WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор обновленного стандартного интерфейса из WoW: Dragonflight  (Прочитано 30802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aidthefallen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леха
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
да уж...ВоВ окончательно превратился в уродливую копию себя-же. Этого следовало ожидать, с этой командой небинарной личностей. На душе как-то грустно. Это как увидеть бывшую одноклассницу первую красавицу школы, которая растолстела и спилась с бомжами

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
шкала здоровья из классики без 3д портретов

вот никогда не понимал, зачем на панельках здоровья 3d-портреты
(показать/скрыть)

так тут половина довольно субъективных вещей. боковую панель не забыли - она просто не нужна. основные панельки не должны быть такими длинными - лучше дайте возможность делать 3-4 одна над другой. иконки персонажа наконец-то полупрозрачные и не мозолят глаз - всё равно большинство игроков (ну да, это тоже субъективно) открывают эти окна с клавиатуры. и сказали, что элементы интерфейса можно будет увеличивать или уменьшать.
из пожеланий - чтобы можно было отключать некоторые элементы типа грифонов и того же меню персонажа. возможно, я слишком долго сидел на elvui, который не идеален, но давал возможность переместить, уменьшить, убрать. поэтому интересно, до какой степени гибкую настройку введут.

в общем, идея больше радует, чем нет, потому что старый интерфейс не нравится (спасибо когда-то бартендеру, а потом elvui), основная претензия как раз к расположению элементов на экране типа бестолкового расположения панелек.


"Боковая панель не нужна". Хе. Хехе. Хехехехе.
Если у тебя отпилят половину кнопок (или если ты играешь на дх) - наверное действительно не нужна, да.

(показать/скрыть)
А теперь смотри, пятикнопочный сурв для ключей. В ротации ровно 5 кнопок (что крайне мало), плюс один единственный макрос на бурст. И знаешь с какой частотой я использую все кнопки которые предоставлены и на основной панели, и на боковой? Ты думаешь, я за ними должна лезть в книжку заклинаний? Или лезть в рюкзак, чтобы выпить инвиз-пот в критичный момент когда кош разбойника вот-вот спадёт? Или пожрать после вайпа (а то и полувайпа, когда все умерли, ты живёшь но сдыхаешь от доты афикса подземелья, и начать жрать надо СЕЙЧАС, чтобы снять доту и реснуть хилера)? Ты сам, догадываешься о применении кнопочек, имеющихся в твоём распоряжении? А нажимаешь их, или они так и лежат в твоей книжке без использования? Или раз тебе для ролплея и сидения в Златоземье достаточно четырех кнопок "сесть", "поприветствовать", "переключиться на нюд-сет" и "начать танцевать", поэтому эти панели не нужны, да?
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2022, 08:37:56 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1130
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интерфейс выглядит так же невнятно как и драконнойды(или как их там). Ну и очевидно это ранняя альфа какая то еще с двумя скринами...( как же не скоро релиз еще лол)

ganzzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 405

  • Варкрафт: +
    • Класс: rogue
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ты про этого пассажира в цветастой футболке близзард?

Выглядит просто отлично!


Я про интерфейс, картонная твоя бошка. А вообще, ты и такие как ты, вы больше смотрите за собой, а не за другими, кто там как выглядит и что носит  :facepalm:
Я там был, я видел.....

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
хз, что вам не нравится

Безвкусно, дешево, безлико. Если бы я спросил китайца из подвала, сколько миска риса стоит вот эта поделка, которая видимо пришла с аутсорса детского, дошкольного кружка дизайнеров UI, полагаю, он бы мне ответил "Ваша достаточно просто моя за эта высер не бить"

Если ты не понимаешь, что с этим интерфейсом не так, ну я даже не знаю. Посмотри на интерфейс в других играх, посмотри на это говно. Посмотри снова на интерфейс в других играх, посмотри еще раз на это дешевое говно, уровня самых дешевых мобильных помоев. Посмотри в третий раз на интерфейс любой другой игры, посмотри на этот высер. Ну я не знаю как тебе это обьяснить. Это как обьяснить, почему не стоит туфли носить с пупырчатыми адиками.

Ну допустим, хороший интерфейс должен быть интуитивно понятным, должен стилистически соответствовать игре, для которой создавался. Должен вообще иметь хоть какой-то стиль. Что-бы ты видя маленький кусочек интерфейса, сразу понимал, из какой это игры.

