WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сказка о «хороших» Blizzard прошлого в World of Warcraft как простой плод нашего воображения  (Прочитано 31259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Мое определение казуала идет по ммошным стандартам.
Я просто хочу зайти в игру и играть так, как нравится мне. По 2-3 часа в день. Целыми днями на выходных.

Ну так это не казуал, а задрот классический.

TheEltarn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: TheEltarn
Да хватит уже годные материалы из пушки выстреливать в этом месяце, господа!

По теме: Лицемерие сообществе - это то, что год-полтора назад прям было повсюду, и которое я подмечал из топика в топик, приводя схожие примеры. Сейчас стало поспокойнее на фоне беты нового аддона, но на релизе всё, как всегда, повторится.
У интернета воистину короткая память.
Лицемерие сообщества можно сколько угодно подмечать, только это никак не отменяет фактов.
Как самый банальный пример - Близзард вводят в игру токены, позволяющие покупать голду.
Близзард вводят в игру маунта за голду с уникальным функционалом, который стоит в 50 раз дороже предыдущего подобного маунта и чтобы подобного маунта себе позволить стандартный игрок должен или заниматься мозговыносящим фармом 200+ часов или потратить 600+ долларов.
Близзард убирают маунта из продажи спустя аддон, аргументируя это "pride and accomplishment"ом.

Можно отписать хоть сотню "годных" статей, облизывая Близзов с головы до пяток - жаль только, что игра от этого лучше никак не станет. Ждем в следующем после SL аддоне маунта за кап голды, которого можно будет кастюмизировать уже самому. Заодно с маунтом можно будет в игре и магазин для бустеров открыть, а почему, собственно, нет - они все равно этим занимаются, так почему бы Близзам не иметь с этого маленький процент.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Да хватит уже годные материалы из пушки выстреливать в этом месяце, господа!

По теме: Лицемерие сообществе - это то, что год-полтора назад прям было повсюду, и которое я подмечал из топика в топик, приводя схожие примеры. Сейчас стало поспокойнее на фоне беты нового аддона, но на релизе всё, как всегда, повторится.
У интернета воистину короткая память.
Лицемерие сообщества можно сколько угодно подмечать, только это никак не отменяет фактов.
Как самый банальный пример - Близзард вводят в игру токены, позволяющие покупать голду.
Близзард вводят в игру маунта за голду с уникальным функционалом, который стоит в 50 раз дороже предыдущего подобного маунта и чтобы подобного маунта себе позволить стандартный игрок должен или заниматься мозговыносящим фармом 200+ часов или потратить 600+ долларов.
Близзард убирают маунта из продажи спустя аддон, аргументируя это "pride and accomplishment"ом.

Можно отписать хоть сотню "годных" статей, облизывая Близзов с головы до пяток - жаль только, что игра от этого лучше никак не станет. Ждем в следующем после SL аддоне маунта за кап голды, которого можно будет кастюмизировать уже самому. Заодно с маунтом можно будет в игре и магазин для бустеров открыть, а почему, собственно, нет - они все равно этим занимаются, так почему бы Близзам не иметь с этого маленький процент.
Жди-жди. Только займи себя чем-нибудь, долго ждать придётся. :)

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
За то время, что я на форумах (а это минимум с препатча дренора) я видел ее два раза.
Аргументированной критики тут полно, просто секта не видит иного. В WoW всегда был гринд и бла-бла-бла, активности уровня лича/каты/панд - ничто. Дейлики - зло. Капы - зло. Зато ключи и прочая помойка, которая появилась в легионе - это тру.

Пепа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Игра развивается, а те кто ноют всегда найдутся.
В чем именно развитие?
Близзы вместо того чтобы дорабатывать и улучшать уже придуманные системы вводят новые, причем изначально гнилые. Например систему парагонов, делая ставку на еще больший гринд.

