WORLD OF WARCRAFT

Тема: Нескончаемая борьба рейдов и аддонов, которые пытаются их сломать  (Прочитано 15930 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

macgish

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Vadim
    • Класс: mage
    • Сервер: Fordragon
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Я надеюсь вы же понимаете, что это аддон делал? К чему это напоминание, к тому что они не додумались использовать UnitPosition?

Я тонко намекаю на тот факт, что дисциплина и четкая координация во много помогают решить многие проблемы в рейдах. К слову, они единственные из топ-10 убили без аддона. Жаль только факт введения 20-ки в итоге привел к выходу из гонки.

К слову, при просмотре трансляций методов, лимитов и экзорсус, можно было выделить тот факт, что у лимитов координация и дисциплина были критично выше относительно методов и с огромным отрывом от экзорсус, при всем моем уважении к некоторым игрокам.


В каком смысле без аддона? У них был свой самописный аддон, то что вместо UnitPosition, они использовали стандартные фреймы говорит только о том, что у кого то программисты в рейде были лучше.
И причем тут дисциплина, тут говориться насколько сложно или вообще возможно убить некоторых боссов без аддонов.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2020, 19:39:56 by macgish »

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1468
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вопрос, на каком боссе прям необходим аддон?
Я хотел бы посмотреть, как рейд осваивает мифик Азшару, например, без аддонов вообще. Ни таймера, ни заметок, ни дпс метра - вообще ничего, тупо голый интерфейс близзов.
Босс по прежнему убивался бы нормально, не знаю как у других это происходит, но через определённое количество пуллов на таймеры смотреть и не нужно, все на автоматизме происходит. Я бы сказал, что какая-нибудь Аватара из ГСа была бы куда сложнее, там на стаки было не мало непредвиденных ситуаций, с которой помогали аддоны. Да даже на том же Архимонде к лучам наверное было бы проще привыкнуть, чем к меткам на ласт фазе (самая короткая там вроде 4 секунды?)
А дело не только в таймерах.
Аддоны упрощают и улучшают отображение многих элементов в бою. В случае азшары - отображение заряда печатей в виде %, чтобы понимать сколько людей и по сколько стаков могут в себя вобрать, и отображение текущих приказов над игроками.
Аналогично и на других боссах. Мегакрут к примеру, одно дело когда он просто 3 человек уменьшит, которые в пылу абилок легко растоптать и не заметить, а другое когда эти трое будут активно спамить текстовыми облачками в бою, которые фиг пропустишь. Примеров вагон, не все упираются в таймеры.
Да и сами таймеры, пусть ты и выучишь порядок использования абилок боссом, но в процессе освоения все равно довольно удобно понимать вещи типа "вот на этом пулле мы сделали ту или иную вещь на n секунд быстрее, чем босс сдал очередную способность", тем самым ускоряя само освоение.
А так, это актуально для освоения только хай енд контента, пост выше вполне имеет право на жизнь.
На Меггакруте можно просто спамить какой-нибудь макрос в ручную, не так удобно конечно, но по крайней мере дамагеры по сути ничего не теряют.

Snowball

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Снежоксмерти
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если разработчик Б ввел функцию А и не использует весь ее потенциал - это и называется  юзать АПИ на 10%.

Вот я программист. Дали мне задачу, допустим, добавить функционал отображения хелсбара над мобами. Допустим, в игре на данный момент в интерфейсе нет возможности достать позицию юнита в игровом мире или нет функции "дай мне положение камеры", а для отрисовки хелсбаров она нужна. Я ее пишу, она теперь есть во внутреннем апи. Использую ее для своей задачи, все работает. И все, я переключаюсь на другую задачу. На сколько процентов я использовал потенциал функции "дай позицию юнита", на 1%, на 10 , на 100 или на 89?

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1083

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самая большая проблема, с которой я столкнулся, относительно таких вырезаний функционала, - это когда "зарубили с плеча" кастомизацию неймплейтов союзников в рейде. Зачем? Почему нельзя было заблокировать конкретные функции? И раз уж сделали, то почему нельзя дать игрокам настройки этих неймплейтов в своем невероятном интерфейсе (это ужен глупый вопрос, какие настройки могут быть в интерфейсе, который не продуман от слова совсем)?

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Решение проблемы тривиально - отключить аддоны. Беда в том что боссы должны делаться с учётом того что игроки будут использовать хотя бы часть аддонов типа таймеров и скорее всего непроходимы без них. Количество всего что надо отслеживать превышает способности среднего человека.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4407
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Решение проблемы тривиально - отключить аддоны.
Оно совсем не тривиально. Аддоны это джинн, выпущенный из бутылки. Посмотри стримы: каждый второй игрок использует нестандартные фреймы, кнопки, отслеживает кулдауны и тд. Отобрать всё это - развалить большинство гильдий. Многие прекратят играть, а не начнут осваивать игру заново.

Это сработает только для новой игры. Кстати, думаю, не случайно, что ни в одной новой игре от Blizzard нет аддонов. Они выводы сделали. И в WoW 2 аддонов, наверняка, не будет, если вдруг такое чудо когда-нибудь выйдет. Но не в WoW.

