Специалисты по найму в Blizzard выложили новые или обновили уже существующие вакансии, приглашающие специалистов поработать над Diablo IV, релиз которой состоится в начале следующего месяца. Скорее всего, найм производят для активной поддержки игры сезонами и дополнениями, но абсолютно все вакансии объединяет один пункт – полный или гибридный график работы из офиса в Ирвайне или Олбани без возможности удалённой работы.
Об открытых вакансиях
объявил глава франшизы Diablo Род Фергюссон в своём Twitter, оформив их красивыми картинками в стилистике Diablo IV (просмотреть точные описания вакансий можно на официальном сайте
Careers.Blizzard, а предлагаемая зарплата каждой должности представлена
здесь):
Полный список вакансий в команду Diablo IV:
- Аналитика / Исследование
- Старший аналитик данных I
- Арт / Анимация
- Художник по визуальным эффектам
- Старший художник пользовательского интерфейса
- Старший художник листвы и окружения
- Старший художник окружения
- Старший концепт-художник
- Старший супервайзер аутсорсинга концептов
- Старший супервайзер аутсорсинга окружения
- Руководитель аутсорсинга скелета персонажей и их анимации
- Ведущий 3D-художник персонажей
- Программирование
- Старший инженер-программист серверной части
- Управляющий отдела по программированию игрового процесса
- Дизайн игры
- Технический дизайнер
- Старший дизайнер заданий
- Дизайнер сражений (с монстрами)
- Старший дизайнер сражений (с монстрами)
- Дизайнер активностей
- Дизайнер классов/боя
- Старший дизайнер классов/боя
- Старший дизайнер уровней
- Старший дизайнер систем
- Помощник дизайнера классов
- Ведущий UX-дизайнер платформы
- Ведущий дизайнер подземелий
- Операции
- Производство
- Старший продюсер оперирования
- Обеспечение качества
- Старший аналитик по тестированию
- Менеджер по тестированию
- Менеджер по тестированию II
- Пользовательский интерфейс / опыт
- Дизайнер интерфейса
- Ведущий художник интерфейса
Что примечательно, абсолютно каждая позиция подразумевает полный график работы из офиса (в некоторых случаях это контракт с почасовой оплатой), или "гибридный" график – это когда разрешается работа из дома, но периодически необходимо физически появляться в офисе. Нет ни единой вакансии, которая бы подразумевала полную работу из дома, с чем и может быть связан столь внезапный найм сотрудников для работы над Diablo IV.
Не так давно
стало известно, что Blizzard Entertainment, и вся ABK в целом,
потребовала практически весь свой штат перейти с удалённой работы на работу из офиса до 10-го апреля (в некоторых случаях, до июня) – это вызвало крайне-негативную реакцию внутри корпорации и даже
упаднические настроения, а сотрудники грозились уволиться, поскольку им попросту невыгодно работать в компании при таких условиях и переезжать обратно в Ирвайн, Калифорния; чрезвычайно дорогой город для жизни. Более того, если смотреть по World of Warcraft, немало специалистов на самом деле уволились из компании, из-за чего разработчикам приходится создавать
кризисные списки с отменённым контентом Dragonflight.
В конце 2022 года, ровно в момент анонса даты релиза, издание Washington Post
опубликовало расследование, согласно которому внутри команды Diablo IV царит текучка кадров и повальные кранчи, чтобы успеть выпустить игру к релизу. Помимо этого, не было никаких намёков на какие-либо проблемы с грядущей Diablo IV или её авторами. Будем надеяться, что Blizzard просто хочет расширить свой штат, чтобы радовать игроков большим количеством контента в сезонах и платных дополнениях к игре.
Бонус: Художник из Бельгии Nikkels
выпустил набор милых стикеров с участием Лилит – главного антагониста из Diablo IV: