В классической версии World of Warcraft профессии играют очень большую роль в развитии персонажей игроков. В Wrath of the Lich King Classic они будут предлагать уникальные бонусы и усиления, которые решил рассмотреть ютубер WillE.
АлхимияКак и во всех других дополнениях, алхимия продолжит быть очень важной профессией для любителей рейдов. Именно в Wrath of the Lich King игроки начнут использовать «препоты», а не просто применять зелья каждые 2 минуты. В отличии от The Burning Crusade, для изучения рецептов вам больше не нужно создавать предметы алхимии и надеяться на удачу, поскольку в WotLK появится
Исследование трав Нордскола.
В качестве бонуса алхимики получат следующее: настои будут действовать на час больше; станет доступен предмет
Настой севера, который не пропадает после использования, а также доступен на арене; появится пассивная способность
Миксология, которая будет значительно усиливать эффект настоев (например,
Настой бесконечной ярости, увеличивающий силу атаки на 180 ед., будет давать 260 ед. силы атаки алхимику).
Кузнечное делоСпециализации и выбор оружия, по сути, перестанут существовать в WotLK (эти механики будут действовать только на рецепты предыдущих дополнений). Кузнецы смогут создавать неплохую BoE экипировку в каждом этапе дополнения, а также им будет доступна
Извечная поясная пряжка, которую можно продать на аукционе.
В качестве бонуса кузнецы получат
Гнездо в наручах и
Гнездо в перчатках. Если в эти дополнительные гнезда вставить лучшие самоцветы, то игрок сможет получить, например, дополнительные 80 ед. силы атаки (2х
Яркий багровый рубин).
Наложение чарТеперь игрокам с этой профессией не нужно стоять в центре города и кричать о продаже своих услуг, поскольку в WotLK появится
Материал для свитка наложения чар.
В качестве бонуса мастера наложения чар получат единственные в игре чары на кольца, доступные только при наличии этой профессии. Например, использование двух
Чар для кольца - штурм I даст вам 80 ед. силы атаки.
Инженерное дело Пожалуй, самое главное преимущество этой профессии – наличие аукциона в Даларане, который доступен только инженерам. Также игроки с инженерным делом смогут создавать несколько полезных утилитарных предметов:
Дживс, позволяющего чиниться, продавать предметы и использовать банк где угодно;
МЯЛЛ-И – переносной почтовый ящик;
Гномский армейский нож, объединяющий в себе все другие инструменты.
Из боевых бонусов инженеры получат: несколько уникальных улучшений для перчаток, например,
Гиперскоростные ускорители; улучшение для плаща
Пружинистая паутинка; улучшение для ботинок
Нитроускорители.
Начертание Новая профессия, добавленная в Wrath of the Lich King, позволяющая измельчать травы для создания различных свитков и символов. Карты Новолуния теперь создаются с помощью начертания.
В качестве бонуса мастера начертания получат уникальные чары для наплечников. Например,
Мастерское начертание секиры увеличивает силу атаки на 120 ед., что на 80 ед. больше, чем
Великое начертание секиры, доступное игрокам с другими профессиями.
Ювелирное дело Ювелиры теперь смогут создавать самоцветы, дающие бонусы к почти любой существующей в World of Warcraft характеристике. Также они смогут создать несколько достаточно универсальных и полезных аксессуаров.
В качестве бонуса ювелиры получат уникальные самоцветы ока дракона, которые превосходят по силе самоцветы, доступные игрокам с другими профессиями. Ювелиры смогут использовать три таких самоцвета, поэтому, например,
Яркое око дракона даст вам дополнительные 84 ед. силы атаки (3 х 68 против 3 х 40, если использовать
Яркий багровый рубин).
Кожевничество Подобно кузнечному делу, в WotLK специализации кожевничества перестанут играть роль. Также игроки с этой профессией смогут создавать неплохую BoE экипировку и
Нерубское усиление поножей, которое можно продать на аукционе.
В качестве бонуса кожевники получат уникальные усиления для наручей. Существуют не только боевые чары, но и усиления, повышающие сопротивление к определенной стихии, что может пригодиться в определенных ситуациях. Если говорить о боевых бонусах, то, например,
Меховая подкладка - сила атаки увеличит силу атаки на 130 ед., что на 80 больше, чем
чары, доступные персонажам с другими профессиями.
Портняжное делоИгроки с портняжным делом смогут создавать неплохую BoE экипировку и
Освященные чародейские нити, а также будут добывать больше ткани с гуманоидов Нордскола.
В качестве бонуса мастера портняжного дела получат уникальные усиления для плаща. Например,
Вышивка в виде рукояти меча будет периодически увеличивать вашу силу атаки на 400 ед. на 15 секунд.
Какие профессии выбрать Обратите внимание, что вполне возможно, что не все самые сильные предметы профессий будут доступны на старте Wrath of the Lich King Classic и, например, Blizzard отложат добавление эпических самоцветов до выхода одной из фаз, подобно тому, что произошло в Burning Crusade Classic.
Если говорить о силе бонусов профессий, то сравнивать будем на примере силы атаки:
- Алхимия: 80 ед. силы атаки
- Кузнечное дело: 2 х 40 = 80 ед. силы атаки
- Наложение чар: 2 х 40 = 80 ед. силы атаки
- Инженерное дело: не увеличивает силу атаки, но дает приличные бонусы к другим характеристикам
- Начертание: 80 ед. силы атаки
- Ювелирное дело: 3 х 28 = 84 ед. силы атаки
- Кожевничество: 80 ед. силы атаки
- Портняжное дело: бонус к силе атаки не является постоянным и срабатывает периодически
Как можно заметить, бонусы профессий достаточно сбалансированы и для каждой найдется применение. Поэтому отталкиваться стоит от утилитарных особенностей и универсальности, в чем бесспорно выигрывают инженерное дело и ювелирное дело. Также на старте дополнения неплохим выбором будет кузнечное дело, позволяющее исправить недостатки вашего персонажа с помощью двух дополнительных гнезд, особенно в комбинации с ювелирным делом.