WORLD OF WARCRAFT

Тема: Второй сезон Mythic Dungeon International в Shadowlands начнется в августе  (Прочитано 3831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44566



Blizzard объявили, что второй сезон Mythic Dungeon International в Shadowlands начнется в августе, и в рамках этого соревнования будут разыграны общие призовые размером $380 тыс. Также в заметке разработчики рассказали о достаточно крупных изменениях в формате проведения мероприятия.:cut:

Второй сезон MDI 2021: новая глава в истории турнира!

Турнир Mythic Dungeon International (MDI) возвращается: второй сезон 2021 г. пройдет в новом формате — трансляции можно будут посмотреть только на YouTube!

В новом сезоне призовой фонд составит 380 000 долларов США, что выведет соревнование на совершенно новый уровень. Последние несколько лет мы стремились постоянно улучшать структуру MDI, опираясь на отзывы игроков и зрителей, а также наш собственный опыт организации PvE-соревнований. Во втором сезоне мы еще дальше отойдем от системы кубков в сторону новой структуры. Итак, любители подземелий, готовьтесь к новому этапу в истории Mythic Dungeon International!

Трехфазный групповой формат


После успеха первого сезона и турнира The Great Push мы готовы испытать пределы возможностей основной программы MDI, сделав борьбу за звание лучшей по прохождению подземелий команды в мире еще более захватывающей. Во время первого сезона командам пришлось выполнять сложные требования по времени прохождения на еженедельных состязаниях, чтобы получить шанс попасть на транслируемые турниры. Этот формат привел к повышенной утомляемости игроков, а также риску сделать матчи менее значимыми, поскольку каждую неделю на кубок попадали одни и те же команды.

Во втором сезоне мы представляем новую трехфазную систему, которая призвана снизить требования к каждой отдельной команде, при этом сделав каждый момент состязания важным. От результатов испытаний на время будет зависеть, какие команды перейдут в групповой этап, во время которого на протяжении четырех недель команды будут бороться за призовой фонд в 80 000 долларов США. Шесть лучших команд из региональных групп, лучшая команда из Китая и команда-победитель нового турнира Last Stand Tournament перейдут в международный финал, призовой фонд которого составит 300 000 долларов США.

Фаза 1: Испытания на время (18-24 августа)
  • Прошедшие отбор команды могут зарегистрироваться на сайте Gamebattles с сегодняшнего дня до 16 августа. Затем все команды будут соревноваться в испытаниях на время с 18 по 24 августа. 24 лучшие команды из каждого региона перейдут на 2-ю фазу.
Фаза 2: Групповой этап (3-19 сентября)
  • 24 лучших команды разделятся на три группы по 8 команд. Каждые выходные будут проходить соревнования в одной из групп. Свойства и уровень сложности ключа подземелья в каждой группе будут разными. У команд будет неделя на подготовку к матчам. Еженедельный призовой фонд составит 20 000 долларов США. Две лучших команды из каждой группы попадут на международный финал.
Фаза 3: Турнир Last Stand Tournament (даты проведения будут объявлены позже этим летом)
  • Все оставшиеся команды сразятся в финальных открытых испытаниях на время, а шесть лучших затем будут участвовать в турнире Last Stand Tournament. Чтобы сделать состязания интереснее, мы используем формат, похожий на формат турнира The Great Push: у команд будет 15 часов, чтобы быстро пройти несколько подземелий на определенных уровнях сложности. Даты испытаний на время и выходных, когда будут вестись прямые трансляции, а также прочие подробности будут опубликованы позже, перед началом второго сезона.

Групповая структура — не единственное нововведение этого сезона. Во втором сезоне команды будут проходить подземелья дополнения Shadowlands с новым сезонным свойством. Не забудьте зарегистрироваться на сайте Gamebattles, чтобы получить шанс выиграть часть призового фонда, который составит 380 000 долларов США, и звание чемпионов мира второго сезона MDI 2021!

Чтобы узнать больше об MDI, включая подробности о втором сезоне, а также предстоящих турнирах Burning Crusade Classic Arena Tournament и Arena World Championship (2-й сезон), подпишитесь на обновления WoW Esports в Twitter и на YouTube-канал, где будут транслироваться все матчи. До встречи в Темных Землях![Источник]

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А че нить по борьбе с зеркальными сетапами будет? Или как обычно.

bruh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226
  • А что я? А я ничего.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Боже, ну добавьте возможность банов. Так же интереснее станет просто ибо командам придется всячески адаптироваться

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 441

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беск
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Боже, ну добавьте возможность банов. Так же интереснее станет просто ибо командам придется всячески адаптироваться
Если введут баны то всегда одна команда будет в проигрышном положении.

k26Noone

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диаболик
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смысл добавлять просто возможность банов? игроки просто договорятся между собой, чтоб зрелище не было унылым, они просто забанят условного блад дк, ферала, сурва и какого-нить монка хила и просто будут играть мета сетапами как и было раньше. А если вводить систему бано-пиков, как в условных моба, то тут 2 исхода: в связи с возросшей нагрузкой на игроков, из-за того, что им придется уметь в мульти-спеки и мульти-классы, то популярность дисциплины у неспонсируемых команд упадет на дно, либо игроки просто забьют на это и мы будем видеть менее интересные запулы с клоунфиестой и постоянными вайпами.

