WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: Патч-ноуты 2.0 часть II  (Прочитано 2221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
SWTOR: Патч-ноуты 2.0 часть II
« : 11 Апреля, 2013, 10:00:10 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)



ОБЩЕЕ
  • Игроки, состоящие в гильдии, получают опыта на 5% больше.
  • Kaas City Central Taxi теперь ездит до Kaas City Entrance Speeder.
  • Стоимость путешествий теперь зависит не от расстояния, а от уровня локации.
  • Таймер возрождения теперь растет медленнее, а максимальный период равен 3 минутам. Таймер для возрождения в медицинском центре равен 5 секундам. Максимальное значение таймера на принятие возрождения от другого игрока уменьшено до двух минут.
:cut:
КЛАССЫ

Общее
  • Новый левел-кап 55 доступен только при покупке обновления Rise of the Hutt Cartel.
  • Деревья талантов были переработаны и сброшены.
  • Характеристика Alacrity стала более универсальной и полезной. Теперь Alacrity снижает время активации всех способностей, в том числе и мгновенных, и способна понизить глобальный кул-даун. К тому же, эта характеристика повышает скорость регенерации ресурсов для всех классов.
  • На экспертизу до хард-капов не действует диминишинг. Хард-капы теперь следующие: 60% для PvP-урона, 35% для PvP-лечения, 37.5% для защиты в PvP.
  • Бонусы, значение которых меньше 10%, теперь правильно отображаются в окне персонажа.
  • При отображении бонусов значения кулдаунов округляются до первого знака после запятой. Для целых значений ноль после запятой не выводится.
  • При срабатывании эффекта, делающего одну из способностей мгновенной, глобальный кулдаун сбрасывается.
  • Генераторы щитов теперь хорошо защищают не только от урона от оружия, но и от энергетических и кенетических атак.
JEDI KNIGHT

Новые способности
  • Sentinel: Twin Saber Throw. Бросок обоих мечей в противника на расстояние до 30 метров. Наносит урон всем целям на своем пути, замедляет на 50% в течение 6 секунд. Способность доступна на 51 уровне.
  • Guardian: Saber Reflect. Возвращает весь входящий урон атакующему в течение 3 секунд. Способность доступна с 51 уровня.
  • Guardian: талант Visionary. Восстанавливает 1 focus при входящей атаке. Не срабатывает чаще, чем один раз в 6 секунд.
Общее
  • Pommel Strike и Opportune Strike удалены из игры.
  • Alacrity больше не сокращает время каста Force Stasis.
Sentinel
  • В форме Ataru Zen дает 30% Alacrity, и каждая атака поглощает один заряд.
  • Rebuke больше не срабатывает от урона.
  • Force Exhaustion замедляет цель с 50% до 5% (раньше было 60%) и наносит урон каждые 3 секунды.
  • Focused Resonance больше не увеличивает силу критических форс-атак на 30% Вместо этого увеличивается урон от всех атак на 15%
Guardian
  • Guard: Перенаправленный урон больше не снимает эффекты контроля.
  • Guard: Негативные эффекты с охраняемого больше не применяются к кастеру.
  • Кулдаун Sundering Strike теперь составляет 15 секунд. Броня уменьшается на 20% в течение 45 секунд. Генерирует 5 единиц фокуса. Пробивание брони больше не стакается.
  • Taunt и Challenging Call не промахиваются.
  • Форма Soresu больше не генерирует фокус при входящем уроне.
  • Форма Shien больше не генерирует фокус при входящем уроне.
  • Plasma Brand имеет кулдаун в 12 секунд, наносит больше урона и не требует эффекта Sunder Armor на цели.
  • Slash наносит больше урона, а если цель под эффектом снижения брони, то атака проходит по четырем целям неподалеку. Использование Slash активирует Riposte и повышает защиту на 3% в течение 20 секунд.
SITH WARRIOR

Новые способности
  • Marauder: Dual Saber Throw. Бросок обоих мечей в противника на расстояние до 30 метров. Наносит урон всем целям на своем пути, замедляет на 50% в течение 6 секунд. Способность доступна на 51 уровне.
  • Juggernaut: Saber Reflect. Возвращает весь входящий урон атакующему в течение 3 секунд. Способность доступна с 51 уровня.
  • Juggernaut: талант Endless Rage. Восстанавливает 1 rage при входящей атаке. Не срабатывает чаще, чем один раз в 6 секунд.
Общее
  • Pommel Strike и Savage Kick удалены из игры.
  • Alacrity больше не сокращает время каста Force Choke.
Marauder
  • В форме Ataru Berserk  дает 30% Alacrity, и каждая атака поглощает один заряд.
  • Cloak of Pain больше не срабатывает от урона.
  • Force Crush замедляет цель с 50% до 5% (раньше было 60%) и наносит урон каждые 3 секунды.
  • Dark Resonance больше не увеличивает силу критических форс-атак на 30% Вместо этого увеличивается урон от всех атак на 15%
Juggernaut
  • Guard: Перенаправленный урон больше не снимает эффекты контроля.
  • Guard: Негативные эффекты с охраняемого больше не применяются к кастеру.
  • Кулдаун Sundering Assault теперь составляет 15 секунд. Броня уменьшается на 20% в течение 45 секунд. Генерирует 5 единиц ярости. Пробивание брони больше не стакается.
  • Taunt и Threatening Scream не промахиваются.
  • Форма Soresu больше не генерирует ярость при входящем уроне.
  • Форма Shien больше не генерирует ярость при входящем уроне.
  • Shatter  имеет кулдаун в 12 секунд, наносит больше урона и не требует эффекта Sunder Armor на цели.
  • Crushing Blow наносит больше урона, а если цель под эффектом снижения брони, то атака проходит по четырем целям неподалеку. Использование Crushing Blow активирует Retaliation и повышает защиту на 3% в течение 20 секунд.
<Продолжение следует>

 

закрыть