А запрет на передачу шмота это чушь.
Идеальный вариант это передача шмота в рамках своей группы с кем ты этот шмот выбил. Ни в коем случае не стоит это правило менять. Торговля экипировкой это вообще рак, способный убить игру. Вещи нужно выбивать, а не просто буднично идти в магазин и покупать (еще и прикупив голды у богомерзких голдселлеров).
Против крафта ничего не имею, хотя по сути это тоже самое, только выбивать надо реги из которых крафтить вещи. Реги фармятся точно так же, путем убийства монстров.
Бред это. Идеальный вариант - это вообще нормальная экономика, когда хорошие вещи не "нужно выбивать", а "нужно крафтить". А выбивать, соответственно, редкие рецепты для крафта, реагенты. Ну, или там, допустим, одна по-настоящему топовая шмотка падает с ГлавГада с шансом ноль целых хрен десятых. То, что в том же ВоВе сейчас - вот это действительно рак для ММОРПГ. Потому что ремесленники не нужны в принципе, профессии не нужны, зато да здравствуют паровозы и задрачивание приснопамятных утроб. Костыли это все. Идеальная система - это тот же мир, просто виртуальный. Где игрок может быть успешен и нужен вне зависимости от умения размахивать мечом и выбегать из огня. Где хороший, опытный кузнец ценится ничуть не меньше, чем успешный рейдер. Где заработать денег и достичь прогресса вне-рейдовый персонаж может не только с помощью спекуляций на аукционе а-ля ВоВ.
Смешно, но в настоящий момент массовые выживалки а-ля Арк (с динозавриками который) или Conan Exiles являются в куда большей степени ММОРПГ, чем игры, гордо себя таковыми называющие. Потому, что не обязывают для прогресса исключительно убивать боссов, позволяя вне-рейдовым игрокам все-равно приносить ощутимую пользу своему клану/гильдии и быть необходимыми.