WORLD OF WARCRAFT

Тема: Трансляции игр летнего сезона Mythic Dungeon International  (Прочитано 8854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44721
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Начался летний сезон Mythic Dungeon International, а вместе с тем и трансляции этих игр – разработчики опубликовали материал, рассказав, когда, где и как будет можно посмотреть за приключениями отважных смельчаков в эпохальных+ подземельях.:cut:

Летний сезон Mythic Dungeon International — руководство зрителя

Трансляция состязаний Mythic Dungeon International (MDI) вновь начнется на канале Twitch 10 августа — нас ждет летний сезон игр! Если хотите понаблюдать за выступлениями лучших команд мира, зачищающих подземелья на время, читайте эту статью — мы расскажем обо всем!

К финишной черте!

Первая половина года порадовала нас увлекательным финалом весеннего сезона MDI в Сиднее, но впереди нас ждет еще столько же игр! Чемпионы весеннего сезона из команды Method NA и серебряные призеры Method EU уже получили гарантированные места на играх Global Finals на салоне BlizzCon. Читайте дальше, чтобы узнать, как посмотреть состязания!

Трансляции на разных языках

Западный регион MDIВосточный регион MDI
* Английский язык* Английский язык
* Русский язык* Корейский язык
* Немецкий язык* Китайский язык (Тайвань)
* Французский язык
* Испанский язык

График трансляций

Трансляции всех турниров MDI будут идти во всех регионах по субботам и воскресеньям (по местному времени) на канале Warcraft в Twitch. Ниже вы найдете расписание и точное время трансляций для каждого региона.

Турнир MDIТихоокеанское времяМосковское времяВосточноавстралийское время
Кубок Запада 110-11 августа, 08:0010-11 августа, 18:0011-12 августа, 01:00
Кубок Востока 116-17 августа, 19:0017-18 августа, 05:0017-18 августа, 12:00
Кубок Запада 224-25 августа, 08:0024-25 августа, 18:00 25-26 августа, 01:00
Кубок Востока 230-31 августа, 19:0031 августа — 1 сентября, 05:0031 августа — 1 сентября, 12:00
Кубок Запада 37-8 сентября, 08:007-8 сентября, 18:008-9 сентября, 01:00
Кубок Востока 313-14 сентября, 19:0014-15 сентября, 05:0014-15 сентября, 12:00

В этом сезоне мы увеличили призовой фонд и количество очков, которые можно заработать. В каждом кубке у игроков будет шанс выиграть свою долю призового фонда в размере 15 000 $ и получить 750 очков MDI. Две команды, участвующие в играх Востока и Запада и набравшие больше всего очков, встретятся с Method NA и Method EU на состязаниях Global Finals на салоне BlizzCon! Призовой фонд LAN-турнира на BlizzCon составит не менее 250 000 $ благодаря непосредственному вкладу игроков, так что можете не сомневаться в том, что команды изо всех сил будут бороться за места в финале!

Комментаторы


Лысый обаятельный Тед Бакински (Sloot) играет в World of Warcraft с самых первых дней существования игры. И в рейды он начал ходить почти так же давно, если считать посещение Зул'Гуруба и бесконечные смерти в бою с первым же боссом. Sloot — не ряженый танк, а настоящий виртуоз игры за персонажей в данной роли и мастер многих предназначенных для нее специализаций. Sloot так или иначе участвовал во всех турнирах Mythic Dungeon с самого зарождения киберспортивной программы на студенческих состязаниях Tespa. Он знаменит среди любителей PvE в Северной Америке и Европе и часто проводит трансляции.

Уроженка Италии Каролина Форер (Naguura) проделала большой путь с тех пор, как ей приходилось ждать, пока браться освободят компьютер и дадут ей наконец поиграть за паладина в классической версии WoW. «Когда у меня не было возможности самой играть, я часами наблюдала за тем, как играют мои браться, и сразу бросалась занимать место перед экраном, как только оно освобождалось», — поделилась она. Она играла и за паладина, и за друида, наносила урон и исцеляла, в общем, Каролина выросла вместе с игрой и стала одним из видных европейских игроков в режиме PvE. Теперь, обладая многолетним опытом и регалиями первопроходца, а также представлением о киберспортивных состязаниях по WoW (она и участвовала в турнирах сама, и комментировала их), Каролина вновь войдет в состав команды комментаторов MDI.