В итоге каждый аддон мы имеем либо понерфленное старое (как случилось с талантами, которые тупо кастрировали, убрав из ммо ее важную часть, либо как случилось с сетами классовыми, которые видимо тоже всем мешали), либо что еще плачевнее - новые высосанные из жопы механики, как шея, азерит, плащ. Вот выйдет ШЛ - тебя накормят новым азеритом, новой шеей и новым плащем, и это вместо того чтобы просто принять старые ошибки, которые не на пользу игре, и исправлять их.

Сессионка останется сессионкой. Копрофилы останутся копрофилами.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4991
Фига, кто-то эту тему затронул.
Я правда думал будет больше про конкретно корпорационные фейлы, типа тех же увольнений и отменённых проектов, но и это тоже сторона монеты.

Gekyous

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
В игре всегда были проблемы, с этим вроде никто не спорит - то плохой баланс, то или мало контента\или много гринда\или контент повторный, то лор корявый, то технические сбои и проч.
Но раньше не было чувства застоя в игре, Blizzard, сознательно или нет, удавалось поддерживать в целом положительный PR и атмосферу. Сообщество всегда ждало аддон после его презентации на BlizzCon (разве что по отношению к Пандарии был скептис).
А на последнем BlizzCon после провального BfA анонсируют Shadowlands, где в видео про новинки говорят:
- новая зона Малдраксус
- новая зона Ревендрет
- новая зона Бастион
- новая зона Арденвельд
- ковенанты (по мне так это оплот+легендарка из Легиона), рейды, подземелья
- Торгаст
Раньше они всегда писали "новый континент такой-то", а сейчас количество новинок настолько скудное, что приходится в ролике выделять каждую зону.
Плюс как и с Пандарией из ниоткуда берется параллельная вселенная, к которой нет никакой эмоциональной связи.
В результате, к сожалению, никакого оптимизма насчет будущего игры.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
Да что там лич, люди уже забыли, каким помойным в плане механик усиления персов был Легион в первых патчах и говорят, что это был топ лучший аддон всех времен. Память тупо стирает всё плохое.

Жду, как 2026 году будут говорить, что БФА, в принципе, был неплох. Система кораптов была прикольной, можно было забустить себя очень сильно. Острова вообще очень крутой контент и не обязательно было в них ходить, как например в Торгаст (но тут без рофлов, я реально считаю пвп острова самой интересной частью бфа). Азеритки позволяли иметь несколько билдов у одного спека. Короче, БФА намного лучше чем новый патч "Возвращение короля мурлоков"

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4991
Т.е. я о чем. Сейчас вот якобы все идеально. Да. Только играть не в чего. Есть кучка сраных дэйликов, где нужно по пол часа бесцельно нарезать круги по карте. И все это только ради того, чтобы сходить в убогие баджраны и поднять баджей. Которые нужны только папкам, чтобы пушить 25-ки. У простого казуального игрока просто нет цели в этой игре.
Исправил

Цитировать
Как только переехал на пве, так унижения сразу и закончились. А в остальном аддон был просто отличный. Одевание через 5пплы за бэджи. Прямой путь в пугорейды, которые были уровня лфр, т.к. позволяли рейдить даже тем игрокам, которые вообще не умели играть в эту игру. И все были счастливы.
Какие пугорейды, тебя мобы в Назжатаре убивают, ау. Барнаул, Алтайский Край.

Цитировать
Именно во время лича появились мемасы про тупых паладосов и шаманов, которые настолько убоги, что...
Так, а вот шаманов не надо приплетать к этим вашим вотлоковским паладинам. Это уже серьёзные вещи, за такое и ответить можно.
То есть я хотел сказать, что ты эти мемасы видимо сам выдумывал, ибо про шамана ничего подобного не было.