Беда в том что боссы должны делаться с учётом того что игроки будут использовать хотя бы часть аддонов типа таймеров и скорее всего непроходимы без них. Количество всего что надо отслеживать превышает способности среднего человека.
Это как раз не беда. Если действительно будет такая ситуация, значит уменьшат сложность, вот и всё.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конечно делают босов не для аддонов, только без них они просто не убиваемые. Обычный смертный не способен следить за всем и сразу. Если бы не было аддонов думаю гонка до сих пор продолжалась.
вопрос, на каком боссе прям необходим аддон?

Даже не хочу представлять, сколько мы потратили траев на Архимонде, если бы не было аддона. В этом аддоне на вскидку нет уж совсем неубиваемого без аддонов, в Легионе как минимум собака перед Хелией, и третий босс в Гробнице (не помню как зовут, Нага с кучей аддов) - без викаур и аддонов на мгновенный диспел - это бы было намного все дольше при освоении, конечно с гиром это все уже игнорилось.
мы собаку без аддонов убивали, хилы просто разгвоаривали, шп в стме правда дохли иногда, но щито поделать

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если разработчик Б ввел функцию А и не использует весь ее потенциал - это и называется  юзать АПИ на 10%.

Вот я программист. Дали мне задачу, допустим, добавить функционал отображения хелсбара над мобами. Допустим, в игре на данный момент в интерфейсе нет возможности достать позицию юнита в игровом мире или нет функции "дай мне положение камеры", а для отрисовки хелсбаров она нужна. Я ее пишу, она теперь есть во внутреннем апи. Использую ее для своей задачи, все работает. И все, я переключаюсь на другую задачу. На сколько процентов я использовал потенциал функции "дай позицию юнита", на 1%, на 10 , на 100 или на 89?
эм... твоя задача - сделать хелсбар, и со своей задачей как УИ-программист ты не справился, потому как имея арсенал инструментов и возможность ввода новых, все что ты сделал - отрисовал фрейм. А оказывается пользователю (омг омг как неожиданно) важен еще и вид, удобство, вписываемость в его интерфейс, о чем ты совсем не подумал. Потому тебя бы я как программиста нахер уволил.
Ведь в легионе так и получилось - когда у моддеров забрали возможность отрисовывать хелсбары - все интрфейсы пошли по херу, так как стандартная херня была еще той херней

ЗЫ и раз уж ты как программист не догадался после АВР о всех возможностях получения позиции персонажа - тебя еще и на кол надо посадить
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2020, 07:33:15 by HedgeHog592 »

Kaineva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Avr был настолько крут, что на его основе была разработана целая боевая система и целая ммо. Нон-таргет и вайлдстар.
да, Мерзоцид в хм отлично с ним ложился.
Вопрос с чумой был просто убран этим аддоном.
Не с чумой, а с радиусом падения слизнюка. До AVR оч мало гильдий его убили.

Snowball

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Снежоксмерти
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
эм... твоя задача - сделать хелсбар, и со своей задачей как УИ-программист ты не справился, потому как имея арсенал инструментов и возможность ввода новых, все что ты сделал - отрисовал фрейм. А оказывается пользователю (омг омг как неожиданно) важен еще и вид, удобство, вписываемость в его интерфейс, о чем ты совсем не подумал. Потому тебя бы я как программиста нахер уволил.
Ведь в легионе так и получилось - когда у моддеров забрали возможность отрисовывать хелсбары - все интрфейсы пошли по херу, так как стандартная херня была еще той херней

ЗЫ и раз уж ты как программист не догадался после АВР о всех возможностях получения позиции персонажа - тебя еще и на кол надо посадить

Дизайн интерфейса это задача дизайнеров интерфейса, а не программистов интерфейса. У программистов задачи формулируются как "дать техническую возможность отрисовать хелсбары с нужной текстурой/шрифтом/цветом", т.е. как раз отрисовать фрейм и дать возможность его кастомизировать для дизайнеров/художников (внутренними тулзами, выдавать апишку пользователям или нет тоже не ты решаешь). Посоветовать как именно задизайнить хелсбар ты конечно можешь, и может быть к тебе прислушаются, но вообще не обязаны, тебе не за дизайн платят и экспертиза у тебя не в дизайне, а в коде.

И опять же, ты когда пишешь функцию, не думаешь обо всех возможных ее применениях, это ненужная трата времени и сил, иначе можно после пары функций застрять на полгода, придумывая все возможные сценарии для ее использования. У тебя есть конкретная задача и ты придумываешь способ ее решения, причем такой, чтобы потом в твоем решении смогли другие люди разобраться. Реализовываешь нужный фуункционал и все, твоя работа над задачей закончена, пока не возникнет необходимость ты к этому куску кода больше не вернешься.

Tenji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Семья, друзья... еда, остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tenji the Monk
    • Класс: Монах
А лично я считаю, что игру нужно делать так, чтобы аддоны были ей не нужны, к примеру, в последнем патче переделали аукцион - с удовольствием удалил аддон Auctioneer, и таких примеров можно массу привести, самое простое - с теми же таймерами, да что таймеры, Близзы до сих пор не могут сумки сделать одной сеткой, так что Bagnon для меня просто удобен и я буду его юзать, пока разработчики не сделают его функционал в игре сами.
Нас называют и тьмой, и проклятьем.
Чуем мы страх в душах новых солдат.
Значит, мы есть, мы сильны и бесстрашны.
Здесь и сейчас, и всегда.

 

закрыть