WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики поделились деталями насчет дизайна систем в Diablo IV  (Прочитано 11549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Endstrat3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В пое  каждую лигу придумывают новые механики по зачистки монстров и добывания лута, вспомнить хотя бы шахту - очень круто придумали и потом оставили в игре хотя лига прошла.
Так что всего то надо чтоб разработчики проявили креатив а маркетологи не пакостили им и давали свободу.
От себя предложу идею которая наверно не реализуется в близжайшие лет 10 -где разрашуемость в диаблойдах? Серьезно вот эти вот бочки и пару камней отлетали от ударов ваще не восхищают, Варвар должен оставлять кратеры от прыжков, цунами от волшебницы должны деревья валить уж не говоря о постройках.
Где мой класс демон какой нибудь? в трешки они хотябы решились на некоторую креативность аля монк и вуду а тут нам щас дают ностальжи тупо, да я не против но как бы разбавят чем-то новым надеюсь.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
От себя предложу идею которая наверно не реализуется в близжайшие лет 10 -где разрашуемость в диаблойдах? Серьезно вот эти вот бочки и пару камней отлетали от ударов ваще не восхищают, Варвар должен оставлять кратеры от прыжков, цунами от волшебницы должны деревья валить уж не говоря о постройках.

Для полноценной (ключевое слово, для справки) реализации всего этого необходим движок абсолютно нового поколения. В противном случае мы получим лишь банальный мусор и пыль в глаза, который очень быстро надоест и столь же быстро начнёт мешать.
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2019, 03:15:39 by LokNarad »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Звучит как движение в правильном направлении. Хочется надеяться что выйдет хорошо, но тут как в сказке про мальчика и волков.. столько раз обещали, а потом выходило то.. что выходило, так что годноты от близов ждать уже тяжело...
Звучит как масса воды без какой-либо конкретики.
No beard, no good.

Mortuarii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201

  • Варкрафт: +
    • Имя: mortuarii
    • Класс: mortuarii
    • Сервер: mortuarii
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо. Всё правильно делают. Еще надо трофеи за пвп, тогда будет вообще лучшая диабла.

Алаиток

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
мне идея с порталами не нравится, я в них набегался в д3. Уж лучше бы сделали полноценную WoD (World of Diablo) если уже на открытый мир решились. С рейдами, боссами, тактиками и прочим и в стиле диабло. Я думаю с такой атмосферой она стала бы популярней вова. И 3 фракции - нефалемы, ангелы, демоны. Вместе с БГ, ух бы мясо было!! эх мечты мечты, близзы нынче боятся лишний шаг сделать в сторону безумных но интересных идей.

Параши под названием лостарк, по недоразумению пролезшей на западный игровой рынок и успешно на первых парах притворявшейся "изометрической ММОРПГ с открытым миром" (с)
"Мне нипанравилось, параша!!11"

мне идея с порталами не нравится, я в них набегался в д3. Уж лучше бы сделали полноценную WoD (World of Diablo) если уже на открытый мир решились. С рейдами, боссами, тактиками и прочим и в стиле диабло. Я думаю с такой атмосферой она стала бы популярней вова. И 3 фракции - нефалемы, ангелы, демоны. Вместе с БГ, ух бы мясо было!! эх мечты мечты, близзы нынче боятся лишний шаг сделать в сторону безумных но интересных идей.
Нам сейчас нужна именно что классическая изометрическая РПГшка (а не ММО\МОБА-пародия на неё), которая сумеет выбраться на новый уровень, ассимилировав все удачные наработки последних лет (годные именно что для изометрической РПГ), сохранив при этом все ключевые признаки классики жанра.
Кому нам? Почему ты говоришь за меня и за того парня? Я тебя не выбирал.
Нам — это социофобам, которые не могут в коммуникацию? Да ради бога, ВАМ надо — вы и ждите. А у нормальных людей свои желания и потребности.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Да они даже с банальной задачей взять ск1, перенести на новый движок, сделать нормальное управление и все это сбалансировать не справились.
Да они и не пытались это сделать.