Цитировать
Сама идея клепать каждые 2 года по аддону, которые как самостоятельная игра не очень хороша в долгосрочной перспективе. 1. Много людей вайнят на CoD, Battlefield, асасинов и фаркрай называя те игры конвеером. Но с вов также. Только там хотя бы двигло разное и фишки новые. 2. А в вов из за его костылей и банально возраста и количества старого контента очень сложно реализовать что то новое.
1. Так, вот тут поподробнее.
COD делают три разные студии по три года каждая. Сейчас впервые за все годы возник косячок, и пришлось вытягивать трейарчей на колду 2020, но вообще всё работает именно так. Три года очень даже достаточно для крупной игры, и если тут и применимо слово конвеер, то скорее в плане похвалы, ибо так наладить систему производства надо умудриться.
С батлой ситуация совершенно обратная, поэтому ставить её в один ряд с остальными должно быть стыдно. Дайс действительно фигачили аки конвеер выпуская по игре РАЗ В ГОД (Баттлфронт-батла1-баттлфронт2-батла5). Ни к чему хорошему это конечно же не привело.
Ассасины уже давно не на конвеере. Ориджинс делали года два, плюс Одиссею ещё год другая/ие студии. И вот ещё только спустя 2 года выходит новая часть. Ну и опять же, не зря я написал "студия/ии", потому что у Юбисофт их где-то миллиард и она может без проблем подключать к работе сколько нужно.
Фар Край же в принципе никогда ежегодно не выходил, к чему он тут я не понял. Разве что механики особо не меняются, но это и не от конвеерности зависит.
2. Постоянно реализовывают что-то новое. Просто в плане механик они стараются не трогать то, что работает, ибо уже кучу раз обжигались в первых аддонах на этом (привет омегафишка вотлка в виде ЭПИЧНЫХ БОЁВ НА ТРАНСПОРТЕ!!111).
Жалко конечно лично мне, но это так. Пришли к определённой формуле. И если она работает, то зачем ломать?
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2020, 18:05:12 by stefan_flyer »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
А мой локалочный альт имеет 460++ илвл.

Локалочный альт не может быть 460++. Даже с учётом 90+ шеи и максимального плаща.
Ты гарантируешь это?

Для начала я уточню терминологию. "Локалочный альт" для меня - это [альтернативный] персонаж, который не ходит в рейды, не ходит в м+ и не занимается пвп. Т.е. его основная игра - это локалочки, и одет он соответственно - в халявный шмот околооткрытого мира.
Отмечу, что я некоторое количество раз напрашивался на Маута, уж больно там хорош посох, но, благо сейчас мы говорим об илвл, другой 460 посох у меня к этому моменту уже был. Кроме этого посоха больше я ничего оттуда не вынес (шлем получен не оттуда).

А теперь смотрим (в армори я в медведе; в коте, за счет лучших трини и перчаток, илвл еще выше):
армори
[обычно тут должна быть ссылка на вовпрогресс, но я настолько не прогрессирую этим персонажем, что он меня потерял]
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2020, 17:53:04 by Riv »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
В игре всегда были проблемы, с этим вроде никто не спорит - то плохой баланс, то или мало контента\или много гринда\или контент повторный, то лор корявый, то технические сбои и проч.
Но раньше не было чувства застоя в игре, Blizzard, сознательно или нет, удавалось поддерживать в целом положительный PR и атмосферу. Сообщество всегда ждало аддон после его презентации на BlizzCon (разве что по отношению к Пандарии был скептис).
А на последнем BlizzCon после провального BfA анонсируют Shadowlands, где в видео про новинки говорят:
- новая зона Малдраксус
- новая зона Ревендрет
- новая зона Бастион
- новая зона Арденвельд
- ковенанты (по мне так это оплот+легендарка из Легиона), рейды, подземелья
- Торгаст
Раньше они всегда писали "новый континент такой-то", а сейчас количество новинок настолько скудное, что приходится в ролике выделять каждую зону.
Плюс как и с Пандарией из ниоткуда берется параллельная вселенная, к которой нет никакой эмоциональной связи.
В результате, к сожалению, никакого оптимизма насчет будущего игры.

Знаешь, что раньше писали в анонсах?
"Новые монстры"
"Новые квесты"
"Новые предметы"
"Новый левел-кап"
"Новые танцы" (!)
"Новое *то, чего в итоге в аддоне не будет*"

Вот, как пример, ролик Лича: https://www.youtube.com/watch?v=w2IvDjY3CtQ

В ШЛ они просто не стали заполнять этим всем ролик, что и отлично.

