WORLD OF WARCRAFT

Тема: RIP Star Wars 1313  (Прочитано 8660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
RIP Star Wars 1313
« : 22 Января, 2014, 10:47:06 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)


Всем привет.

Поступили невеселые вести о когда-то многообещающем проекте Star Wars 1313. Согласно информации бюро патентов и торговых марок США права на трейдмарк "Star Wars 1313" были утеряны из-за не предоставления дополнительной информации. Владелец торговой марки, попросту, забил на дооформление своих прав.


Напомним, что проект был анонсирован на E3 2012 и получил очень хорошую прессу. Сюжет игры должен был развиваться вокруг Бобы Фета и его приключений на Татуине, Корусанте и других планетах.

Закономерный конец после закрытия Диснеем студии LucasArts, и передачи всех ее наработок и прав на игры по вселенной Звездных Войн в руки EA.
« Последнее редактирование: 22 Января, 2014, 11:04:05 by beshere »

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: RIP Star Wars 1313
« Ответ #1 : 22 Января, 2014, 11:24:27 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)

Пве-Отец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Демо-Хейтер
Re: RIP Star Wars 1313
« Ответ #2 : 22 Января, 2014, 11:26:46 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
(показать/скрыть)

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: RIP Star Wars 1313
« Ответ #3 : 22 Января, 2014, 11:27:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
большая ошибка(
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

omgbeach

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • человек человеку человек.

  • Варкрафт: +
    • Имя: щюхинетруки
    • Класс: см. статистику, а не ачивы
    • Сервер: азурегос
Re: RIP Star Wars 1313
« Ответ #4 : 22 Января, 2014, 12:20:50 »
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Обидно, что-же делается. Легендарные франшизы гибнут, и становятся никому не нужны.
 Может оно и к лучшему, ведь новое поколение не смотрело Star Wars и не играло с WC3. А мы просто погрязли в своей ностальгии, и смотрим на все через призму консерватизма, хотя вроде бы и не старики еще. Может надо быть открытым для нового? Ведь пока мы двигаемся и развиваемся - мы молодые. Не нужно жить прошлым, хоть оно и было классным, это прошлое.
 Думаю в будущем будет не мало хороших, новеньких вселенных.
Кто я такой? Кто ты такой чтобы спрашивать меня об этом? Кто я такой чтобы спрашивать тебя о том, кто ты такой, чтобы спрашивать непойми кого о непойми чем ???

Kraper168

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 721

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
Re: RIP Star Wars 1313
« Ответ #5 : 22 Января, 2014, 12:49:48 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
нифига доширак выдал

aZot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
  • дважды мертвый андед ДК

  • Варкрафт: +
    • Имя: Актом
    • Класс: ДК
    • Сервер: Борейка
Re: RIP Star Wars 1313
« Ответ #6 : 22 Января, 2014, 13:03:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чет бешеру все RIP да Fail...

BlackDraw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • In dedicato imperatum ultra articulo mortis

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: RIP Star Wars 1313
« Ответ #7 : 22 Января, 2014, 13:08:53 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Обидно, что-же делается. Легендарные франшизы гибнут, и становятся никому не нужны.
 Может оно и к лучшему, ведь новое поколение не смотрело Star Wars и не играло с WC3. А мы просто погрязли в своей ностальгии, и смотрим на все через призму консерватизма, хотя вроде бы и не старики еще. Может надо быть открытым для нового? Ведь пока мы двигаемся и развиваемся - мы молодые. Не нужно жить прошлым, хоть оно и было классным, это прошлое.
 Думаю в будущем будет не мало хороших, новеньких вселенных.

Все что делают новое,нас не цепляет,нет того духа игры,шутеры древности,о великий Дум и Квака,чекпоинт это спасениеи пополнение боезапаса,сейчас  в современных шутерах,чекпоинты каждый 5 метров,а боеприпасы как грязи из врагов сыпятся
Рпг лишены того духа,теперь все делается по маркеру,куда идти,кого бить с кем говорить,чего например не было в Морровинде
В играх нет их духа

kvasilov48

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
Re: RIP Star Wars 1313
« Ответ #8 : 22 Января, 2014, 13:22:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зря они так.

omgbeach

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • человек человеку человек.

  • Варкрафт: +
    • Имя: щюхинетруки
    • Класс: см. статистику, а не ачивы
    • Сервер: азурегос
Re: RIP Star Wars 1313
« Ответ #9 : 22 Января, 2014, 13:51:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, чебурашка, ты поиграй на максимальной сложности. Большинство шутеров предлагают такой режим, где пара сейвов на всю игру, обычно он называется " нереальный" или типо того. А на Easy даже старые игры с редкими чекпоинтами проходились легко, чем более что тогда все играли с читами.
 А что касается рпг, то обычно можно скачать пару опциональных аддончиков, и не будет никаких тебе марочек, да и отключаются они часто в интерфейсе.
 p.s. конечно без сомнения ни одной игре не повторить мои впечатления от морровинда, гаррипоттера 1,2,3 WC3 и Doom 2. хотя дум 2 был так давно, что я мало что понимал вообще, сейчас в него как-то играть не хочется.
Кто я такой? Кто ты такой чтобы спрашивать меня об этом? Кто я такой чтобы спрашивать тебя о том, кто ты такой, чтобы спрашивать непойми кого о непойми чем ???

