сек улетел по дамагу вперед всех, потом плавно отъехал и такие вот качели. Сейчас же это не бурст, но у абилки кд 2 мин.  как у серьезного бурста. Да и главный минус остался, или ты чмо игнорящее все механики и подставляющее остальных игроков, чтобы удержать дыхание, или ты мусор без урона, т.к. проебал дыхание пока выполнял механику.

VaIius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Как фрост ДК с 12-летним опытом скажу, что дыхание Синдрагосы - это худший из всех билдов, которыми мне доводилось играть. Что в ПВП, что в ПВЕ - это меганеудобная хрень. Оно может дать очень нехилый буст урона, если все звёзды сойдутся. Но очень часто звёзды как раз-таки не сходятся. Глобально проблемы две:
1) Ставка ва-банк. Ты либо прокастовываешь дыхание максимально и получаешь огромный профит, либо что-то идёт не так - и ты не получаешь ничего, кроме двухминутного КД, в течение которых ты превращаешься в лоха, который просто ковыряет цель почти что автоатаками. А вариантов недокастовать дыхание может быть очень много. И тут возникает вторая проблема.
2) Жёсткая привязка к таргету. Ты просто обязан строго прожимать ротацию, находясь в пределах хитбокса цели. И если вдруг по какой-то случайности на тебя повесят контроль или говно, которое надо вынести из кемпа - дыхание слилось в унитаз. И снова жди 2 минутное кд.

Я отрейдил с дыханием всю Цитадель Ночи, избавившись от неё только в Гробнице Саргераса после нерфа. Пытался с ней аренить во времена Легиона. И это был один из худших игровых опытов на моей памяти. Я не знаю никого, кому этот билд реально нравился бы. Среди моих знакомых есть те, кто его ненавидит так же сильно, как и я. И есть те, кому ну пойдёт. Но близзы упорно пихают этот билд уже хрен знает сколько лет, а он всё не заходит и не заходит. Но они продолжают биться головой об стенку и заставлять многих ДК страдать, так как альтернативами дыханию дают в хламину занерфленные билды, которые не способны с ней конкурировать. Благо я уже забил и на рейды, и не арены, и на ключи - и могу просто в своё удовольствие играть двуручником через уничтожение и Ярость Ледяного Змея, к которому у этих бичей уже потянулись руки. Видимо, и его хотят испоганить, чтобы ещё сильнее заставить ФДК играть через их дыхание Синдрагосы.

Aqua13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Что им мешает вот прям сейчас вводить изменения класса? Сезон и так филлерный, а дк относительно мёртвый во всех спеках
А что им тогда за новинку выдавать?Норы или героик таланты? ;D

NitroBenZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитробензолл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Все еще пихают дыхание как основу билда - ок, фдк не мейним.

Сейчас, все дела в Акерусе побросают, прискачут на помощь с очередным мурлоком на локалке.
А какие у них там дела в Акерусе, более важные, чем помощь Владыке смерти на острие атаки? Именно с точки зрения лора и визуала героические таланты хороши, надеюсь их через 1-2 дополнения только в виде косметики и оставят.

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 715
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Но они продолжают биться головой об стенку и заставлять многих ДК страдать
Упиваемся страданиями. Все по лору, брат страдалец 12 лет )

По моей теории, все еще рабочей кстати, в близах со времен легиона просто нет играющего за фдк дизайнера абилок-талантов. Потому что на бумаге да, фдк может быть в топах, и столько синергии в талантах. Но вот на практике, для тех самых топов, вылезают ну очень много не зависящих от игрока штук. Это не весело, не эффективно, а даже наоборот.
А какие у них там дела в Акерусе, более важные, чем помощь Владыке смерти на острие атаки? Именно с точки зрения лора и визуала героические таланты хороши, надеюсь их через 1-2 дополнения только в виде косметики и оставят.
Не знаю, хотя бы новеньких обучать, или дочищать Азерот от оставшейся мелочи ? Чем там еще другие фракции занимаются с которыми мы репу качаем.
Лично для меня, просто это выглядит как будто сейчас Алекстраза, или даже все драконьи аспекты, прилетят на помощь драктиру и задуют пачку тараканов на другом конце Азерота. И так каждую минуту. Эффектно и красиво, но нелепо.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

