WORLD OF WARCRAFT

Тема: Большие изменения в балансе классов — срочные исправления от 24 сентября  (Прочитано 124066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Титан

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
А кто-то уже получил? Ибо фиг его знает где цепочку Смена времени года брать. Одна надежда - добью репу до экзалтеда и что-то появится. Благо осталось 3700
UPD: на вовхеде пишут что надо 20/21к.

Получил ещё вчера, не ощутил ни бафа ни его отображения, пробовал на маунте перегнать кого либо, скорость движения по прежнему равная, надеюсь поправят.

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Слушайте, ну вы необъективны. Я вот криворукий. И я нифига не выдавал на ДХ топ дпс. На паковане трэша - да. На боссах - нет. Ну и ДХ явно не самый простой класс. Он очень динамичный. Игрок вынужден постоянно двигаться, вертеть камерой, прыгать и при этом так, чтобы не терять время на беганье обратно к боссу, не попадать при этом в разлитое кругом дерьмо и т.д.

И почти ни один ДХ не был бы против небольшого нерфа аое-дамаги, все осознавали, что нас это ждет. Но нерф то в итоге неадекватный совершенно, к тому же затрагивает и соло-таргет урон, а по этому показателю ДХ даже не был безоговорочным топом. На том же Урсоке ДХ занимает 10-ю строчку по статистике. Фаер-маг все по той же статистике почти везде выдает такой же урон, а иногда и больший. Только ДХ режут (причем очень сильно), а фаер-мага нет (плюс солидно апают остальные спеки мага). В итоге у ДХ один ДД-спек и тот калека, у Мага 3 дд спека и все будут вполне юзабельны, судя по всему.

Так себе справедливость то, не находите?

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
Интересно, расскажи каким классом нужно играть в 2016, где необходимо просто неимоверно напрягать извилины, что бы выдавать приличный дпс.
Фералом например.
Слушаю тебя внимательно, что там такого "сверх сложного", что не каждый сможет.
Сразу видно человека, который понятия не имеет что творится сейчас у фералов. А между тем ротация стала вдвое сложнее чем в дреноре. А фералы и в дреноре были очень сложным по механике классом.

По мне так близы идут в правильном направлении ( хотя и всё просрут через недельку-две) что классы со сложными механиками должны иметь награду за её идеальное исполнение - высокий дпс.
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2016, 03:28:22 by Tigersensei »

Besyanya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Страж смерти
Слушаю тебя внимательно, что там такого "сверх сложного", что не каждый сможет.
Как минимум аптайм дот, который не является чем-то из разряда - катайся лицом по клавиатуре и все будет ок, как у дх. Тут можно еще сравнить кол-во людей играющих за фералов(с учетом того, что они не такое говно по дпсу) с кол-вом ДХ.
Парирую - аптайм доты от глефы, под проком импульса. Что ещё такого сложного? Ну ты прям просто эрудит высказываний своих, у меня просто возникает такое чувство, что ты сам потихоньку начинаешь осознавать глупость своих написанных предложений. Следить за дотками, охренеть, наверное у ферала их так много, наверное афлликты сейчас закуривают сигарету и внимательно слушают тебя, про аптайм дот у фералов.

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Слушаю тебя внимательно, что там такого "сверх сложного", что не каждый сможет.
Как минимум аптайм дот, который не является чем-то из разряда - катайся лицом по клавиатуре и все будет ок, как у дх. Тут можно еще сравнить кол-во людей играющих за фералов(с учетом того, что они не такое говно по дпсу) с кол-вом ДХ.

А с чего ты решил, что есть какая-то корреляция количества игроков за класс с легкостью нагибания? Есть статистика? Есть подтвержденная зависимость одних цифр от других? ДХ - эстетически очень приятный класс. К тому же новый. Совершенно очевидно, что он привлечет к себе внимание. К тому же очень многие прутся от Иллидана - это один из самых ярких персонажей вселенной. И тут тебе вдруг дают возможность поиграть пусть и не за столь эпичную, как оригинал, но копию Иллидана. Вот где успех спрятан, а не в ДПСе.

Besyanya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Страж смерти
Интересно, расскажи каким классом нужно играть в 2016, где необходимо просто неимоверно напрягать извилины, что бы выдавать приличный дпс.
Фералом например.
Слушаю тебя внимательно, что там такого "сверх сложного", что не каждый сможет.
Сразу видно человека, который понятия не имеет что творится сейчас у фералов. А между тем ротация стала вдвое сложнее чем в дреноре. А фералы и в дреноре были очень сложным по механике классом.

По мне так близы идут в правильном направлении ( хотя и всё просрут через недельку-две) что классы со сложными механиками должны иметь награду за её идеальное исполнение - высокий дпс.
Раз ты так подкован знаниями по фералу, больше чем, предыдущий оратор. Может быть, ты подскажешь сверх сложность ротации ферала?

