WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новая 33480 сборка альфа-версии Shadowlands появилась на загрузочных серверах  (Прочитано 23362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Реально поехавший? Кидать монетки и лизать РЛу несколько месяцев готов, а приложить УСИЛИЯ (привет примы и рбг) и получить награду нет. Ну окей. Еще и голду покупает, но тут то отмазаться сможет, ведь он - это ОН, а не какая-то челядь, хотя сам же этим выделяется на фоне остальных своим "нечестным преимуществом".
Это время РТ и я не подлизывал РЛу, а получал свое, потому что я в топе на своем классе или мой потенциальный альт пригодится на некст боссе. Голду покупал и покупаю и с бустами так же, это единственное чем я могу нивелировать жопочасы у других. Фармите ради бога свою голду, у меня времени на это нет. Я плачу вот так свою цену.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Не, мне конечно азеритки тоже не нравятся, но в теории они могли позволить гибко настроить перса (была где-то тут стоять о соло ханте, который что-то там закрыл), он брал трейты на живучесть и так далее. По мне основная проблема не в самом дизайне - а в том, что банально не где их применять, для топ контента, или контента усиления  (рейды и м+) нужны одни и те же трейты. А чего-то типа башни магов, или усложнённых островов, где не на скорость а на что-то другое (на выживание например) можно было бы малой группой ходить - нет. Как итог, хорошая задумка, но негде реализовывать.
А чем вариант видений плох? Там переодеваться и спекаться можно. Сет под аое, сет под ст и сет под 2ой спек на одного босса. Раньше был бы всего 1 набор, ну менялись бы лишь предметы для другого 4/5 Очень редко когда старые сетбонусы могли конкурировать с новыми. А 60/70/75/85 по сути не имеет никакой разницы, ибо можно собрать радикально разные эффекты. Ну а выживаемость... Ну в БМ можно было через придаз и сефуз играть, утилити или сустейн леги, но помня способ добычи лег почти весь аддон - ну их нахер.
Это время РТ и я не подлизывал РЛу, а получал свое, потому что я в топе на своем классе или мой потенциальный альт пригодится на некст боссе. Голду покупал и покупаю и с бустами так же, это единственное чем я могу нивелировать жопочасы у других. Фармите ради бога свою голду, у меня времени на это нет. Я плачу вот так свою цену.
Подлизывал. Если все выдают топдпс, то любимчиков быть не может, а если все остальные явно хуже и своими действиями добиваешься преимуществ, то выкидывает, только иначе, ну и это вероятно оверкомпенсация чего-либо, такие дела.
И вот разве не ты тут имеющий маловремени на рт и альтов (первый звоночек) травник+алхимик?
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2020, 13:43:11 by Frensis »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
А чем вариант видений плох? Там переодеваться и спекаться можно. Сет под аое, сет под ст и сет под 2ой спек на одного босса. Раньше был бы всего 1 набор, ну менялись бы лишь предметы для другого 4/5 Очень редко когда старые сетбонусы могли конкурировать с новыми. А 60/70/75/85 по сути не имеет никакой разницы, ибо можно собрать радикально разные эффекты. Ну а выживаемость... Ну в БМ можно было через придаз и сефуз играть, утилити или сустейн леги, но помня способ добычи лег почти весь аддон - ну их нахер.
Может и хорош - так и не добрался до них, подписка дня 2 назад кончилась. Но на вскидку - не изменяемый геймплей, т.е. довольно быстро надоест, + Награда. Хотя к этому и есть вопросы, сейчас обдумывая думаю что норм всё с этим - замарочился, подобрал шмот - собрал больше страниц, быстрее апнул плашь, раньше "отвязался" от них. Играешь в слак режиме, не подбираешь азеритки и шмот - фармишь меньше страниц. Но это в теории, если играешь / или кто-то кто играет, может прояснить ситуацию, такая логика подходит к видениям или нет? (Например вне зависимости от скила ноу брейн можно собрать максимум плющек для апа плаща, или засчёт масок можно это ускорить (скила).)