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В каждой такой теме ною о рандомных сетапах для команд. Т.е., сетапы одинаковы для обеих соревнующихся команд, но классы-спеки подбираются чисто случайно.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2685
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В каждой такой теме ною о рандомных сетапах для команд. Т.е., сетапы одинаковы для обеих соревнующихся команд, но классы-спеки подбираются чисто случайно.
ты можешь сейчас сесть на рандомный спек, которым ты не играешь, и выдать хотя бы фиолетовый лог в мифике сходу?

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В каждой такой теме ною о рандомных сетапах для команд. Т.е., сетапы одинаковы для обеих соревнующихся команд, но классы-спеки подбираются чисто случайно.
ты можешь сейчас сесть на рандомный спек, которым ты не играешь, и выдать хотя бы фиолетовый лог в мифике сходу?

Так может стоит научиться играть на нескольких, если уж ты претендуешь на участие в киберспортивной дисциплине?

Что-то я не припомню момента, что-бы в ЛоЛе, Доте, ХС и прочих играх, хоть сколько нибудь похожих на киберспорт, отсутствовали баны только потому, что какой нибудь игрок умеет видите ли играть только на одной колоде или одним персонажем. Такого "заявителя" сочли бы клоуном из ближайшего цирка, который зачем-то решил устроить представление за пределами цирковой арены.

А если уж ты умеешь играть хоть сколько нибудь сносно сугубо на чем-то одном, то вероятно, ты еще не дорос до хоть какой-то соревновательной составляющей. Да даже люди участвующие в гонке прогресса, умеют играть явно не на одном классо-спеке, что выставляет таких заявителей даже сугубо в рамках ВоВ, не более чем посмешищем.

Это не говоря уже о том, что элемента зрелищности нормальным играм добавляет само по себе противостояние игроков, которое генерирует различные ситуации, за развитием которых интересно наблюдать. В ключах нет других игроков, которые бы делали нечто подобное, поэтому единственная возможность не скатиться в помойку полного отсутствия интереса комьюнити к данным "весёлым стартам", на грани которой они уже не очень успешно балансируют, это как раз таки добавление таких элементов как баны и формата Great Push, что-бы от раза к разу, на экране у зрителей хоть что-то менялось, кроме пыхтящих молчаливых лиц участников. Потому как комментаторы при всём своём мастерстве не смогут перебороть невероятную скуку, которую генерирует чуть ли не статичная картинка. Формат турнира должен им хотя-бы немного помогать.

Хотя, за меня отлично говорит статистика просмотра всей это чепушни, которую на данный момент они гордо именуют MDI.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2021, 07:52:34 by Frucy »

Велёф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 995
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В каждой такой теме ною о рандомных сетапах для команд. Т.е., сетапы одинаковы для обеих соревнующихся команд, но классы-спеки подбираются чисто случайно.
ты можешь сейчас сесть на рандомный спек, которым ты не играешь, и выдать хотя бы фиолетовый лог в мифике сходу?

Так может стоит научиться играть на нескольких, если уж ты претендуешь на участие в киберспортивной дисциплине?

Что-то я не припомню момента, что-бы в ЛоЛе, Доте, ХС и прочих играх, хоть сколько нибудь похожих на киберспорт, отсутствовали баны только потому, что какой нибудь игрок умеет видите ли играть только на одной колоде или одним персонажем. Такого "заявителя" сочли бы клоуном из ближайшего цирка, который зачем-то решил устроить представление за пределами цирковой арены.

А если уж ты умеешь играть хоть сколько нибудь сносно сугубо на чем-то одном, то вероятно, ты еще не дорос до хоть какой-то соревновательной составляющей. Да даже люди участвующие в гонке прогресса, умеют играть явно не на одном классо-спеке, что выставляет таких заявителей даже сугубо в рамках ВоВ, не более чем посмешищем.

Это не говоря уже о том, что элемента зрелищности нормальным играм добавляет само по себе противостояние игроков, которое генерирует различные ситуации, за развитием которых интересно наблюдать. В ключах нет других игроков, которые бы делали нечто подобное, поэтому единственная возможность не скатиться в помойку полного отсутствия интереса комьюнити к данным "весёлым стартам", на грани которой они уже не очень успешно балансируют, это как раз таки добавление таких элементов как баны и формата Great Push, что-бы от раза к разу, на экране у зрителей хоть что-то менялось, кроме пыхтящих молчаливых лиц участников. Потому как комментаторы при всём своём мастерстве не смогут перебороть невероятную скуку, которую генерирует чуть ли не статичная картинка. Формат турнира должен им хотя-бы немного помогать.