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
А вообще если так интересно, то вот пара мыслей:

1. Ферал - это когда у тебя 12 кнопок в ротации.
2. Ферал - это когда у тебя одновременно кончаются три доты и баф, а энергии чтобы их обновить ноль.
3. Ферал - это когда ты нажимаешь не ту кнопку и понимаешь что ты ПОПАЛ. И ближайшую минуту будешь в панике пытаться вылезти из сложившейся ситуации и всё починить. Не говоря об огромной просадке по дпсу.
4. Ферал - это когда у тебя нет времени следить за тем что происходит вообще на боссе, ибо если ты хоть на секунду отвлечёшься - см п.2 и п.3 (касается не всех - говорят есть коты, достигшие кошачьей нирваны и делающие всё сразу... но это всё ложь и провокация)

AngelMaker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
Слушаю тебя внимательно, что там такого "сверх сложного", что не каждый сможет.
Как минимум аптайм дот, который не является чем-то из разряда - катайся лицом по клавиатуре и все будет ок, как у дх. Тут можно еще сравнить кол-во людей играющих за фералов(с учетом того, что они не такое говно по дпсу) с кол-вом ДХ.

А с чего ты решил, что есть какая-то корреляция количества игроков за класс с легкостью нагибания? Есть статистика? Есть подтвержденная зависимость одних цифр от других? ДХ - эстетически очень приятный класс. К тому же новый. Совершенно очевидно, что он привлечет к себе внимание. К тому же очень многие прутся от Иллидана - это один из самых ярких персонажей вселенной. И тут тебе вдруг дают возможность поиграть пусть и не за столь эпичную, как оригинал, но копию Иллидана. Вот где успех спрятан, а не в ДПСе.
достаточно вспомнить количество монков  на старте игры и количество монков  после их нерфов некоторое время после. Класс новый, но что-то после нерфов не привлекал внимание. количество дх после этих нерфов тоже поубавится, это очевидно.
Цитата: Yellow Ked

Если когда-нибудь я в это поиграю, я буду играть за строггов. Строгги, скавены, орки, гоблины... Не то, чтобы я любил всяких уродов, просто я НЕНАВИЖУ ЛЮДЕЙ!


Ничего личного, парни ;;)))

Besyanya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Страж смерти
А вообще если так интересно, то вот пара мыслей:

1. Ферал - это когда у тебя 12 кнопок в ротации.
2. Ферал - это когда у тебя одновременно кончаются три доты и баф, а энергии чтобы их обновить ноль.
3. Ферал - это когда ты нажимаешь не ту кнопку и понимаешь что ты ПОПАЛ. И ближайшую минуту будешь в панике пытаться вылезти из сложившейся ситуации и всё починить. Не говоря об огромной просадке по дпсу.
4. Ферал - это когда у тебя нет времени следить за тем что происходит вообще на боссе, ибо если ты хоть на секунду отвлечёшься - см п.2 и п.3 (касается не всех - говорят есть коты, достигшие кошачьей нирваны и делающие всё сразу... но это всё ложь и провокация)
А ты красиво "стелешь". Но!
1. ДХ - это когда у тебя на 2 кнопки меньше, чем у ферала в ротации. (10)
2. ДХ - это когда, что бы тебе выдавать хороший дпс, нужно постоянно двигаться (если взят импульс) и не попасть в говно, при это вертеть камерой как ненорамльный и следить за обстановкой на боссе.
3. ДХ - да брось, тоже самое можно сказать почти про любой класс, когда ты себе запоришь ротацию (или приоритет спеллов).
4. Этот пункт у тебя - сугубо твои проблемы, за тем, что ты не успеваешь следить за ситуацией.

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
достаточно вспомнить количество монков  на старте игры и количество монков  после их нерфов некоторое время после. Класс новый, но что-то после нерфов не привлекал внимание. количество дх после этих нерфов тоже поубавится, это очевидно.

Эм, это вообще никаким боком не доказывает, что за ДХ стали играть орды людей только потому, что он якобы имба (корреляционный анализ так не работает). Ясен-красен, что после неадекватного нерфа многие играть им перестанут, но если бы просто немного убалансили аое-дамаг, никто бы с него не слез. И даже сейчас многие останутся, потому что иллидари, потому что дабл-джамп, потому что быстрый и мобильный.