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Re: RIP Star Wars 1313
« Ответ #10 : 22 Января, 2014, 14:42:15 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну и ладно, может ЕА запилит что-нибудь более крутое, например "Невероятные приключения молодого Чубаки"

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Крио

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: криогеника
    • Класс: маг
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: RIP Star Wars 1313
« Ответ #11 : 22 Января, 2014, 16:49:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обидно, что-же делается. Легендарные франшизы гибнут, и становятся никому не нужны.
 Может оно и к лучшему, ведь новое поколение не смотрело Star Wars и не играло с WC3. А мы просто погрязли в своей ностальгии, и смотрим на все через призму консерватизма, хотя вроде бы и не старики еще. Может надо быть открытым для нового? Ведь пока мы двигаемся и развиваемся - мы молодые. Не нужно жить прошлым, хоть оно и было классным, это прошлое.
 Думаю в будущем будет не мало хороших, новеньких вселенных.

Все что делают новое,нас не цепляет,нет того духа игры,шутеры древности,о великий Дум и Квака,чекпоинт это спасениеи пополнение боезапаса,сейчас  в современных шутерах,чекпоинты каждый 5 метров,а боеприпасы как грязи из врагов сыпятся
Рпг лишены того духа,теперь все делается по маркеру,куда идти,кого бить с кем говорить,чего например не было в Морровинде
В играх нет их духа
ИМХО. Я, прежде чем пройти мору, раза 3-4 начинал с начала, ибо то основной квест потерял или не понял куда идти с кем говорить, пару раз терялся хрен знает где. Так что стрелочки это не плохо( а включать и выключать по кнопке просто сказка). Вообще интерфейс во всех TES адски убогий.

aller

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Довольно известное
    • Класс: W4RL0CK
    • Сервер: Борейская тундра
Re: RIP Star Wars 1313
« Ответ #12 : 22 Января, 2014, 17:38:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень жаль, любимая вселенная с детства.

Sakurin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добато
    • Класс: чародей
    • Сервер: Разувий
Re: RIP Star Wars 1313
« Ответ #13 : 22 Января, 2014, 17:48:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО. Я, прежде чем пройти мору, раза 3-4 начинал с начала, ибо то основной квест потерял или не понял куда идти с кем говорить, пару раз терялся хрен знает где. Так что стрелочки это не плохо( а включать и выключать по кнопке просто сказка). Вообще интерфейс во всех TES адски убогий.
Так то в море был журнал, в аддонах ставший весьма удобным в плане поиска всего и вся, в котором, внезапно, можно было найти информацию по любому квесту. Игра поощряла тех кто любит читать, и заставляла читать тех, кто не любит, и мне это нравилось больше, чем кинцо с парой кнопок в этих ваших квик тайм ивентах и забег от маркера до маркера. Дух исследование, все дела. Ну и кажется в море уж по основному квесту маркеры на карте отмечались (-:
Хотя опциональные маркеры сейчас были бы оптимальны, но увы не везде предусмотрены.

BlackDraw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • In dedicato imperatum ultra articulo mortis

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: RIP Star Wars 1313
« Ответ #14 : 22 Января, 2014, 18:55:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, чебурашка, ты поиграй на максимальной сложности. Большинство шутеров предлагают такой режим, где пара сейвов на всю игру, обычно он называется " нереальный" или типо того. А на Easy даже старые игры с редкими чекпоинтами проходились легко, чем более что тогда все играли с читами.
 А что касается рпг, то обычно можно скачать пару опциональных аддончиков, и не будет никаких тебе марочек, да и отключаются они часто в интерфейсе.
 p.s. конечно без сомнения ни одной игре не повторить мои впечатления от морровинда, гаррипоттера 1,2,3 WC3 и Doom 2. хотя дум 2 был так давно, что я мало что понимал вообще, сейчас в него как-то играть не хочется.

Все эти сложности так же запилины криво,"играй в перекаты" обычно все что делают с ИИ в этой игре,он начинается стрелять тебе в голову,вместо того,что  бы стрелять "солнышком" вокруг головы пока ты сам не словишь пулю
в рпг,сам факт,того,что из делают легче
Обидно, что-же делается. Легендарные франшизы гибнут, и становятся никому не нужны.
 Может оно и к лучшему, ведь новое поколение не смотрело Star Wars и не играло с WC3. А мы просто погрязли в своей ностальгии, и смотрим на все через призму консерватизма, хотя вроде бы и не старики еще. Может надо быть открытым для нового? Ведь пока мы двигаемся и развиваемся - мы молодые. Не нужно жить прошлым, хоть оно и было классным, это прошлое.
 Думаю в будущем будет не мало хороших, новеньких вселенных.

Все что делают новое,нас не цепляет,нет того духа игры,шутеры древности,о великий Дум и Квака,чекпоинт это спасениеи пополнение боезапаса,сейчас  в современных шутерах,чекпоинты каждый 5 метров,а боеприпасы как грязи из врагов сыпятся
Рпг лишены того духа,теперь все делается по маркеру,куда идти,кого бить с кем говорить,чего например не было в Морровинде
В играх нет их духа
ИМХО. Я, прежде чем пройти мору, раза 3-4 начинал с начала, ибо то основной квест потерял или не понял куда идти с кем говорить, пару раз терялся хрен знает где. Так что стрелочки это не плохо( а включать и выключать по кнопке просто сказка). Вообще интерфейс во всех TES адски убогий.

Но заметь,ты же не один час сидел и искал эти локации,нпс,а читал и искал,сейчас же с криком :"Довакиииин" ты можешь нестись на врагов и убивать нпс\зачищать локацию,вот этот дух рпг был и его убирают,хотя как уже писал Доширак,то можно аддоны ставить :)

 

закрыть