А вот эту помойку и схожие по стилю и проработке, ты сможешь найти в любой игре из выгребной ямы Стима и ты не сможешь определить, какой интерфейс из какой игры, они абсолютно одинаковые, безликие и безыдейные. Просто потому, что такие высеры абсолютно не требуют трудозатрат, они делаются только потому, что хоть какой-то интерфейс в играх должен быть. Возможно где-то даже существуют вот такие абсолютно безликие пресеты, как ассеты, которые можно добавить в свою игру и решить этим вопрос с интерфейсом. Да, он конечно будет полное говно, как тут, но он 1 - будет, 2 - на него не нужно отвлекаться.

Из всего анонса дополнения, я увидел только минимальную работу над системой маунтов и полётов, остальное, вся эта новая раса, синематик, интерфейс,  анимации, это какой-то испанский стыд. Это как 10ый сезон отличного сериала, когда закончись он на 5ом, стал бы можно сказать, легендарным, а его тянут уже 10ый и он превратился в днище, которое ты смотришь просто по привычке и тебе стыдно признаться кому-то, что ты всё еще смотришь это говно. Вот так сейчас выглядит ВоВ, как 10ый сезон некогда крутого сериала. И чем дальше, тем сильнее это бросается в глаза.
подписываюсь под каждым словом. лично у меня было такое же лицо, как у чела задававшего вопросы после анонса Диабло иммортал
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2022, 08:49:20 by Barbadoslim »

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
да уж...ВоВ окончательно превратился в уродливую копию себя-же. Этого следовало ожидать, с этой командой небинарной личностей. На душе как-то грустно. Это как увидеть бывшую одноклассницу первую красавицу школы, которая растолстела и спилась с бомжами
однако судя по всему, многие все ещё готовы ее трахнуть

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понятное дело, что говнецом попахивает. Из настоящего дерьма же сделано. В этом и задумка!
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё бы и грифонов дали возможность убирать.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
изменения этого аддона какие-то очень вялые, словно на скорую руку сделанные. После ШЛ который явно был неудачным и который явно урезали ожидалось, что новый аддон будет легионом по влиянию на игру, тем более, что анонс этого аддона затянули аж на несколько месяцев, а тут... Конечно может они концентрировались на том, чтобы довести до ума то, что уже есть в игре, но тогда почему бы не показать эти изменения, вместо этой невзрачной фигни
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2022, 09:13:19 by StknightOS »

shakkanakkum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Долбёж
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хе. Хехе. Хехехехе.
саркастичный абзац прочитал с интересом, но я вообще не об этом. дело в том, что "боковые панели не нужны" и "ещё 2 панели не нужны" - это разные вещи. я не говорю о том, что панелей должно быть меньше, а о том, чтобы их можно было переносить, потому что вот эти 2 панельки далеко от основных - это неудобно. на мой взгляд, удобнее, когда в одном месте собраны панельки, и если стандартный интерфейс сможет это дать - это неплохо.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Хе. Хехе. Хехехехе.

саркастичный абзац прочитал с интересом, но я вообще не об этом. дело в том, что "боковые панели не нужны" и "ещё 2 панели не нужны" - это разные вещи. я не говорю о том, что панелей должно быть меньше, а о том, чтобы их можно было переносить, потому что вот эти 2 панельки далеко от основных - это неудобно. на мой взгляд, удобнее, когда в одном месте собраны панельки, и если стандартный интерфейс сможет это дать - это неплохо.


Если так, то возникает один интересный эффект каши.
Знаешь что делают совсем продвинутые ребята? Они пишут макросы вроде
#showtooltip cooldown
/cast filler

И получают интерфейс похожий на см


И всё это дело производится с одной только целью: тебе не нужно видеть кнопки-филлеры, ты их и так нажмёшь, их расположение у тебя уже глубоко в рефлексах. Но они капитально засирают кнопочное пространство и требуют искать взглядом значения действительно важных вещей, вроде кулдаунов. Да, есть всякие ВАшки и TMW, но они отображают не всё, а только нечто ультра важное, вроде сиюминутных проков или очень коротких кдшек, чтобы не засирать уже обзор.
А тут - в какую бы сторону ты ни посмотрел, ты всегда видишь свои кулдауны, продублированные и без мусорной информации, с чётким цветовым выделением относительно других кнопочек.

