Потому что он Unsubbed со времен пандарии,откуда ему знать что почти все мобы скалируются до твоего илвла вплоть до гер. гира,до гер. гира не точно.
Он частично прав в том, что ступенька 119-120 действительно заметна
А также потом с ростом илвл игрока мрази тоже "растут", и это не всех радует, а скорее раздражает. Ну и парагоны наколачивать -- со времён релиза заметно как проредили количество лохалок, особливо на Легионовских локациях, где требуется просто прибить одного вражину и всё.
Бфа в плане кача убог. На 110 ты аки Геракл можешь заагрить всю локацию и залить без проблем. Но чем выше левел, тем сложнее становятся те же мобы. Это же нонсенс. Кто говорит, что на 120 убивает мобов так же как и на 119 явно врет. Начиная со 117-118 левела взять больше 2 3 мобов - смерть для многих дд.
Так было и в Легионе. Если не игнорировать крафт шмот, и инсты все идет хорошо. Внезапно, мобы равны тебе по лвлу. И забить все в одном и том же шмоте сложно. Знающие люди на 117-118 лвл оставляют сдачу квестов, которые дают азеритки, что бы получить увеличенную по илвлу азеритку. И, внезапно, игра не должна позволять аоешить поляны мобов. Ты на прокачке, а не хай лвл. За хайлвла это изи делается, но кач на то и кач. Иначе можно было бы убрать его вообще.
Подытожу. Если не игнорить инсты, и делать квесты, а не пробегать быстро за счет кача в Осаде, экспедиций и прочих вторжений, то все убивается отлично. А еще можно сходить на аук за крафтом. Это уже вообще за рамки адекватности наверное.