Хотя, за меня отлично говорит статистика просмотра всей это чепушни, которую на данный момент они гордо именуют MDI.

Самый кайф, что если введут драфт на спеки, то автоматически исчезнут с экранов фаермаги и дх-танки, так как они будут улетать первым же баном.

Вообще чувствуется, что оптимальные правила для драфта будут по системе бан1-бан2-пик1-даблпик2-бан1-бан-2-даблпик1-даблпик2-даблпик1-пик2. При возможности забанить только одного хила и только одного танка.
не ищу гильдию

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В каждой такой теме ною о рандомных сетапах для команд. Т.е., сетапы одинаковы для обеих соревнующихся команд, но классы-спеки подбираются чисто случайно.
ты можешь сейчас сесть на рандомный спек, которым ты не играешь, и выдать хотя бы фиолетовый лог в мифике сходу?

Мне, как зрителю, вообще не впёрлось смотреть на метовые сетапы в задроченных роутах. И да, я лично не выдам. Но я и не претендую на приз на киберкотлетном состязании.

И я всегда считал, что скиллуха - это когда ты умеешь выходить победителем из плохих ситуаций.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2685
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В каждой такой теме ною о рандомных сетапах для команд. Т.е., сетапы одинаковы для обеих соревнующихся команд, но классы-спеки подбираются чисто случайно.
ты можешь сейчас сесть на рандомный спек, которым ты не играешь, и выдать хотя бы фиолетовый лог в мифике сходу?

Мне, как зрителю, вообще не впёрлось смотреть на метовые сетапы в задроченных роутах. И да, я лично не выдам. Но я и не претендую на приз на киберкотлетном состязании.

И я всегда считал, что скиллуха - это когда ты умеешь выходить победителем из плохих ситуаций.
Сколько там получает команда победитель 10к баксов? Это 2к на человека, тупо месяц работы. И ты хочешь, чтобы за такие деньги все команды тренировались 24/7,чтобы уметь играть на всех спеках, лол. Тем более побеждает только одна команда, все остальные тупо бесплатно должны этой хренью заниматься

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2685
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В каждой такой теме ною о рандомных сетапах для команд. Т.е., сетапы одинаковы для обеих соревнующихся команд, но классы-спеки подбираются чисто случайно.
ты можешь сейчас сесть на рандомный спек, которым ты не играешь, и выдать хотя бы фиолетовый лог в мифике сходу?

Так может стоит научиться играть на нескольких, если уж ты претендуешь на участие в киберспортивной дисциплине?

Что-то я не припомню момента, что-бы в ЛоЛе, Доте, ХС и прочих играх, хоть сколько нибудь похожих на киберспорт, отсутствовали баны только потому, что какой нибудь игрок умеет видите ли играть только на одной колоде или одним персонажем. Такого "заявителя" сочли бы клоуном из ближайшего цирка, который зачем-то решил устроить представление за пределами цирковой арены.

А если уж ты умеешь играть хоть сколько нибудь сносно сугубо на чем-то одном, то вероятно, ты еще не дорос до хоть какой-то соревновательной составляющей. Да даже люди участвующие в гонке прогресса, умеют играть явно не на одном классо-спеке, что выставляет таких заявителей даже сугубо в рамках ВоВ, не более чем посмешищем.

Это не говоря уже о том, что элемента зрелищности нормальным играм добавляет само по себе противостояние игроков, которое генерирует различные ситуации, за развитием которых интересно наблюдать. В ключах нет других игроков, которые бы делали нечто подобное, поэтому единственная возможность не скатиться в помойку полного отсутствия интереса комьюнити к данным "весёлым стартам", на грани которой они уже не очень успешно балансируют, это как раз таки добавление таких элементов как баны и формата Great Push, что-бы от раза к разу, на экране у зрителей хоть что-то менялось, кроме пыхтящих молчаливых лиц участников. Потому как комментаторы при всём своём мастерстве не смогут перебороть невероятную скуку, которую генерирует чуть ли не статичная картинка. Формат турнира должен им хотя-бы немного помогать.

Хотя, за меня отлично говорит статистика просмотра всей это чепушни, которую на данный момент они гордо именуют MDI.
Боже, ты на полном серьезе сравниваешь перса в доте и спек в вове? :facepalm: Если что, там 4 кнопки у каждого персонажа, так, на всякий.
И про какие несколько спеков идет речь, если там чел писал о рандомных сетапах. Это означает, что ты должен уметь играть на всех. А это значит, что у тебя должно быть 12 персов, которыми ты каждый день ходишь в утробу/кортию, делаешь им всем Торгаст и закрываешь тонну ключей каждым. На это просто не будет времени. Тем более, что орги не платят зп, как в той же доте. Т.е. ты тупо должен убивать жизнь забесплатно, чтобы челику с нубклаба было интересно смотреть, кек

 

закрыть