Понял, отстал.
Правда факт остается фактом: у диаблы слишком.. хм, детская чтоли (?) вселенная. Правильно сделали, что не родили очередной соуслайк, который никому нахрен не нужен. Потому что это коктейль в котором все составные части должны быть на должном уровне, и сочетаться друг с другом. Не представляю какая такая интрига должна тянуть игрока по миру диабло, чтобы он преодолевая боль учился в нее играть. Или как библейский ангело-демоно сеттинг, разжованный, пережованный и высранный миллионы раз всеми кому не лень, может захватить игрока. Я о том, что тот же дарк тащил в себя играть даже тех, кому этот весь "хардкор" никогда не был интересен - в нем все было подстроено под геймплей, и это захватывало всех, кого не тошнит от самого факта темного фэнтези. Даже дыры в лоре и сюжете находятся на своих местах, и интрижут пуще любого убийцы дворецкого. Вселенная диабло большая, продуманная (вроде), но - как на ладони, и ясна как день. В лучшем случае это была бы качественная, но - пародия, где одна из составных частей напроч отсутствует. Пусть уже оставят ДС фромам, все равно ни у кого ничего путного в ближайшее время по теме не выйдет.