Elrender

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 346

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элрендер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Все еще надеюсь что что-то сделают с всадниками. Символ там хоть, не знаю. Их появление эффектно конечно, но это визуальный мусор. Даже сейчас, в дф, порой трудно разглядеть какое-то говно прилетающие под ноги. Несколько луж, эффект от зимы, стадо ханта или лока, еще и дх туда-сюда катается. А теперь добавим четыре полноразмерных братка, еще и на конях.
Ну и с точки зрения лора-уместности и тд уже где-то писал. Сейчас, все дела в Акерусе побросают, прискачут на помощь с очередным мурлоком на локалке. Ладно как большой кулдаун, типа войска мертвых. Но судя по стримам-видосикам с альфы, собрать всю четверку можно довольно легко и часто.
раньше хант призывал стадо зверей и чет никто не жаловался, пока в легионе не выпилили это. такие умение придают шарма классу.
я бы оч хотел чтобы можно было за дк лед не просто вызывать ледяного змея и он летела вперед, а чтобы дк хватался за лапы этого змея и таким образом как бы чарджился на 20м. Выглядело бы эпично.

Беня Аффлик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 273
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Препатч: ДК сносят своей АРМИЕЙ и Синдрагоссой все живое на бг и инстах, они настоящие вестники апокалипсиса. Игроки ловят эйфорию от геймплея и циферок

После первой недели старта сезона:
 - Урон призываемых всадников уменьшен на 96.5%
 - Длительность "На коне бледном" уменьшена в пвп боях до 3 сек.
 - НОВЫЙ И УНИКАЛЬНЫЙ АНАЛОГ дыхания Синдрагоссы более не может критовать и наносит урон сторого по 5 целям

*грустная флейта из Титаника*

cobija

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172

  • Варкрафт: +
    • Имя: cobija
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что им мешает вот прям сейчас вводить изменения класса? Сезон и так филлерный, а дк относительно мёртвый во всех спеках

зачем выкатывать сейчас, если все равно будете ныть "а че так рано"

VaIius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Беня Аффлик, просто жиза, которую я наблюдаю из патча в патч, из аддона в аддон уже много лет. И у меня даже родилась своя собственная теория, о которой ниже.

По моей теории, все еще рабочей кстати, в близах со времен легиона просто нет играющего за фдк дизайнера абилок-талантов.
У меня за все эти годы сложилась другая теория. Мне кажется, что ДК в целом и ФДК в частности дизайнят крайне самоуверенные в себе и эмпатичные люди. Они в каждой бете делают очень крутые штуки, но затем смотрят на них и понимают, что, наверное, они перестарались, и что другие классы будуть делать плак-плак - и на релизе нерфят всё к херам. А вот каких-нибудь рог, наоборот, дизайнят люди с крайне низкой самооценкой и озлобленные на всё и вся. И если они вдруг видят на тестах или, не дай боже, на релизе рог на вторых строчках топа ДПС, то срочно апают их до самых верхов, чтобы бедных рожки вдруг не расстроились и не делали плак-плак. А если они в топе, то можно ещё чутка докинуть плюшек, чтоб наверняка не делали плак-плак.

Ну либо ДК и вправду дизайнят просто потерянные люди, которые игру в глаза не видели. Так что какая-то из теорий может быть близка к истине )
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2024, 17:51:42 by VaIius »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45067
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Описание к видео:
" Вызывает дракона прямо в бою или Коня?"

Дракона. Посмотрите там в самом конце.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3195
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
По моей теории, все еще рабочей кстати, в близах со времен легиона просто нет играющего за фдк дизайнера абилок-талантов. Потому что на бумаге да, фдк может быть в топах, и столько синергии в талантах. Но вот на практике, для тех самых топов, вылезают ну очень много не зависящих от игрока штук. Это не весело, не эффективно, а даже наоборот.

Это и не теория. У дк вообще нету дизайнера класса, потому что последний отвечающий за него был в конце пандарии/начале дренора (уволен/ушел/не важно) и дизайнер отвечающий за пристов/друидов об этом прямо сказал. Причем это единственный класс среди всех.

Сейчас за дк играет меньше всего людей, чем чем за монков (оно и понятно).
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

 

закрыть