WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание обновления 2.6.7 для Diablo III  (Прочитано 9815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44716
Описание обновления 2.6.7 для Diablo III
« : 13 Ноября, 2019, 20:46:38 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)



Вчера вечером для Diablo III вышло небольшое обновление 2.6.7 и разработчики опубликовали список его изменений и новинок. 18 сезон подошел к концу и вот-вот должен начаться 19, но пока разработчики почему-то держат эту дату в секрете, сообщив лишь то, что на этой неделе его ждать не стоит.:cut:

Обновление 2.6.7 уже в игре!

Ниже приведен список изменений в последнем обновлении 2.6.7 для Diablo III.

Обновление 2.6.7

Последнее обновление: 12 ноября в 21:00 МСК.

Примечание: изменения затронут все версии Diablo III — для PS4, Xbox One, Switch и PC — за исключением тех случаев, когда указано иное. Просим учесть, что участвовать в тестировании на PTR могут только пользователи PC и Mac.

Общее
  • Теперь камни великого портала можно собирать автоматически.
  • Примечание о действии закона «О защите конфиденциальности потребителей» (California Consumer Privacy Act) добавлено в раздел «Конфиденциальность» в меню настроек. Подробности о законе «О защите конфиденциальности потребителей» (California Consumer Privacy Act) приводятся здесь (только для консолей).
Сезоны
  • Комментарий разработчиков: одна из самых распространенных тем, поднимавшихся в отзывах игроков о положительном эффекте 18-го сезона, была связана с тем, что бонус «Воля Церкви Трех» иногда прекращал действовать. В 19-м сезоне мы изменили наш подход к разработке бонусов и вышли на новый уровень: мы поэкспериментировали с новыми элементами игровой механики, ввели возможность увеличения силы героев и сделали бои более непредсказуемыми. Условия игры будут отчасти напоминать Пандемоний, и игрокам понадобится решать, хотят они получить бонус за конкретную серию убийств или будут постоянно уничтожать противников и поддерживать действие эффекта. (Особенно важно то, что реализовать максимальный бонус за серию убийств, например, в великих порталах будет непросто.) Награды за более длинные серии убийств станут мощнее, и нам не терпится узнать, какое применение им найдут игроки.
  • Добавлен положительный эффект 19-го сезона, «Сезона Вечного противостояния».
    • Пандемоний
      • В течение всего сезона на игроков будет накладываться суммирующийся эффект, действие которого продлевается, если герой наносит урон или убивает монстров с интервалом не более 5 сек.
      • Каждый эффект увеличивает скорость передвижения на 0,005, а наносимый урон — на 0,001%. Максимальная прибавка за 1000 эффектов повышает скорость передвижения и урон на 50% и 100% соответственно.
      • Кроме того, совершив определенное количество убийств подряд, игрок высвобождает особую силу, наносящую урон, который зависит от уровня героя и уровня сложности или уровня великого портала.
        • 15 убийств: взрывоопасные курицы преследуют и уничтожают цели.
        • 30 убийств: большое «Кольцо льда» замораживает противников.
        • 50 убийств: с неба падают трупы.
        • 100 убийств: герой создает пять огромных энергетических вихрей.
        • 150 убийств: под ногами у противников образуются темные гейзеры.
        • 200 убийств: с неба падают сундуки с сокровищами.
        • 300 убийств: «Кольцо огня» воспламеняет все в округе.
        • 400 убийств: с неба падают «Метеориты».
        • 500 убийств: ангелы сходят с Небес и помогают вам на поле боя.
          • Ангелы больше не уничтожают стражей портала одним ударом.
        • 1000 убийств: ?
      • Эффекты отслеживаются для всей группы в целом: единовременно может действовать только один эффект, независимо от числа игроков в группе.
  • Для игроков, полностью завершивших сезонный поход, появятся две новые награды: рамка для «Портрета Доблести» и ангельский алчный гоблин (питомец).
  • Объятия Лилит: эту эксклюзивную пару декоративных крыльев получат все игроки, купившие виртуальные билеты. Да здравствует Лилит! (Только в версии для PC.)
Предметы
