Хе. Хехе. Хехехехе.
саркастичный абзац прочитал с интересом, но я вообще не об этом. дело в том, что "боковые панели не нужны" и "ещё 2 панели не нужны" - это разные вещи. я не говорю о том, что панелей должно быть меньше, а о том, чтобы их можно было переносить, потому что вот эти 2 панельки далеко от основных - это неудобно. на мой взгляд, удобнее, когда в одном месте собраны панельки, и если стандартный интерфейс сможет это дать - это неплохо.
Если так, то возникает один интересный эффект каши.
Знаешь что делают совсем продвинутые ребята? Они пишут макросы вроде
#showtooltip cooldown
/cast filler
И получают интерфейс похожий на см
И всё это дело производится с одной только целью: тебе не нужно видеть кнопки-филлеры, ты их и так нажмёшь, их расположение у тебя уже глубоко в рефлексах. Но они капитально засирают кнопочное пространство и требуют искать взглядом значения действительно важных вещей, вроде кулдаунов. Да, есть всякие ВАшки и TMW, но они отображают не всё, а только нечто ультра важное, вроде сиюминутных проков или очень коротких кдшек, чтобы не засирать уже обзор.
А тут - в какую бы сторону ты ни посмотрел, ты всегда видишь свои кулдауны, продублированные и без мусорной информации, с чётким цветовым выделением относительно других кнопочек.
И ты привыкаешь: смотришь прямо (на ва) или вниз (на панель) и видишь все свои основные кулдауны. Смотришь направо - и видишь дополнительные штуки, вроде кулдаунов потов, БРов, БЛов и всякой такой ерунды. И даже на боковую панель тоже пишут макросы с основными кулдаунами, чтобы ты не метался взглядом туда-сюда, а сразу собрал инфу и о БРе, и о кдшках и о дефалках и о всём-всём что тебе нужно. И даже если посмотрел на таймер до конца подземелья - и всё равно узнал все свои основные кдшки, потому что они расположены рядом и попарно.
Если же сделать 3-4 панели одна над другой, всё аккуратно смешивается в кашу. От двух панелей уже смешивается, а от четырех и подавно. И даже макросы тут уже не помогут, разве что располагать их а ля "блок 2х2 кнопки", который отображает один кулдаун и содержит в себе четыре значения, возможно не связанные с этим кулдауном.
Высокие ключисы требуют очень высокой концентрации и отдачи, и пока ты там пол секунды ищешь взглядом, готово у тебя что-то или нет - в хила влетел ваншот или ты влетел в клив, и вы уже выходите из ключа домой.