Дэниел Анценбергер (AutomaticJak) много лет активно участвует в рейдах в World of Warcraft. Большинству он, вероятно, знаком по руководствам для лекарей на YouTube и Wowhead, в которых он особое внимание уделяет игре за жрецов со специализацией «Свет/Послушание» и монахов со специализацией «Ткач туманов». Он занимается составлением руководств вот уже пять лет, любит делиться знаниями и подогревать интерес к игре за лекарей. Если вы хотите развить свои навыки, играя за лекаря, или выступаете в роли бойца/танка и хотите лучше понимать принцип действия лекарей, то обязательно прислушайтесь к пояснениям AutomaticJak в ходе состязаний MDI.

Бывший капитан команды MDI из 4 игроков Sinking Ship и самопровозглашенный почти самый крутой друид со специализацией «Баланс» в мире, Пейтон Теттлтон (Tettles) обязательно произведет фурор в составе команды комментаторов MDI. Его задача в ходе трансляции — объяснить зрителям, чем удачный заход отличается от провального. «Прохождение эпохальных подземелий высокого уровня сопряжено с массой нюансов, и объяснить, как команды достигают успеха, очень важно», — считает он. Вы можете посмотреть его посвященные в первую очередь PVE-контенту трансляции или видеозаписи на YouTube. А еще он — автор руководства для друидов со специализацией «Баланс» на сайте Wowhead. Ему нравятся добрые мемы и фотографии самого себя, измененные до неузнаваемости в графическом редакторе.

После участия в борьбе за титул первопроходцев Алекс Тэйтж (Xyronic) — непревзойденный мастер игры за чернокнижника со специализацией «Колдовство». На сайте Wowhead он публикует свои руководства, в которых освещает все аспекты успешной игры за властелинов темной магии, включая варианты наборов талантов, азеритовое снаряжение, ротации заклинаний, макросы и модификации, советы по прохождению эпохальных подземелий высокого уровня и не только!

Новичком в стане комментаторов в этом сезоне станет экс-чемпион MDI Рори Сингер (Cirra). Cirra прославился на весь мир в 2018 г, когда его команде Kjell’s Angels удалось обойти Method NA и победить в заключительных играх Global Finals в напряженной 5-й встрече. Сейчас Cirra зачищает рейды вместе со Sloot и AutomaticJak в составе команды <Future>, а также проводит турниры KeystoneMasters. Нам не терпится услышать его комментарии с позиции опытного лекаря. К тому же в его компании AutomaticJak будет не так одиноко.

Следите за результатами испытаний временем и турниров MDI на сайте Raider.IO и не пропускайте наши публикации в Twitter и Twitch. Также вы можете ознакомиться с графиком трансляций в киберспортивном разделе нашего сайта и следить за результатами команд обоих дивизионов. Увидимся в чате![Источник]

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1984
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Браться" Серьезно?

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Габен в МДИ участвует  :o

Кельмиир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кельтмиир
    • Класс: шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничоси, сетапы сменились. Теперь берут три роги к протвару и рдру

p0m1d0rka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что мне делать если я не прот вар рога и рдру?
МДИ не хватает банов/пиков имхо по аналогии как в лол/дота.

Хоть будет разнообразие. Сейчас совсем однообразно. ТРИ рого, рдруид 30к ДПС(!хил!), протвар

Smertnikc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414
  • twitch.tv/pershi_

  • Варкрафт: +
    • Имя: Першии
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что мне делать если я не прот вар рога и рдру?
МДИ не хватает банов/пиков имхо по аналогии как в лол/дота.

Хоть будет разнообразие. Сейчас совсем однообразно. ТРИ рого, рдруид 30к ДПС(!хил!), протвар

При чем банить не по классам а специализации (прот вар, саб рога и тд)

A.Neri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • Рейтинг:35 (+35 | 0)
Хватит уже из темы в тему писать про баны и однообразие классов.

Уважаемые, это спидран. Это не пуш макимального хайключа, не прохождение с друзьями - это спидран. Тут все априори будет подчинено максимально быстрому прохождению. Вы думаете, что-то изменят баны? Ну ок, уберут вара и рогу. Но все равно у команд будет практически идентичный сетап, директива-то не поменяется - максимальный спидран.

Я не хочу никого обидеть, не подумайте, но реальный объем работы по подготовке, которые проделывают команды, оценить способен далеко не каждый имхо. Вы просто спросите у того же Заэлии (очень контактный парень, приятно общаться, реально советую) как много подготовки они проводят помимо практис забегов. Планирование рута, планирование таймлайнов бурстов, сейвов танка, сейвов хила, ротации контроля, киков, рекавери при неожиданных смертях. Это колоссальная работа. А ведь это надо еще отточить на практике - те самые жопочасы в практис ранах, которыми принято попрекать любящих м+ игроков. А ведь это надо еще координировать - это вобще отдельный пункт! Любой, кто собирает и водит пати-рейды вам это подтвердит - спланировать это одно, а вот потом еще прокоординировать... Так и хочется некоторых говорливых отправить распуливать 3-4 пака за вара со старта, без раги, на фортифае и некротике. Или хилить этот распул. "Ой, роги, кококо" - вы много знаете рог, которые такие цифры от пака к паку выдают?) Без "ой, не прокнули кости" и "гауж? ну неееет, это жы нада в лицо смотреть!!1111".  :D Вот бы вам глянуть пов некоторые... Где фокустаргет за пак 2-3 раза меняется, т.к. директ дамаг идет в одного, а контролить ты должен то второго, то третьего, то обоих сразу ;)

Вы просто посмотрите Method NA - Method EU матч вчерашний. Вы просто попробуйте последить за игроками и хотя бы попытайтесь вдуматься в само понятие minmax. Если тяжко в целом по группе понять, сравнивайте хил/дпс хилов, их передвижение и поведение на энкаунтерах.

Вот ей Богу, никого не хочу обидеть, каждый имеет право на свое мнение и каждый кулик хвалит свое болото, но вы хоть подумайте, к чему приведут баны) Это не Дота 2 с 100+ героями. Ну уберут команды по 2-3 классо-спека, но они из оставшихся все равно выберут максимально ЭФФЕКТИВНЫЙ ДЛЯ СПИДРАНА сетап.  ;)

Бтв, не забывайте другой важный момент. Составы Method NA/EU и Abrakeydabra что объединяет? Почему они постоянно в финалах? зОдРоТы/жопочасы? Не совсем  :) В каждой из этих команд есть человек или люди, которые очень жестко шарят minmax, а у Method EU эти люди просто опытнее в разы. К тому же, обладают не только 5ппл опытом, но и рейдовым опытом. А еще у них перед глазами такие монстры, как Scrype, Rogerbrown и Nnogga.
У Method NA есть Lightee - этот парень просто нечто, именно он, де-факто, вносит львиную долю в успех Limit, а на MDI у него в группе есть еще и Shak, мультиклассер, сильный танк и отличный координатор, как и Lighteee.
У Abrakeydabra есть DrJay, чертов фанатик(в самом хорошем смысле) дпса и minmax в целом, отличный координатор и харизматичный, приятный в общении лидер.
У Method EU - Fraggnance(такой же фанатик дамага и абсолютный мультиклассер), Naowh(то же самое), Meeres(из тех, кого принято называть "рабочая лошадка", чел незаметный, но вносящий колоссальную лепту и тут, и в рейдах, и в подготовках). И, отдельный уровень, связка Zaelia-Gingi. Кто не знает, это те самые чуваки, которые со времен Пандарии лютейшие спидраны делали в челленджах. Они о minmax в 5ппл знают больше всех в мире, имхо. Оба мультиклассеры, а Zaelia еще и играл и на танках, и на хилах. Он настолько точно и четко видит энкаунтеры, что кажется компьютером. Отсюда его крайне агрессивная и выверенная игра на грани "группа живет, выживет, а я подамажу". Ошибки у всех бывают, конечно) Но вы последите за ним. И задумайтесь, почему Method так охотились за ним перед гонкой в ДазарАлоре. И почему такие воистину колоссальные силы прикладывали для его одевания к ДазарАлору в мегасрочном порядке. Lyskanon, кстати, это его прист, на киле Азшары.
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2019, 15:11:41 by A.Neri »

p0m1d0rka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да, но в каждом матче они будут разные.
В этом смысл.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прикольно, что можно было выбрать аффиксы для Пиара через голосовалку в твиттере. Голосовал за некротик.  :)

что мне делать если я не прот вар рога и рдру?
МДИ не хватает банов/пиков имхо по аналогии как в лол/дота.

Хоть будет разнообразие. Сейчас совсем однообразно. ТРИ рого, рдруид 30к ДПС(!хил!), протвар
Если ты хочешь на МДИ, то остаётся только прокачать один из этих классов.
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2019, 14:50:49 by Lesoro »

A.Neri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
да, но в каждом матче они будут разные.
В этом смысл.

Братан, да не будут они разные) Давай вот на танках, образно и в целом. Убрали вара. Кого возьмут? Вроде есть выбор, да? Но нет, возьму монка. Почему? Утилити. Может, он хилится слабее дк и у него меньше сейвов, чем у паладина, но он отлично держит урон, переживает спайки, обладает аое станом, директ-контролящей лапкой, накидывает дебафф на физу и очень мобильный.

Вопрос... Ок, убрали вара) Что сменилось? Будет не вар, а монк везде. Опять, уточню, образно.

Понимаешь? Там мультиклассеры, в основном, сидят. Будет подбираться эффективный сетап, который у обоих команд будет одинаковый за редким исключением, имхо)

Тут единственный варик - генератор случайных чисел. Зашли в инст, близы кинули кости, оппа и обе команды идут сетапами мишка-холиприст-кот-сурв-демонлок. Вот на такое я посмотрел бы, вот тут я заказал бы пиццу, поотменял дела и с неменьшим интересом глянул бы. А баны не будут эффективны, имхо.  :)
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2019, 14:46:23 by A.Neri »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да, но в каждом матче они будут разные.
В этом смысл.
С чего это?
Командам нет прикола тренить раны на 36 спеках, забанят прота, рдру и рогу, возьмут сетап чуть уступающий по эффективности, но также зеркальный. Потому-что как и сказали - это спидран. И скилл игроков там невообразим.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Тут единственный варик - генератор случайных чисел. Зашли в инст, близы кинули кости, оппа и обе команды идут сетапами мишка-холиприст-кот-сурв-демонлок. Вот на такое я посмотрел бы, вот тут я заказал бы пиццу, поотменял дела и с неменьшим интересом глянул бы. А баны не будут эффективны, имхо.  :)
Тренить всем всем игрокам все возможные спеки - это бред.

Если бы я предлагал, то может стоило бы ограничить сетапы - без повторяющихся классов среди дд и обязательное наличие одного ренджа и одного милика. Но я только сейчас это придумал, так что хз, может тоже так себе затея.
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2019, 14:58:46 by Lesoro »

A.Neri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Тут единственный варик - генератор случайных чисел. Зашли в инст, близы кинули кости, оппа и обе команды идут сетапами мишка-холиприст-кот-сурв-демонлок. Вот на такое я посмотрел бы, вот тут я заказал бы пиццу, поотменял дела и с неменьшим интересом глянул бы. А баны не будут эффективны, имхо.  :)
Тренить всем всем игрокам все возможные спеки - это бред.

Если бы я предлагал, то может стоило бы ограничить сетапы - без повторяющихся классов среди дд и обязательное наличие одного ренджа и одного милика. Но я только сейчас это придумал, так что хз, может тоже так себе затея.

Вот, кстати, тоже отличная идея.  :) Правда, ограниченности выбора связки танк-хил это не снимет. Да сетап дд, наверное, будет тот же самый - рога,дх,бм/элем/фростмаг/сова.

Было бы прикольно что-то вроде последовательного пика сделать. Одна команда выбрала инст, вторая сетап. Первая не может скопировать сетап, например. А аффиксы близы в конце накинули)) А десайдер бо3 - блайндпик сетапов, а потом инст и аффиксы. Ну и правила какие-нить для сетапа, как ты описал.
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2019, 15:05:48 by A.Neri »

