WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Стоимость смены талантов и специализации  (Прочитано 58398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Blackwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Очевидно часть рейда разбирается с огромным количеством набигаемых аддов, контролем и прочими приятными вещами, а другая половина бы вваливала в босса? Или для большинства местных жителей это слишкам сложна? :facepalm:
Ты явно дальше ЛФРа в рейды не ходил, если несешь такой бред. На Маннороте эпох, помню, РЛ ставил 2 варов и комбат-рогу на бесов, а все остальные игнорили их и тупо лупили в таргет босса/демонов. Что тут сложного? Это уже есть в игре. А ты только хочешь добавить бесполезного дроча, заставив этих варов и рогу качать с нуля и заново одевать еще по 1 персонажу, чтоб на сингл-боссах они не были дерьмом.

Витара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 699
  • Рейтинг:27 (+28 | -1)
40 человек у половины которых нет аое а у другой половины нет таргет дпса, действительно триумфально :facepalm:
Просто корейские продукты, как бы вы их не хейтили, приносят большую глубину. Там масштабнее пвп, сложнее рейды, глубже аналитика, сильнее ощущаешь себя мелким и незначительным. А вововское тотальное огероивание и возвлечивание вызывает только смех.
Ты совершенно прав дружище, наверное именно по этому они находятся в глубоком дне рынка.
Кровь бежит… гнев растет… смерть идет… война зовет.

Фолль

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фолыч
    • Класс: Геймдизайнер
    • Сервер: Дефолтсити
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
Очевидно часть рейда разбирается с огромным количеством набигаемых аддов, контролем и прочими приятными вещами, а другая половина бы вваливала в босса? Или для большинства местных жителей это слишкам сложна? :facepalm:

Слишком сложно - писать без ошибок. Если ты привык к корейским ММО,а может даже помнишь, (в чем я сомневаюсь) киллы того же Валакаса в с4 Л2, которого тупо лупили нонстоп в течение 4+ часов без какой либо тактики кроме "хиль танка, заливай ману, регень ману, дамажь". То вперед - в корейские ммо. Просиживать сотни жопочасов на гринде 1% опыта на хайлвл. В вов же механика привязана к енрейджу или софтенрейджу. Ой, ты же не в курсе.. Простите.

ДафтХак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экрония
    • Класс: йо-хо-хо и бутылка рома
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Че ты несешь? они сами ставят в один ряд таланты которые очень конкурируют с собой и не как нельзя выбрать что-то одно, возьмем банальный пример, вар и первый бос в цап, все поголовно будут брать вертушку потому что это дикий профит, но что бы выбрать ее а не аватару на 2м  босе это надо вапще без мозгов быть.

Зато будет стимул брать игроков с разными талантами. Под аое, разбираться с аддами, под сингл таргет, под сапорт цели, под хилящие цели. Это же прекрасно, в этом суть ммо!!
И как ты это представляешь? 20 человек основы и еще 100 в ростере которые будут сидеть каждый день каждое рт?

Я представляю триумфальное возвращение 40 ппл рейдов или даже расширение количества, строгий отбор нужных классов, ответственные за пати, ответственные замы РЛа, масштабные бои... Эх, вот это была бы идеальная ммо
40 человек у половины которых нет аое а у другой половины нет таргет дпса, действительно триумфально :facepalm:

и еще у другой половины комп и 25 человек не выдерживает и плюется синими экранами)

GoodBoys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь лок станет частью системы любого рейда :D

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сегодня очень актуальным стало выражение "Не чини то, что и так работает".

SpacemanPablo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Хроми
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Если я правильно помню, то эту систему талантов вводили как раз со словами, что теперь появилась возможность гибкой настройки персонажа под каждый бой. А теперь эти же аргументы используются как отрицательные.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1571
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тут не слишком активный рейдер, но в старые хожу своим хантом. Соло хожу.
На некоторых боссах придется менять последний талант, так как если питомец босса убить невозможно. Например Чо'Галл. Приходится пета отпускать и брать талант на + к урону без питомца. Мне что придется ради этого порт в город делать? Ха.
Да, держу в курсе.