Что касается баланса, ну СК2 заметно более сложная игра чем СК1 (во всем кроме механических действий), её и сбалансировать сложнее. Ну и баланс надо менять постоянно чтобы игра не устарела. Кому вот нужен СК1 после 2010 года ? Правильно никому. Какой бы не был там баланс.
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2019, 06:00:01 by Enigma »

Saddler

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 674
  • I have the POWAAA!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По древним предметам - я бы дал возможность игроку самому улучшать желаемый предмет до древнего через крафт и редкие реги. Во-первых, смысл крафта повысится и будет действительно важный стимул фармить редкие реги для этого. Во-вторых у игрока будет хоть какая-то возможность целенаправленного улучшения экипировки с нужными статами среди всего этого рэндома. А уже НАД древними сделать еще более мощные предметы действительно редкого шанса дропа. Будет гибридная система, где и рэндом есть и воля игрока учитывается, который хочет сделать определенный предмет сильнее.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Давайте уже POE 3.
Да долбитесь вы со своей пое на посвященных ей форумах  ;)
Чё так пердак подгорает от того, что даже изменения с контентом в обычной лиге, не говоря уже о изменениях ПоЕ 2 - затмевают полностью весь анонс д4? ;D

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Чет трейлер к Пое 2 посмотрело в 4 раза меньше народу чем к Д4. А пое это точно популярная игра ?

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Чет трейлер к Пое 2 посмотрело в 4 раза меньше народу чем к Д4. А пое это точно популярная игра ?
Чот ПоЕ жив с 2012, а Д3 - нет. Диабло точно популярная и рентабельная франшиза?

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Чот ПоЕ жив с 2012
Жив ? А чего его трейлер никому не нужен и все любители пое ошиваются в темах по диабло ? )

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Чот ПоЕ жив с 2012
Жив ? А чего его трейлер никому не нужен и все любители пое ошиваются в темах по диабло ? )
А как это коррелирует с "живостью"?

Saddler

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 674
  • I have the POWAAA!
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Цитировать
Чот ПоЕ жив с 2012
Жив ? А чего его трейлер никому не нужен и все любители пое ошиваются в темах по диабло ? )
А как это коррелирует с "живостью"?
"Живость" игры = живое сообщество игры = ожидания игры сообществом = интерес сообщества к игре = количество просмотров материалов по игре.

PS А ПОЕ-шники в разделе Диабло как бы намекают, что им скучно наедине со своим трупом, которого просто регулярно подкрашивают и они идут туда, где поживее.
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2019, 11:35:50 by Saddler »

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Чот ПоЕ жив с 2012
Жив ? А чего его трейлер никому не нужен и все любители пое ошиваются в темах по диабло ? )
А как это коррелирует с "живостью"?
"Живость" игры = живое сообщество игры = ожидания игры сообществом = интерес сообщества к игре = количество просмотров материалов по игре.
Вы же в курсе, что это косвенные показатели для "живости"?
PS А ПОЕ-шники в разделе Диабло как бы намекают, что им скучно наедине со своим трупом, которого просто регулярно подкрашивают и они идут туда, где поживее.
Именно так. Никаких пересечений по ЦА и жанру же нет, а выбор в пользу сидения в теме по Диабле вместо игры в ПоЕ очевиден.

GreyGhost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
(показать/скрыть)

ПсевдоММОшек сейчас жопой жуй. Особенно азиатских. Нахрена нужна ещё одна, пусть и в изометрическом виде? Параши под названием лостарк, по недоразумению пролезшей на западный игровой рынок и успешно на первых парах притворявшейся "изометрической ММОРПГ с открытым миром" (с), с лихвой хватило. Нам сейчас нужна именно что классическая изометрическая РПГшка (а не ММО\МОБА-пародия на неё), которая сумеет выбраться на новый уровень, ассимилировав все удачные наработки последних лет (годные именно что для изометрической РПГ), сохранив при этом все ключевые признаки классики жанра.

"Классическая изометрическая РПГшка" - это что угодно, но никак не Дьябло 1/2/3/4. Это Fallout 1-2, Baldur's Gate, Planescape, из недавно вышедшего - Pillars of Eternity и DOS2. Любая Дьябла с точки зрения "классической изометрической РПГшки" еще большая "параша", чем Лост Арк с точки зрения ММОРПГ с открытым миром. Поскольку вся серия Дьябло - это АРПГ, в которой "РПГ" прилеплено лишь для галочки в виде урезанных рпгшных механик. И в которой полностью отсутствует какой-либо сюжетный выбор и развитие персонажа вне рамок цифр а-ля "+ 1 к урону". Изометрический экшн, хэкнслэш с ролевыми элементами уже превратился в "классическую РПГ"... охренеть.
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2019, 14:01:07 by GreyGhost »

 

закрыть