k26Noone

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диаболик
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Корень проблемы мди и сетапов лежит в самой системе турнира и структуре данжей. Во-первых в данжах уж слишком много треша, настолько много, что брать 3 комбат роги в тиранический ключ все равно выгоднее, чем брать хотя бы 1 сильного соло таргет дд. Во-вторых - это проценты за треш. Они настолько не сбалансированы, что это просто забей. Очевидно, что в данжах есть более сильные и более слабы мобы и сильных скипают в 99% случаев, потому что награда за них не стоит потраченного времени. Стоит сравнить, что выгоднее, бить минуту мини босса с наградой в 3-5% или бить минуту пак из 5-7 мобов, за которых ты получишь 10%+? Ответ очевиден. В третьих, когда близы делали данжи, на мой взгляд, они очень перестарались с количеством абилок и кастов, которые нужно интерраптить. Порядка 80% треша в данжах представляют угрозу фатального урона, если не сбить каст или не сбить абилку моба станом. Отсюда и получается набор рог, у которых количество интерраптов и сейвов просто зашкаливает в отличии от других классов. И наряду с этим у них просто невероятный урон в аое с практически отсутствующим кулдауном на шквал, ибо шквал у роги есть практически в каждый пул. Так же отсюда мы и получаем набор классов, у которых дпс, хпс, утилити не уступает, а порой даже выше других, при практически полном отсутствии кулдаунов, ибо у прота аватара и ласт стенд есть чуть ли не в каждый пак, рога со шквалом в каждый пак и друид с корой в каждый пак и все. Зачем заморачиваться и брать классы с кнопками и делать невероятно сложные маршруты, чтоб наиболее профитнее все растаймить, когда можно просто проходить данжи по типу бей-беги. Отсюда и получается, что решением данной проблемы может быть либо изменение награды за треш, чтоб выгодно было бить не только большие паки, но и одиночных мини боссов, в которых лучше заезжают другие классы. Либо нужно полностью перепиливать данжи, чтоб у классов с большими кулдаунами была возможность их лучше реализовывать. Система с запретами стакать классы или банами тоже звучит плохо, ибо это как крик о помощи, когда ты не можешь сбалансировать, то конечно проще запретить. Ну и рандомные классы или баны - это не про мди, т.к. на мди у команд проверяют подготовку их маршрутов, запулов и командного взаимодействия, этакий вариант проверки домашнего задания, а не экспромт или импровизацию на тему такого-то данжа, классов или аффиксов.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Корень проблемы мди и сетапов лежит в самой системе турнира и структуре данжей. Во-первых в данжах уж слишком много треша, настолько много, что брать 3 комбат роги в тиранический ключ все равно выгоднее, чем брать хотя бы 1 сильного соло таргет дд. Во-вторых - это проценты за треш. Они настолько не сбалансированы, что это просто забей. Очевидно, что в данжах есть более сильные и более слабы мобы и сильных скипают в 99% случаев, потому что награда за них не стоит потраченного времени. Стоит сравнить, что выгоднее, бить минуту мини босса с наградой в 3-5% или бить минуту пак из 5-7 мобов, за которых ты получишь 10%+? Ответ очевиден. В третьих, когда близы делали данжи, на мой взгляд, они очень перестарались с количеством абилок и кастов, которые нужно интерраптить. Порядка 80% треша в данжах представляют угрозу фатального урона, если не сбить каст или не сбить абилку моба станом. Отсюда и получается набор рог, у которых количество интерраптов и сейвов просто зашкаливает в отличии от других классов. И наряду с этим у них просто невероятный урон в аое с практически отсутствующим кулдауном на шквал, ибо шквал у роги есть практически в каждый пул. Так же отсюда мы и получаем набор классов, у которых дпс, хпс, утилити не уступает, а порой даже выше других, при практически полном отсутствии кулдаунов, ибо у прота аватара и ласт стенд есть чуть ли не в каждый пак, рога со шквалом в каждый пак и друид с корой в каждый пак и все. Зачем заморачиваться и брать классы с кнопками и делать невероятно сложные маршруты, чтоб наиболее профитнее все растаймить, когда можно просто проходить данжи по типу бей-беги. Отсюда и получается, что решением данной проблемы может быть либо изменение награды за треш, чтоб выгодно было бить не только большие паки, но и одиночных мини боссов, в которых лучше заезжают другие классы. Либо нужно полностью перепиливать данжи, чтоб у классов с большими кулдаунами была возможность их лучше реализовывать. Система с запретами стакать классы или банами тоже звучит плохо, ибо это как крик о помощи, когда ты не можешь сбалансировать, то конечно проще запретить. Ну и рандомные классы или баны - это не про мди, т.к. на мди у команд проверяют подготовку их маршрутов, запулов и командного взаимодействия, этакий вариант проверки домашнего задания, а не экспромт или импровизацию на тему такого-то данжа, классов или аффиксов.
Всё верно, но никто уже ничего делать не будет. БФА до его окончания осталось времени, равному где-то 1,7 сезона. Может в следующем дополнении разработчики более ответственно подойдут к балансировке подземок.

 

закрыть