P.S. Монки по своей эстетической и идеологической привлекательности даже рядом с ДХ не стояли.
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2016, 03:46:54 by mytrwa »

MrArthur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 561

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фаенир
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Вы бы людей в заблуждение не вводили такими "качественными" переводами.
Цитировать
Бонус к урону "Звериного гнева" увеличен на 25%.
Цитировать
Bestial Wrath damage bonus increased to 25%.
Не "на 25%", а "до 25%" (было 20%, т.е. на 5%). Уверен много где еще подобные косяки в переводе.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Цитировать
P.S. Монки по своей эстетической и идеологической привлекательности даже рядом с ДХ не стояли
С какого рожна? Давайте уж субъективизм засунем куда подальше.
Для меня монах гораздо более эстетически и идеологически привлекателен чем все классы, включая ДХ и ЛОР монахов мне нравится раз в 50 больше, чем ЛОР ДХ. Но я же не говорю, что ДХ даже рядом не стоит с монахами.

А вообще ржачка. Всё скатилось до:
"Ааааа, мой класс для тру посанов, а твой для нубов!"
"Да ты что??? Ты даже не представляешь как я страдаю на моём классе! И вообще, твой класс для раков!"
"Да неее, какие страдания? ТРИ КНОПКИ! А У МЕНЯ 12!"
"А у меня десять и прыжки, бебебе!"

Тьфу блин. Я вот играю за хмелевара и мне насрать, сколько у него кнопок будет, было или есть. Мне нравится класс, я за него играю. Унерфили его, не унерфили. В-С-Ё. А доказывать кому-то что-то про кнопки прочую лабуду, ну йопт... Самим то не в лом?

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
Нифига себе, даже до фералов добрались.... Держать 2 дота и 1 баф на себе, причем подгонять эти доты под прожим хилинг тача и тф это невероятно легко, конечно, причем с учётом перебежек. Уж кто-кто а кот всегда был нифига не лёгким для дамага. Народ отжигает вообще))))

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
С какого рожна? Давайте уж субъективизм засунем куда подальше.
Для меня монах гораздо более эстетически и идеологически привлекателен чем все классы, включая ДХ и ЛОР монахов мне нравится раз в 50 больше, чем ЛОР ДХ. Но я же не говорю, что ДХ даже рядом не стоит с монахами.

Ну, для тебя, возможно, и так. А для большинства - большой вопрос. Цифр у меня тоже нет. Но я уверен, что из миллионов пользователей не все даже в курсе, что там за ЛОР у Монахов. А вот про Иллидана знает чуть ли не каждая собака.

 
Цитировать
Тьфу блин. Я вот играю за хмелевара и мне насрать, сколько у него кнопок будет, было или есть. Мне нравится класс, я за него играю. Унерфили его, не унерфили. В-С-Ё. А доказывать кому-то что-то про кнопки прочую лабуду, ну йопт... Самим то не в лом?

Ну, мне тоже нравится ДХ и я не пересяду. Но это не отменяет того, что, во-первых, я считаю нерфы чрезмерными и искренне грущу по этому поводу, а во-вторых, я негодую по поводу необъективных наездов со стороны непонятно почему обиженных на ДХ молодчиков и совершенно умышленно вступаю с ними в диспут. Почему нет? Мне нравится вести дискуссии в интернете.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Цитировать
Ну, для тебя, возможно, и так. А для большинства - большой вопрос. Цифр у меня тоже нет. Но я уверен, что из миллионов пользователей не все даже в курсе, что там за ЛОР у Монахов. А вот про Иллидана знает чуть ли не каждая собака.

Ты не сказал, что Иллидана знает каждая собака и поэтому ты предполагаешь, что людей, которые предпочтут играть за ДХ гораздо больше.
Тащем-та, я с этим не спорю, так как мало кто вообще знает ЛОР монахов. Но ты сказал по другому и звучало это соответственно. Не надо так :)

Цитировать
Ну, мне тоже нравится ДХ и я не пересяду. Но это не отменяет того, что, во-первых, я считаю нерфы чрезмерными и искренне грущу по этому поводу, а во-вторых, я негодую по поводу необъективных наездов со стороны непонятно почему обиженных на ДХ молодчиков и совершенно умышленно вступаю с ними в диспут. Почему нет? Мне нравится вести дискуссии в интернете.

Вопрос не про дискуссию по теме, которую я бы сам с удовольствием поддержал, вопрос о том, куда это всё пошло. А пошло всё не в обсуждение нерфа как такового, а в жаркую попытку доказать что "класс, которым играю лично я, всегда сложнее и страдает больше!". На моей памяти игры в ММО, FPS и RTS, такая тема поднимается постоянно. Вот только насколько она нужна и конструктивна - вот это другой вопрос :)

Вспомнилось прекрасное видео времен ванильного SC2. Смотреть с субтитрами :D

https://www.youtube.com/watch?v=TU-vr1r4sZE

p.s. и ведь так всё и было :D

 

закрыть