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Может и хорош - так и не добрался до них, подписка дня 2 назад кончилась. Но на вскидку - не изменяемый геймплей, т.е. довольно быстро надоест, + Награда. Хотя к этому и есть вопросы, сейчас обдумывая думаю что норм всё с этим - замарочился, подобрал шмот - собрал больше страниц, быстрее апнул плашь, раньше "отвязался" от них. Играешь в слак режиме, не подбираешь азеритки и шмот - фармишь меньше страниц. Но это в теории, если играешь / или кто-то кто играет, может прояснить ситуацию, такая логика подходит к видениям или нет? (Например вне зависимости от скила ноу брейн можно собрать максимум плющек для апа плаща, или засчёт масок можно это ускорить (скила).)
Маски увеличивают выхлоп реликов, релики апают архив, начинаешь проходить дальше/с большим числом масок. Ну и +маска чуть лучше рандом шмотка. Сейчас ап плаща упростили, то есть это плюс, вроде как, но те кто будут играть лишь для апалки и сами по себе ниочень, быстрее в берс упрутся, так как архив будет слабее. Вплоть до 10 все ж прокачка архива была достаточно ощутимой.
Ну вот ситуацию по ускорению прокачки плаща масками не могу представить. Все ж маска = совершен фуллран, значит максимум страниц уже получить способен, а с маской это так или иначе сложнее, хоть в перспективе архив последующий ран сделает проще. Хотя если кого-то сразу бустили друзья, то может хрен его знает, я планомерно и мейном и альтом иду.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Маски увеличивают выхлоп реликов, релики апают архив, начинаешь проходить дальше/с большим числом масок. Ну и +маска чуть лучше рандом шмотка. Сейчас ап плаща упростили, то есть это плюс, вроде как, но те кто будут играть лишь для апалки и сами по себе ниочень, быстрее в берс упрутся, так как архив будет слабее. Вплоть до 10 все ж прокачка архива была достаточно ощутимой.
Ну вот ситуацию по ускорению прокачки плаща масками не могу представить. Все ж маска = совершен фуллран, значит максимум страниц уже получить способен, а с маской это так или иначе сложнее, хоть в перспективе архив последующий ран сделает проще. Хотя если кого-то сразу бустили друзья, то может хрен его знает, я планомерно и мейном и альтом иду.
Окай, спасиб. Ну да, они подходят, только мало их. Возможно в Торгасте ситуация лучше будет, но ограничение на посещение напрягает (лучше по мне ограничение на кап, либо ограничение на максимальный уровень - пример, закрыл на этой недели 10-й этаж - награда будет только с 11, а трай сколько хочешь - это и билды позволит проверять и прогрессировать, а при "можно зайти раз в неделю" - никаких эксперементов, только тот билд, в котором уверен / который подсмотрел в гайде и так далее).

В видениях могли бы что-то подобное сделает - лут и "Добыча" ограничена количеством масок - а так трай сколько хочешь, если нравиться - В рейдах смогли же сделать такую систему (можно сколько угодно раз ходить, но лут только 1 раз с одной сложности) Могли бы и тут. Так что скорее вопрос реализации, а не самой идеи :(

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7347
В рейдах смогли же сделать такую систему (можно сколько угодно раз ходить, но лут только 1 раз с одной сложности) Могли бы и тут. Так что скорее вопрос реализации, а не самой идеи :(
Я давненько предлагал вариант для ключей, но он же может подойти и для рейдов.
Давать в начале кд определенное количество валюты, которая открывает сундук(в конце м+/после убийства босса в рейде). Проходить можно сколько угодно, но лутать только с помощью этой валюты.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
В рейдах смогли же сделать такую систему (можно сколько угодно раз ходить, но лут только 1 раз с одной сложности) Могли бы и тут. Так что скорее вопрос реализации, а не самой идеи :(
Я давненько предлагал вариант для ключей, но он же может подойти и для рейдов.
Давать в начале кд определенное количество валюты, которая открывает сундук(в конце м+/после убийства босса в рейде). Проходить можно сколько угодно, но лутать только с помощью этой валюты.
Ну да, и сбалансировать не сложно - выше ключ, больше валюты - имеет смысл рашить высокие уже не только ради "какой осилю?", единственное классы сложно под это сбалансировать - будут снова стаки одних и тех же. Другое дело для тех, кому нравиться - норм, кому не нравиться - не мешает.

 

закрыть