  • Комментарий разработчиков: в обновлении 2.6.7 мы начинаем вводить новые классовые комплекты для всех героев в Diablo III. В «Сезоне отваги» мы сосредоточим внимание на двух классах, воплощающих силу света и наносящих соответствующий тип урона. Речь идет о крестоносце и монахе. Также вас ждет возвращение старых и появление новых легендарных свойств, которые будут отлично сочетаться с новыми классовыми комплектами. Мы провели исследование среди игроков, чтобы узнать, какие умения реже всего используются в актуальных вариантах развития. Надеемся, вам не меньше нашего хочется оценить новые игровые возможности. Дополнительные классовые комплекты появятся в следующих обновлениях, так что если ваш класс еще не получил обновок, не переживайте — они непременно появятся!
  • Вы также заметите, что в этом обновлении изменения затронули многие предметы для варваров. Хотя новый классовый комплект для варвара мы добавим позже, мы вняли воинственному кличу любителей этого класса и внесли ряд изменений, опираясь на исчерпывающие отзывы игроков. Хотя не все предложения были равноценны, подробный анализ игроков помог нам определиться с изменениями, внедренными в обновлении. Спасибо игрокам, которые любезно и конструктивно делились с нами своими соображениями. Ваша помощь нам очень пригодилась, и мы благодарны вам за обдуманные и проработанные предложения!
  • Новый комплект предметов для крестоносца: «Эгида отваги»
    • Бонус от двух предметов из комплекта: Атаки «Дланью небес» усиливают крестоносца, повышая урон от «Ярости небес» на 100% на 5 сек. Одновременно может быть наложено не более 3 таких эффектов, при этом их показатели перемножаются.
    • Бонус от четырех предметов из комплекта: при попадании в цель «Дланью небес» восполняет 5 ед. гнева и снижает получаемый урон на 1% в течение 5 сек. Эффект суммируется до 50 раз.
    • Бонус от шести предметов из комплекта: увеличивает урон от «Длани небес» и «Ярости небес» на 20 000%.
    • Комментарий разработчиков: благодарим вас за отзывы и участие в тестировании обновления 2.6.7 на PTR! Мы решили заняться «Дланью небес» по просьбам игроков, а также потому, что, как нам кажется, это умение имеет концептуальное значение и увеличивает глубину игрового процесса. При необходимости определенные показатели будут корректироваться в будущем, но в целом мы рады, что удалось добавить в игру комплект, который хотелось бы использовать многим игрокам!
  • Новый комплект предметов для монаха: «Эталон правосудия»
    • Бонус от двух предметов из комплекта: Умение «Хлещущий ветер» приобретает эффекты всех рун, а скорость передвижения героя повышается на 5% за каждый наложенный эффект «Хлещущего ветра».
    • Бонус от четырех предметов из комплекта: При поражении противников «Стремительностью урагана» получаемый урон уменьшается на 50%, а скорость восстановления духа повышается на 50 ед. в сек.
    • Бонус от шести предметов из комплекта: Атака с помощью «Стремительности урагана» при попадании в цель более 30 раз за короткий промежуток времени и активном эффекте «Хлещущий ветер» на время увеличит зону действия этого эффекта. Урон от «Хлещущего ветра» также увеличится на 15 000%.
    • Комментарий разработчиков: благодарим вас за отзывы и участие в тестировании обновления 2.6.7 на PTR! Многие поклонники игры за монахов просили нас расширить возможности по уменьшению получаемого урона и лучше интегрировать «Стремительность урагана» в систему умений класса. Надеемся, благодаря изменениям игрокам удастся реализовать более живучий и привлекательный вариант развития, позволяющий перемалывать в труху орды мерзких демонов за счет священной силы правосудия.
  • Свет во тьме
    • Умение «Длань небес» с вероятностью 100% срабатывает дважды.
    • Дополнительное легендарное свойство: увеличивает урон от «Длани небес» на 800-1000%.
  • Глаз бури
    • Новое легендарное свойство: когда «Хлещущий ветер» поражает только одного врага, урон от него увеличивается на 100%.
    • Комментарий разработчиков: из-за изменений комплекта «Эталон правосудия» острая необходимость в этом предмете отпала. Мы пока изъяли его, но, возможно, он появится в будущем (или получит другое легендарное свойство).
  • Ветер мщения
    • Эффект «Хлещущий ветер» может суммироваться до 10 раз.
