БН был инвестируемым купленным подразделением. Они не могли обойти отчетность, и она у них в том же формате что и у нас.
А вы точно уверены, что в том же что и у вас? Может у них требовалось сдать материал на носителе только при финализировании проекта (например приемка работ поэтапно не была предусмотрена).
Не, конечно поверить я могу, что и время было не 18 а 20 лет назад, и анаша была выше, и мозги были более залихватские... Блядь, но...
Ну вот составили договор "па-прастому" без промежуточных приемок кода. Откуда мы знаем, какие у них в то время порядки были, народ молодой, шебутной. Некоторые вещи появляются в договорных отношениях только после того, как заказчик/подрядчик один раз обожгутся.
Да даже в случае поэтапной сдачи вариант "обосрамс", когда отчетность и носители с кодом ушла заказчику (причем всем экземпляры, манагеры и не такую херню творить могут), а какой-то долбоящер потом все ошибочно потер на серваке как "нинужное" исключать нельзя.
Как отмазка не катит все равно. Ни по Станиславскому, ни по Нимировичу-Данченко.
Ну как отмазка-то именно катит. Но я, тащемта, увидев Д4 сразу заподозрил, что ремастера не будет. Д4 все же делает определенный реверанс в сторону Д2, соответственно проекты могут запустить процесс внутренней конкуренции.
Поэтому ремастер является хорошим выходом из этого положения, а так же продлевает жизнь игре.
Ремастер - это каннибализация игростроя, когда разработчик начинает тупо паразитировать на самом себе, вместо поисков новых решений игрокам продают старое (причем не переосмысление, а тупо старое) в новой оболочке.
Да, отчасти может немного обидно, что мол "не проиграл", "не застал". Но лучше получать движение вперед в плане развития жанров и идей, чем повторы и топтание на месте.