И ты привыкаешь: смотришь прямо (на ва) или вниз (на панель) и видишь все свои основные кулдауны. Смотришь направо - и видишь дополнительные штуки, вроде кулдаунов потов, БРов, БЛов и всякой такой ерунды. И даже на боковую панель тоже пишут макросы с основными кулдаунами, чтобы ты не метался взглядом туда-сюда, а сразу собрал инфу и о БРе, и о кдшках и о дефалках и о всём-всём что тебе нужно. И даже если посмотрел на таймер до конца подземелья - и всё равно узнал все свои основные кдшки, потому что они расположены рядом и попарно.

Если же сделать 3-4 панели одна над другой, всё аккуратно смешивается в кашу. От двух панелей уже смешивается, а от четырех и подавно. И даже макросы тут уже не помогут, разве что располагать их а ля "блок 2х2 кнопки", который отображает один кулдаун и содержит в себе четыре значения, возможно не связанные с этим кулдауном.

Высокие ключисы требуют очень высокой концентрации и отдачи, и пока ты там пол секунды ищешь взглядом, готово у тебя что-то или нет - в хила влетел ваншот или ты влетел в клив, и вы уже выходите из ключа домой.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2022, 09:51:41 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Stabdeluxe

  • Благодетель
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скверныйстаб
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Людям всегда тяжело принять изменение чего-то привычного, но ВОВу нужно меняться.
Это смелый и правильный шаг со стороны разрабов. Интерфейс вам понравится, вы привыкнете к нему очень быстро.
Своим друзьям и знакомым будете рассказывать какой ВОВ крутой и современный, при этом стыдливо вспоминая, как на НК поливали гавном новые фреймы и панели ;)

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да уж. Ну в 14.0 поиграем со встроенной вик аурой, дбм и том-томом.
На самом деле фреймы очень важная вещь в плане восприятия и погружения. Я скажем как 15 лет назад начал играть с X-perl, так до сих пор не могу без него. Возникает ощущение что я не понимаю что происходит, хотя вроде всё прекрасно видно.

shakkanakkum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Долбёж
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
макросы
мне привычно делать другие макросы - где одна кнопка, но действие назначено на зажатый шифт, зажатый контрол и зажатый альт, либо без оных. на nomod ставятся спеллы, где важно смотреть кулдауны, поэтому они перед глазами, особо важные кулдауны ставятся без этого макроса, а вот ротация вся под этими макросами. количество кнопок на панельках сокращается раза в полтора. из минусов могут быть ощущение пианино и калейдоскоп на каждом нажатии шифта, но это всё дело привычки.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
макросы
мне привычно делать другие макросы - где одна кнопка, но действие назначено на зажатый шифт, зажатый контрол и зажатый альт, либо без оных. на nomod ставятся спеллы, где важно смотреть кулдауны, поэтому они перед глазами, особо важные кулдауны ставятся без этого макроса, а вот ротация вся под этими макросами. количество кнопок на панельках сокращается раза в полтора. из минусов могут быть ощущение пианино и калейдоскоп на каждом нажатии шифта, но это всё дело привычки.

Прекрасно понимаю, для новичка/условного ключника-пятнашечника (от которого надо только давить кнопки дамаги, и то не обязательно) или даже рейдера это удобно, у них нет такого количества постоянно используемых кнопок - ну не используют, например, те же ханты испуг зверей и фд в рейде, как и инвиз-пот например. И еда им не нужна на быстром доступе, отзыв пета, куча других кнопок для контроля. И ледяная ловушка не используется как второй кик каста киданием в лицо мобу перед тобой, поэтому её можно раз в пол часа кастить в заранее расписанное место под конкретную фазу, и забывать на минуту-другую до следующей фазы босса. Поэтому вся эта фигня легко запихивается в такие макросы и вызывается раз в сто лет, как бы разгружая панельки. Но есть целый ряд "Но", которые я описала. Калейдоскоп, кстати, когда ты постоянно давишь шорткаты и с альтом, и с контролом, и с шифтом - будет дезориентировать даже если ты привык к ним, потому что ты просто не успеваешь прочитать даже первую цифру кдшки, ты спамишь этими шорткатами.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2022, 10:27:27 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

 

закрыть