WORLD OF WARCRAFT

Тема: Список известных неполадок нагрузочного бета-тестирования Diablo IV  (Прочитано 2929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
Это не рабаланс некра а нерф, о котором никто не просил. Какому гениальному разработчику пришла в голову идея что это очень весёлый геймплей нонстоп ресать болванчиков. И кста напоминаю что на мобилку в иммортал они смогли реализовать контроль аддов а вот на пк ооочень сложно. А друид судя по стримам всё такой же мёртворождённы класс.
Иммортал тупо копирует систему управления из Д3, не более того. Они там точно такие же тупые болванчики, которым можно лишь указывать приоритетную цель. А если её не указывать, то они будут бить ближайшую цель. Здесь же такая механика реализована у голема, а скелеты работают, как в Д2. Но я ещё немного побегал - и заметил, что им всё же дали некое подобие интеллекта. На одном из боссов, который по ходу боя призывал кровавые наросты в разных концах платформы, мои скелеты моментально меняли цель - и бежали их убивать, хотя сам босс оставался открытым для атак. Это выглядело довольно прикольно. А что до того, что никто не просил - это неправда. Отзывы о прошлой бете были завалены жалобами на имбовость некроманта и его петов. Хотя лично я считаю, что близзы чутка перегнули с их "картонностью". Как минимум, урон от АОЕ нужно немного уменьшить.
Некр всё ещё очень сильный.
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

 

закрыть