WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор обновленного стандартного интерфейса из WoW: Dragonflight  (Прочитано 30804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hevin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это копипаста интерфейса перфект ворлда.

ffirewalls

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: фаерволлс
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
макросы
мне привычно делать другие макросы - где одна кнопка, но действие назначено на зажатый шифт, зажатый контрол и зажатый альт, либо без оных. на nomod ставятся спеллы, где важно смотреть кулдауны, поэтому они перед глазами, особо важные кулдауны ставятся без этого макроса, а вот ротация вся под этими макросами. количество кнопок на панельках сокращается раза в полтора. из минусов могут быть ощущение пианино и калейдоскоп на каждом нажатии шифта, но это всё дело привычки.

Прекрасно понимаю, для новичка/условного ключника-пятнашечника (от которого надо только давить кнопки дамаги, и то не обязательно) или даже рейдера это удобно, у них нет такого количества постоянно используемых кнопок - ну не используют, например, те же ханты испуг зверей и фд в рейде, как и инвиз-пот например. И еда им не нужна на быстром доступе, отзыв пета, куча других кнопок для контроля. И ледяная ловушка не используется как второй кик каста киданием в лицо мобу перед тобой, поэтому её можно раз в пол часа кастить в заранее расписанное место под конкретную фазу, и забывать на минуту-другую до следующей фазы босса. Поэтому вся эта фигня легко запихивается в такие макросы и вызывается раз в сто лет, как бы разгружая панельки. Но есть целый ряд "Но", которые я описала. Калейдоскоп, кстати, когда ты постоянно давишь шорткаты и с альтом, и с контролом, и с шифтом - будет дезориентировать даже если ты привык к ним, потому что ты просто не успеваешь прочитать даже первую цифру кдшки, ты спамишь этими шорткатами.

Всегда привык смотреть на ва, прием юзаю станы баны и т.д - насчет еды на быстром доступе и т.д - есть же замечательный аддон opie - который одной кнопкой на мыши позволяет любую пачку баффов на себя наложить не прожимая пианино и с той же скоростью.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
(показать/скрыть)
Всегда привык смотреть на ва, прием юзаю станы баны и т.д - насчет еды на быстром доступе и т.д - есть же замечательный аддон opie - который одной кнопкой на мыши позволяет любую пачку баффов на себя наложить не прожимая пианино и с той же скоростью.

А теперь попробуй выставить в приоритет контроль мобов всеми возможными способами - кики-станы-баны (если ты инженер, ты ещё и можешь плюхать под ноги ловушку которая банит мобов, но надо чтобы моб в неё вошёл) диспеллы, снятие раги с приоритетных целей, замедления мобов когда танк начинает подкайчивать или ему отрывают лицо - за ним ты тоже внимательно следишь, как и за его кдшками. Выполнение афиксов вроде лопанья сферок (хотя бы сотню лопнутых сферок за ключ, если кажется что этим должен заниматься хил - этим целенаправленно будут заниматься только дц и хпал, остальные хилы могут чисто страховать дамагеров но не более, им ещё свою работу делать надо - хилить или дамажить мобов) и выпинывания мобов из луж когда надо, попутно выжимая максимум из ротации (особенно здорово когда она со сменой целей, а тебе ещё и надо параллельно бить приоритетную, и не попадать в кливы)..
И ты найдёшь то, что вашки уже совсем не хватает, а знать когда откатится твой следующий стан ну очень надо, причём не через пол секунды а прямо сейчас, чтобы уже выполнять наилучшее решение, а внимание, при попытке ещё и водить глазами "где там мой станчик??" - куда-то плывёт. Это просто то, что должно происходить, и что происходит у всех классов, у которых контролей больше чем один, а ты выжимаешь себя полностью и ещё чуть сверху. А уж если вдруг ты сам - милик, и твой класс требует ещё и манцевать, постоянно двигаться и осматриваться крутя камерой, а массового контроля у тебя нет, только индивидуальный, а ты с пугами и ещё надо следить за их киками и станами, чтобы не просирать свои впустую - вообще закачаешься, я гарантирую : )
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2022, 11:16:28 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

isource

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Делать интерфейс - дело неблагодарное. Либо ты обновляешь его каждые полгода, и даже не под тренды дизайнерские, а под UX (кнопка посреди экрана, доставшаяся нам ещё в катаклизме до сих пор жива). Либо находишь какой-то свой уникальный фирменный стиль (например, Цивилизация или WoW). Либо уже через год твой интерфес выглядит как бесплатное говно для мобилок - да чего душой кривить, он уже так выглядит.

