WORLD OF WARCRAFT

Тема: Наиболее эффективное для прокачки подземелье в Diablo IV – Глухие туннели  (Прочитано 9244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Одна из самых важных самоцелей в Diablo IV – прокачать своего персонажа до 100-го уровня за кратчайшие сроки. Чтобы достичь этой цели, игроки стараются отыскать наиболее оптимальные способы, а даже с учётом наличия кошмарных подземелий, самым эффективным способом прокачки всё ещё являются бесконечные забеги в стандартные подземелья. Опытные игроки рекомендуют Глухие туннели – наиболее эффективное для прокачки подземелье на данный момент.:cut:

Обратите внимание, что Глухие туннели, как и множество других подземелий до него, может быть ослаблено разработчиками в любой момент. Ранее самым эффективным для прокачки было Падение победителя, но его значительно ослабили, причём трижды; затем пальму первенства заняло подземелье Руины Эриду, его ослабили; следом лучшим подземельем считалась Мастерская Маугана и, вы угадали, оно тоже было значительно ослаблено буквально сутки назад. Пусть пока Глухие туннели и являются современной "метой" для прокачки, Blizzard из-за своей философии "все подземелья должны быть одинаково эффективны" могут его исправить в ближайших срочных исправлениях. На данный момент оно приносит больше всего опыта в час, а потому обеспечивает более быструю прокачку – разработчики стараются исключить такие случаи.


Глухие туннели находятся восточнее столицы Хавезара – Зарбинзета, откуда и рекомендуется добираться до него. Преимущественно внутри находятся пауки и другие звери, а потому рекомендуется использовать Эликсир убийцы зверей. Карта Глухих туннелей является статичной (с совсем минорными отклонениями) и практически изменяется от захода к заходу, что позволяет заранее понимать, где что находится.

Поскольку дизайнеры Diablo IV в очередной раз наступили на грабли Diablo Immortal, наиболее эффективным способом "фарма" опыта является зачистка большинства элитных противников с мгновенным выходом и последующим перезапуском подземелья после этого – прохождение следующих этапов и тем более убийство последнего босса крайне не рекомендуется ни в одном подземелье, поскольку это приносит мизерное количество опыта; в некоторых подземельях бывает второй этап "продержитесь 30-40 секунд против волн противников, за убийство которых персонаж получает 0 опыта и 0 добычи, а убийство босса приносит совсем немного опыта, что не стоит затрачиваемого времени.


Вам необходимо найти и убить 3 заражённых селян (на карте иконки черепа), затем пройти в следующую область к трём элитным противникам (появляются всегда), после убийства которых тут же перезапустить подземелье и повторять забег до бесконечности. В среднем забег занимает около 2,5 минут реального времени, в зависимости от мобильности/силы персонажа.

При игре в группе это время можно уменьшить до 1-1,5 минут, но в таком случае каждый член группы должен быть способен побеждать противников в одиночку – поскольку в таком случае каждый должен отправляться к своему собственному селянину; опыт даётся всем игрокам, которые находятся внутри подземелья, где бы они не находились.

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 797

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
А нынче случайным образом ничего не генерится?

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Нерф через 3.2.1..

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2619
А нынче случайным образом ничего не генерится?
Я думал, что открытый мир не генерится, в от подземелья - да.

podbayan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Я думал, что открытый мир не генерится, в от подземелья - да.
Не генерятся. Зиз на стриме прокачивался ресетая один данж, потому что там паки стояли плотнее. Один и тот же лейаут, даже расположение мобов такое же.

Insane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
Как правильно ресетить данж?

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Как правильно ресетить данж?
Если соло, то выйти из него и сделать релог. Если в группе, то пересобрать её.


GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2619
Я думал, что открытый мир не генерится, в от подземелья - да.
Не генерятся. Зиз на стриме прокачивался ресетая один данж, потому что там паки стояли плотнее. Один и тот же лейаут, даже расположение мобов такое же.
Странное решение отказаться от одной из ключевых фишек всех диаблойдов.

SashaFlyer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хмелелис
    • Класс: Монк
    • Сервер: РФ
Эххх а я вот козлов фармил в своё время 8-го июня, эхх были времена... помню как-будто это было неделю назад

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
при логоуте действие эликсиров  сбрасывается.  поэтому на каждый забег  эликсир  на зверей взять не откуда .  если есть откуда — просьба сообщить.

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
А вообще это лучший способ для обычного игрока получить стойкое отвращение к игре. Вот честно.   Так когда  играешь — есть хоть какая то иллюзия разнообразия и интереса. Но зад@@ние одного подземелья в течении длительного периода времени это печаль. После пары часов такого дела меня потянуло на философию насчет бессмысленности игры, бесконечной тупости всех игр, не менее бесконечной  тупости и ограниченности меня самого.  и пропащей безнадежной тупости 95% человечества.  печальные мысли, вызванные всего лишь одним подземельем.
и все равно опыт идет адски медленно.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2023, 06:04:56 by skuns »

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1189
при логоуте действие эликсиров  сбрасывается.  поэтому на каждый забег  эликсир  на зверей взять не откуда .  если есть откуда — просьба сообщить.

Так не нужен логаут. Щас вам тут насоветуют. Порт из подземелья -> Порт в город(продаете/разбираете хлам)->Порт обратно к подземелью->Заходите в подземелье(уже обновилось).

Smertnikc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414
  • twitch.tv/pershi_

  • Варкрафт: +
    • Имя: Першии
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
при логоуте действие эликсиров  сбрасывается.  поэтому на каждый забег  эликсир  на зверей взять не откуда .  если есть откуда — просьба сообщить.

Так не нужен логаут. Щас вам тут насоветуют. Порт из подземелья -> Порт в город(продаете/разбираете хлам)->Порт обратно к подземелью->Заходите в подземелье(уже обновилось).
При полной зачистке данжа такой метод работает, а если чистить какую-то часть как в статье, то срабатывает не всегда, у меня бывали случаи при 2+ минутах не резетадо

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
при логоуте действие эликсиров  сбрасывается.  поэтому на каждый забег  эликсир  на зверей взять не откуда .  если есть откуда — просьба сообщить.

Так не нужен логаут. Щас вам тут насоветуют. Порт из подземелья -> Порт в город(продаете/разбираете хлам)->Порт обратно к подземелью->Заходите в подземелье(уже обновилось).
не работает это при частичной фарме инста.
может если минут 5 подождать и сработает. тока вот быстрый фарм тогда уже не фарм. н
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2023, 10:24:50 by skuns »

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
Я думал, что открытый мир не генерится, в от подземелья - да.
Не генерятся. Зиз на стриме прокачивался ресетая один данж, потому что там паки стояли плотнее. Один и тот же лейаут, даже расположение мобов такое же.
ну не совсем так.  вот по подземелью в теме оно имеет два варианта расположения итогового коридора.  и мобы чуток все таки меняются там по ресу, тоже два варианта.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2023, 09:56:33 by skuns »

 

закрыть