    • Дополнительное легендарное свойство: урон от умения «Хлещущий ветер» увеличивается на 600-800%.
  • Вон Ким Лау
    • Новое легендарное свойство: поражение противников умением «Стремительность урагана» вызывает срабатывание «Ураганного удара», при этом оба умения наносят на 500-600% больше урона.
  • Решимость Чантодо
    • Уменьшена повышающаяся с ростом скорости атаки прибавка к урону от «Разрушительной волны».
    • Комментарий разработчиков: это изменение является следствием более раннего, в результате которого изменился принцип действия прибавки за счет скорости атаки к урону от «Разрушительной волны». Прибавка, получаемая после вступления в силу того изменения, превысила ожидания, и нам потребовалось ее компенсировать.
  • Гнев Пустошей
    • Бонус от шести предметов из комплекта: прибавка к урону теперь также затрагивает умение «Рваные раны».
  • Стенания
    • Дополнительное легендарное свойство: увеличивает урон, наносимый умением «Рваные раны», на 150-200%.
    • Комментарий разработчиков: хотя мы очень довольны возросшей результативностью варваров, нам кажется, что мы немного перегнули палку. Удалив отдельно взятое изменение, мы сможем наблюдать за успехами класса в 19-м сезоне и при необходимости восстановить его в прежнем виде. Не забывайте, что мы ведем работу над обновлением, в котором особое внимание будет уделено варвару, так что времени для проработки этого класса будет достаточно.
  • Гордость Амбо
    • Новое легендарное свойство: использование «Вихря» также активирует эффект «Рваные раны», а общий урон от «Рваных ран» наносится в течение 1 сек.
  • Немилосердная булава
    • Новое легендарное свойство: пока активны как «Гнев берсерка», так и «Зов Древних», «Молот Древних» наносит на 200-250% больше урона.
  • Прорубатель фьордов
    • Новое легендарное свойство: скорость атаки умения «Сейсмический удар» повышается на 50%. Кроме того, оно наносит на 100-150% больше урона замедленным или окоченевшим противникам.
  • Наручи разрушения
    • «Сейсмический удар» наносит на 400-500% больше урона первым 10 пораженным противникам.
  • Ярость Древних
    • Умение «Зов Древних» приобретает способность руны «Ярость предков», а ваши Древние атакуют на 100% быстрее.
  • Костяной колокол
    • Теперь максимальная сумма эффектов — 60.
    • Комментарий разработчиков: мы не собирались делать так, чтобы игрокам приходилось слишком долго накапливать сумму эффектов (более 5 минут), а затем уничтожать противника за доли секунды. Подобный игровой процесс нельзя назвать увлекательным, и нам не хочется, чтобы таков был оптимальный стиль игры за некроманта.
  • Наследие снов
    • Данный самоцвет теперь можно с большей вероятностью получить за победу над стражем великого портала.
Монстры
  • Разносчик порчи
    • Действующие по области отравленные щупальца разносчика порчи теперь поражают цели не так часто, но наносят больше урона игрокам.
Внесенные исправления
  • Чародей
    • Архонт
      • Исправлена неполадка, в результате которой определенные бонусы от предметов (вроде «Желания смерти») сохранялись при переходе в облик архонта и обратно.
        • Комментарий разработчиков: в одном из прошлых обновлений мы планировали наблюдать за успехами варианта развития «чародей-базука» в течение некоторого времени. Тогда нам казалось, что этот вариант должен был оказаться эффективным, но рискованным и не очень популярным, так как требовал высокого мастерства. Наши ожидания не оправдались, и многие игроки считают его обязательным к использованию. Нам кажется, что теперь мы можем внести коррективы, учитывая сложившуюся ситуацию и прочие изменения (вроде тех, что затронули «Костяной колокол» и «Решимость Чантодо»).
  • Злоба
    • Исправлена неполадка, в результате которой при срабатывании руны «Беспокойный гигант» громадень не получал прибавку к физическому урону в размере 200%, впадая в ярость.
  • Ожерелье Попрыгушки
    • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые эффекты, накладываемые на поверхность земли, уменьшали прибавку к урону, полученную за счет ожерелья Попрыгушки, даже если на героя был наложен щит.
[Источник]
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2019, 21:25:05 by Wishko »