Aspard

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 109
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Новый интерфейс + этот дракон на экране = не поверил бы, что это ВОВ, если бы не знал этого)

Злодей консультант

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463
  • Я сам тебя найду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Я сам тебя найду
    • Класс: Нет в мире лучше охоты,чем охота на человека
    • Сервер: Скрежеватель душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
За столько лет только сейчас пришло в голову мапу сделать больше. Мое почтение.

IIuHrBuH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сколько, 17 лет прошло что бы они сделали то что есть во всех других ммо уже лет 20? ТОнны аддонов и кривых текстур куча дерьма палёного перетрогали и вот спустя дохрилион лет они сделали то что могли дать нам на старте игры(
В других ММО нет такой офигенной поддержки аддонов как со стороны сообщества так со стороны разработчиков.
Настраиваемость и возможности создания аддонов вов до сих пор опережает любую игру на десятки лет вперед.
И то что они переделывают стандартный интерфейс это скорее плюс для новичков и тех кто не хочет ставить аддоны

Нет в мире сейчас ни одной игры которая позволяет так кардинально под себя менять интерфейс как вов
Сам то понял что написал, ты говоришь что вов интерфейс лучший в мире и при этом приплетаешь сторонние аддоны как часть интерфейса.
Прочти полностью что я написал аддоны левые имеют кучу говна с кривым кодом могут что угодно тебе сделать и при этом воровать твои данные, кому я это пишу минусы опять от недалёких о боже.

Аласстар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Боль - это иллюзия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аласстар
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Супер,
1. сначала близы додумались в пандарии аддон перекидывающий тебя по слоям встроить в игру,
2. затем перенесли в игру аддон рио,
3. далее аддон "клик" перенесли в стандартный интерфейс
4. теперь аддоны для изменения интерфейса встраивают в игру

Сколько у близов уникальных идей оказывается.

Анимация полетов из гилд варс2
Деревья талантов из своей же игры но 5 аддонами ранее
Механика зажатия кнопки при касте заклинания это прям ВАУ в 2022 году...
Наконец-то можно будет получить собственного дракона и летать на нем!!! Где вы еще получите своего дракона? (ну выращивание дракончика в пандарии который потом становится маунтом это другое конечно, а маунт а-ля смертокрыл в коллекции вообще ничто посравнению с уникальной возможностью получения нового дракона )

Ну синематик вообще бомба, смотрите там персонажи не с квадратной головой как у джайны во внутриигровом ролике шл, это полноценная рисовка уникальная, тут квадратная голова это фича а не баг.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ага ... где там оригинал?
Ну когда ты просто воруешь элементы из пользовательских модификаций, трудно этого добиться. Ведь многие их авторы  ориентируются на другие вещи.


sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да вроде ниче так, минимализм под современный стиль

Ухх, я в реальной жизни люблю минимализм и функционализм, но к игре в сеттинге средневекового фэнтези это не относится) Потому что интерфейс должен воздействовать на погружения игрока в игру, иметь собственный шарм и фирменный стиль. Повторюсь: это всё вкусовщина, но* представленный нам интерфейс выглядит как безликий, ничем не выразительный, пришедший из типичной китайской мобильной гриндилки. Предыдущий интерфейс устарел, но в свое время он цеплял, его стиль запоминался: так, глядя на панельки, ты сразу узнавал фирменный почерк Варкрафт. Тоже самое могу сказать про текущее меню создания персонажа в wow.

Neyms

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332
  • «Вы не готовы»

  • Варкрафт: +
    • Класс: Demon Hunter
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что-то WoW уже не WoW
«Я пожертвовала всем, а какова была твоя плата?»

 

закрыть