Один популизм как всегда. Сейчас можно любые изменения пропихнуть под соусом мы хотим сделать как в ванилле. Уже делали так в кате. Все знают, к чему это привело. Ну давайте, давайте. Заставим игроков страдать на ретейле еще больше. Они ведь так этого хотят. И ничего, что классик взлетел именно потому, что был казуальнее своих конкурентов. И продолжал взлетать, пока казуальность игры и доступность контента повышались. Как только это процесс прекратился, игра начала падать. Сейчас же классик всем нужен не потому, что его дизайн лучше. А тупо потому, что он был более рпшным. В нем больше создающих рпшную атмосферу вещей имели значения. Вещей, которые потом были порезаны якобы как не имеющие значения и только мешающие гэймплэю. Просто когда геймплэй > рп, то это уже не рпг, а аркада. Надо просто снова научится делать рпг, вот и все.