WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как устроена доска совершенствования в Diablo IV – кратко  (Прочитано 8050 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44770



В Diablo IV существует несколько систем прогресса персонажей, и одна из них, панель совершенствования, открывается по достижению героем 50 уровня. Представляет панель совершенствования из себя своего рода связное древо талантов, позволяющее получать как незначительные бонусы, так дополнительные мощные эффекты и усиления, являясь довольно обширной системой, развивающейся вплоть до 100 уровня. ThatJumpyJumpS составил наглядную инфографику, рассказав об основных ее особенностях.:cut:

Цитировать
Панель совершенствования – новая система прогресса, которая следует за древом навыков и открывается на 50 уровне. Она представляет из себя панель, что покрыта узлами, которые можно открывать с помощью очков совершенствования. Вы можете открыть только те узлы, что связаны с уже открытыми вами. Первое очко дается на 50 уровне, а далее по одному очку дается каждую четверть уровня и финальная карта известности дает еще четыре. Всего можно заслужить 220 очков.

По достижению узла перехода к другим панелям можно открыть дополнительные панели. Существует 8 уникальных панелей, каждая из которых имеет уникальные узлы (в том числе легендарные) и пути прогресса. Их можно вращать для создания наиболее оптимального пути. За смену узла взимается небольшая плата в золоте.

Символы – это предметы, которые можно размещать в гнездах символов. Узлы в области ауры символа могут быть под действием либо бонуса символа, либо самого символа. Их можно улучшать путем прохождения подземелий с кошмарными символами для расширения области действия ауры и бонусов.

Типы узлов:
  • Стандартный: +5 к базовой характеристике (выносливость, интеллект, сила, дух)
  • Магический: прибавка к урону, защите, базовой характеристике или утилитарному умению
  • Редкий: прибавка к двум – урону, утилитарным умениям или характеристике (дополнительный бонус имеет требование)
  • Легендарный: уникальный эффект вроде легендарного аспекта (не встречается на начальной панели)
  • Переход к другим панелям: позволяет прикрепить дополнительные панели и имеется на границах панелей
  • Гнездо символа: пустое гнездо для размещения символа


Иллюстрации из игры:




 
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2023, 18:06:58 by Wishko »

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Все бы ничего. Но у варвара, к примеру, почти все легендарные узлы очень слабы. Они хуже почти всех редких узлов. И даже хуже значительной части магических  узлов,  вставленных в области прокачанных в кошмарных подземельях символов.
  Сравните:
- Редкий узел, даёт  + 20% к физ. урону без  всяких условий ( доп. условия бонуса я не считаю, они автоматом выполняются с прокачкой этой системы). 
 -Легендарный узел: дает всего 8% урона, да еще обязательно требует одно-два условия. Или дает шанс 8% на прок какой-то шляпы, с учетом стандартного удачного удара это шанс аж в 4%.
Единственный легендарный узел на вавара, от которого есть хоть какой-то толк, это тот который дает укрепление за каждые 75 ярости. Остальные узлы настолько "легендарны", что их нет ни в одном билде.
Считаю, что это главный провал игрового дизайна этой системы . Как раз легендарные узлы должны были быть во-первых сильными, во-вторых как то менять механику. А они по факту таковы, что их практически никто не берет. 

« Последнее редактирование: 18 Июня, 2023, 19:08:48 by skuns »

elrion

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все бы ничего. Но у варвара, к примеру, почти все легендарные узлы очень слабы.
ну хз.
Мне кажется узел "даёт берсерк на 5 сек после убийства цели под кровотечением" очень неплох, т.к. я кидаю кровотечение на всех мобов через ПКМ (основное умение).

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все бы ничего. Но у варвара, к примеру, почти все легендарные узлы очень слабы.
ну хз.
Мне кажется узел "даёт берсерк на 5 сек после убийства цели под кровотечением" очень неплох, т.к. я кидаю кровотечение на всех мобов через ПКМ (основное умение).
может кому и зайдет он. но вообще стандарт—  и так постоянно бегать под берсерком за счет берсерка с крика, продлеваемого  аспектом с  урона от основного умения на 1 секунду, или 2 с крит ударов.
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2023, 19:48:43 by skuns »

Десс

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1940

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннихил
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все бы ничего. Но у варвара, к примеру, почти все легендарные узлы очень слабы.
ну хз.
Мне кажется узел "даёт берсерк на 5 сек после убийства цели под кровотечением" очень неплох, т.к. я кидаю кровотечение на всех мобов через ПКМ (основное умение).
там всего 2 лег узла берется собственно этот и второй на укрепление за ярость все остальное крайне слабое
Психиатр сказал,что я не смогу покорить мир...  Наивный раб!!!

Hori6aTop_2014

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 682

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Кнопку "Отменить всё" в досках парагона добавить забыли. Значит таланты скинуть которых 59 шт. это пожалуйста. Парагон - тыкай по одному квадратику 220 раз. Гениально.
Люблю когда кто-то того из этого.

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Кнопку "Отменить всё" в досках парагона добавить забыли. Значит таланты скинуть которых 59 шт. это пожалуйста. Парагон - тыкай по одному квадратику 220 раз. Гениально.
Где нибудь к 10 сезону потом добавят кнопку.

 

закрыть