Age of 2015

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
  • На страже прогресса и здравого смысла
  • Рейтинг:-8 (+9 | -17)
Выложу своё конкретное мнение по тому, что меня не устраивает в вов (на минусы класть, со мной согласятся хотя бы некоторые) :
1) графон - модельки окружения как в 2004 году. Такой же кубизм, только с натянутыми около ХД-тектстурками, что выглядит реально не очень. Все раздутое, кубическое, "надувное"... Если в начале-середине нулевых это смотрелось сносно для ммо, то теперь это выглядит убого;
2) классы - все одинаковые. Одной абилкой набираешь ресурс, другой сливаешь, третьей сбиваешь касты, четвертой контролишь, пятой хилишься. И в этом вашем легионе ситуация не улучшится, суть остается той же, нету ИНТЕРЕСНОСТЕЙ геймплея;
3) статичность мира - мимо тебя проходят патчи, но старые нпц остаются на тех местах, где они были. Когда-то гаррош летел в сумеречное нагорье в начале квестовой арки. И что бы вы думали? Он до сих пор летает, хотя на троне сидит волджин. Хоть был сделали сидящим гарроша, пока игрок не достигнет 90 лвла. Можно же сделать переходные сценарии, в которых бы рассказывались ключевые моменты аддонов. Но нет, мы забьем, ведь "у нас слишком мало времени"© ®TM;
4) Тотальное забивание на весь свой прошлый сюжет, нынешний делается убогим - далеко ходить не надо, в дренорах он подавался ОТВРАТИТЕЛЬНО, вырезали 2/3 контента и подтерлись им. Апплодирую стоя. Бомжи в количестве 25 человек с некоторой поддержкой мимокрокодилов убивают ЭПИЧНОГО ГЛАВГАДА архимонда, причем будучи в космосе, ага. Архимонда - эпичного повелителя демонов который миры уничтожал, забили ногами какие-то ноунеймы. Артас хотя бы в свое время ваншотнул рейд, а архимонд вообще в угоду игромеху был принесен в жертву;
5) СОЛОММОРПГ - ЛФГ, ЛФР... В отличие от ваниллы, теперь не надо знакомиться с другими игроками, чтобы что-то пройти. Можно спокойно вагонить в инстах — ничего не будет (а раньше после такого тебя игнорил весь сервер). Туда же - говнизоны. Саргераса выпилят в соло-сценарии, будьте спок;
6) ПВП - где ганки? Где обьединения? Мировое пвп гниет заживо. На носталриусе оно процветало, глаз радовался и было ДЕЙСТВИЕ. Сейчас все сычуют в говнизонах и на ашране, некоторые ещё сидят в столицах. Но да, у игры всегда был градус на пве, а пвп было просто аппендиксом и огрызком...

Вот собственно и все, кидайтесь какашками, мне плевать.

madevil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тут не слишком активный рейдер, но в старые хожу своим хантом. Соло хожу.
На некоторых боссах придется менять последний талант, так как если питомец босса убить невозможно. Например Чо'Галл. Приходится пета отпускать и брать талант на + к урону без питомца. Мне что придется ради этого порт в город делать? Ха.
А как насчет того, что бы перед спецбоссом взять и спекнуться в другую спецу, мм к примеру?

Wakakakakaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вака
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я тут не слишком активный рейдер, но в старые хожу своим хантом. Соло хожу.
На некоторых боссах придется менять последний талант, так как если питомец босса убить невозможно. Например Чо'Галл. Приходится пета отпускать и брать талант на + к урону без питомца. Мне что придется ради этого порт в город делать? Ха.
либо ты можешь просто отозвать питомца и потратить на ЗЕРГ боса на 1 секунду больше

Seamus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Walls of rain

  • Варкрафт: +
    • Имя: Этеррин
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тут не слишком активный рейдер, но в старые хожу своим хантом. Соло хожу.
На некоторых боссах придется менять последний талант, так как если питомец босса убить невозможно. Например Чо'Галл. Приходится пета отпускать и брать талант на + к урону без питомца. Мне что придется ради этого порт в город делать? Ха.

Есть один чит, убиваю в БМе спокойно, чит подсказала девушка: Просто подойди к нему вплотную именно на трон, и практически вставай в его модель, убивается изи :D


Blackwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Бомжи в количестве 25 человек с некоторой поддержкой мимокрокодилов убивают ЭПИЧНОГО ГЛАВГАДА архимонда, причем будучи в космосе, ага. Архимонда - эпичного повелителя демонов который миры уничтожал, забили ногами какие-то ноунеймы. Артас хотя бы в свое время ваншотнул рейд, а архимонд вообще в угоду игромеху был принесен в жертву;
Ну как бы этого же Архимонда бомжи еще в БК в первом тире убивали. И по лору как раз все ок - Архимонда убила троица героев Кадгар-Ирель-Громмаш с подтанцовкой из 10-30 тел пушечного мяса. Такое было почти в каждом аддоне, кстати. Иллюшу добили Маев и Акама, Артаса - Тирион, Нелтариона - 4 аспекта +Тралл. Вообще забавно, что ты прицепился к такой мелочи, не смотря на то, что у сюжета Дренора есть другие, куда более глобальные и опасные для целостности мира, проблемы.

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:10 (+14 | -4)
Бред какой-то. Вот синий привел 2 противоположных примера, когда слишком легко и невозможно менять таланты. Да, я с ним согласен, что оба варианта отстой. Да я с ним согласен, что возможность менять таланты под каждого босса - не лучшее решение, и уменьшает значимость выбора как такого. Всё так, я понимаю, что надо было эту проблему как-то решить. Но постойте, а как ограничение на смену только в столице\оплоте это меняет? Всё равно если надо - полетишь менять (ну или юзать этот фолиант). Т.е. они именно что добавляют неудобство использования, не более. Значимость выбора не усиливается ну вот вообще никак.
Т.е. допустим они бы ввели какое-то кд на смену талантов, вроде там нельзя в том же тире чаще чем раз в день менять (или не день, не важно) Я даже не говорю, что это хорошая идея, но она бы явно была направлена на решение обозначенных проблем. А это вот "за фолиант\или в столице" ну ведь вообще ничего не меняет, кроме траты 10 секунд времени!

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"маг, поставь портал и засумоньте меня сразу, мне надо талант сменить"  :facepalm:

Надо качнуть магов  на разных аккаунтах и поставить их у каждого подземелья и сшибать за это бабки))))
ага, качнул 50 магов, а потом вспомнил про камень возвращения. Забавно будет, не так ли?

 

закрыть