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Описание обновления 2.6.7 для Diablo III
« Ответ #1 : 13 Ноября, 2019, 21:35:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
круто, но пока что одно ждунство. 8.3 ждем и сезон тоже

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1951
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агеа
    • Класс: Жрица
    • Сервер: РФ
Re: Описание обновления 2.6.7 для Diablo III
« Ответ #2 : 13 Ноября, 2019, 23:45:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю ждёт ещё куча экспериментов в свете разрабатывающейся четверки  :)
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Описание обновления 2.6.7 для Diablo III
« Ответ #3 : 14 Ноября, 2019, 00:29:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О! Близы ввели Rampage!

Hearth of Hatred

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565
Re: Описание обновления 2.6.7 для Diablo III
« Ответ #4 : 14 Ноября, 2019, 01:14:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Каждый эффект увеличивает скорость передвижения на 0,005, а наносимый урон — на 0,001%. Максимальная прибавка за 1000 эффектов повышает скорость передвижения и урон на 50% и 100% соответственно.
Ват

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5962
Re: Описание обновления 2.6.7 для Diablo III
« Ответ #5 : 14 Ноября, 2019, 01:48:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я немного не понял.

Даже петоводом с стопицот петами/фетишами/громаднями не удавалось столь непрерывно мочить суперодетым персом в низких уровнях. Как до тыщщи довести непрерывную серию?

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Описание обновления 2.6.7 для Diablo III
« Ответ #6 : 14 Ноября, 2019, 02:16:38 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я немного не понял.

Даже петоводом с стопицот петами/фетишами/громаднями не удавалось столь непрерывно мочить суперодетым персом в низких уровнях. Как до тыщщи довести непрерывную серию?


Вот видео. Я поставил с момента - когда он начинает показывать механику того что будет.
https://youtu.be/4ITWkTNE_50?t=66

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2622
Re: Описание обновления 2.6.7 для Diablo III
« Ответ #7 : 14 Ноября, 2019, 06:30:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот видео. Я поставил с момента - когда он начинает показывать механику того что будет.
https://youtu.be/4ITWkTNE_50?t=66

Вопрос был про Диаблу, а линканул ПоЕ

Я немного не понял.

Даже петоводом с стопицот петами/фетишами/громаднями не удавалось столь непрерывно мочить суперодетым персом в низких уровнях. Как до тыщщи довести непрерывную серию?

1. Кратко, все эффекты https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=UaBWkraEc4s&feature=emb_title
2. Подробно, все эффекты https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=dCskW8LMsPo&feature=emb_title
3. Конкретно добивание 1к стаков для последнего эффекта https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=8T-PA7FX37s&feature=emb_title

Saddler

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 674
  • I have the POWAAA!
Re: Описание обновления 2.6.7 для Diablo III
« Ответ #8 : 14 Ноября, 2019, 06:34:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю ждёт ещё куча экспериментов в свете разрабатывающейся четверки  :)
Да-да) понимая, что скоро д3 подойдет в завершению, они сейчас будут отрываться по полной, так что нас ждут самые безумные сезоны д3 за всю ее историю *потирает ручки :)

Kriosat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 309

  • Варкрафт: +
    • Имя: Криосат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж смерти
Re: Описание обновления 2.6.7 для Diablo III
« Ответ #9 : 14 Ноября, 2019, 06:53:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тот случай когда текста больше чем фактических изменений.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Описание обновления 2.6.7 для Diablo III
« Ответ #10 : 14 Ноября, 2019, 08:34:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да уж, целая "механика сезона" - целая одна легендарка из ПоЕ. :D

Походу даже если ГГГ ничего не сделают со своей убогой оптимизацией на анонсе 4.0 и сырыми лигами с тонной нового контента, всё равно будет выше на голову.)
Но это, конечно же, ни как не помешает д4 продаться огроменным тиражом, бесспорно.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2019, 08:36:43 by Barbaz »

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Re: Описание обновления 2.6.7 для Diablo III
« Ответ #11 : 14 Ноября, 2019, 08:35:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О! Близы ввели Rampage!
Давно уже, лет 5 назад.

Madikken

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Описание обновления 2.6.7 для Diablo III
« Ответ #12 : 14 Ноября, 2019, 10:06:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я немного не понял.

Даже петоводом с стопицот петами/фетишами/громаднями не удавалось столь непрерывно мочить суперодетым персом в низких уровнях. Как до тыщщи довести непрерывную серию?
Тем же колдуном вполне возможно довести до 1000 непрерывную серию, но через духов и саранчу, тк саранче не надо добивать врагов, чтобы перелететь на следующего. +ещё посох на это умение помогает, были бы монстры только. Другой вопрос, насколько это будет эффективно в высоких порталах.

Eshtan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ёрой
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Описание обновления 2.6.7 для Diablo III
« Ответ #13 : 14 Ноября, 2019, 10:09:45 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Но ведь 0,005 и 0,001 умноженное на 1000 будет 5 и 1. Откуда 50 и 100%?

fortego

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
  • 115 lvl Абатур

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фортэго
    • Класс: Priest
    • Сервер: Галакронд, Орда
Re: Описание обновления 2.6.7 для Diablo III
« Ответ #14 : 14 Ноября, 2019, 12:53:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тоже ничего не понял по цифрам. 1000 стаков даст 1% к урону в таком случае. Да и в целом бессмысленный эффект у сезона, как будто его и нет. В высоких ГРах держать столько стаков будет невозможно
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2019, 12:55:37 by fortego »

Средоточие толерантности от New World Computing в 1997 году. Меч и Магия 7 - группа по-умолчанию, слева-направо:
Зелёное существо, идентифицирующее себя гоблином. Темнокожий (кстати, по-умолчанию класс "Вор"). Карлица. Транс.

 

закрыть