К слову, Пандария была шикарна, так что хз, что тут тебе оптимизма не внушает.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2020, 18:00:55 by Lesoro »

AltF4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
А мой локалочный альт имеет 460++ илвл.
Локалочный альт не может быть 460++. Даже с учётом 90+ шеи и максимального плаща.
Локалочному альту отменили видения? Странно, моим нет, там даже больше 460 получается

moonlane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457
  • Упивайся страданием

  • Варкрафт: +
    • Имя: ...
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Черный шрам
В игре всегда были проблемы, с этим вроде никто не спорит - то плохой баланс, то или мало контента\или много гринда\или контент повторный, то лор корявый, то технические сбои и проч.
Но раньше не было чувства застоя в игре, Blizzard, сознательно или нет, удавалось поддерживать в целом положительный PR и атмосферу. Сообщество всегда ждало аддон после его презентации на BlizzCon (разве что по отношению к Пандарии был скептис).
А на последнем BlizzCon после провального BfA анонсируют Shadowlands, где в видео про новинки говорят:
- новая зона Малдраксус
- новая зона Ревендрет
- новая зона Бастион
- новая зона Арденвельд
- ковенанты (по мне так это оплот+легендарка из Легиона), рейды, подземелья
- Торгаст
Раньше они всегда писали "новый континент такой-то", а сейчас количество новинок настолько скудное, что приходится в ролике выделять каждую зону.
Плюс как и с Пандарией из ниоткуда берется параллельная вселенная, к которой нет никакой эмоциональной связи.
В результате, к сожалению, никакого оптимизма насчет будущего игры.

Знаешь, что раньше писали в анонсах?
"Новые монстры"
"Новые квесты"
"Новые предметы"
"Новый левел-кап"
"Новые танцы" (!)
"Новое *то, чего в итоге в аддоне не будет*"

Вот, как пример, ролик Лича: https://www.youtube.com/watch?v=w2IvDjY3CtQ

В ШЛ они просто не стали заполнять этим всем ролик, что и отлично.

К слову, Пандария была шикарна, так что хз, что тут тебе оптимизма не внушает.


особенно разрушаемые здания и осадные орудия доставило, где там это было? ах да, на оло и острове завоеваний, и что там разрушалось? Ворота и стены )

Посмотрел кату, в принципе тоже самое, новые рейды, новые монстры, левел кап +100500, ПУТЬ ТИТАНОВ  :)

Я думаю новая внешка, новый старт для новичков, скалирование до 60, выбор аддона для прокачки да и в принципе ее ускорение, БАШНЯ ТОРГАСТ, 4 новых локи, куча новых механик, сойдет для такого же ролика ) А ну да, в ШЛ нет танцев и некроманта, близы скатились.
...

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4991
Статья понравилась.
Помню как еще как ныли на введение системы ачивок, на состязания крестоносца и на то, что всегда должен быть король лич, эх, золотые времена )
Саурафанг времен Лича конечно был крут, а вот Гаррош выглядел полным неадекватом тогда, никак не мог понять его лютой ненависти к Альянсу, когда он сам в Награнде отсиделся и от войны откосил. Хотя стоит признать, что такие чаще всего громче всех кричат и кулаками машут. Хорошо его в Кате сделали куда более приятным персонажем.
Если кто помнит лор БК лучше меня, подскажите, разве Гаррох не был никем в те времена ? За какие боевые заслуги, кроме фамилии этого уклониста поставили руководить операцией в Нордсколе ?
Никем он не был, он был вполне себе вождём маг'харов. Проблема была в его хандре из-за батиной истории, он себя ни во что не ставил. Потом пришёл Тралл и рассказал что батя в общем-то молодец и исправился. Тут и заверте....
Тралл забрал Гарроша в Оргриммар. Когда напала Плеть, Тралл хотел помогать Альянсу, Гаррош требовал отправить собственную экспедицию. Вызвал Тралла на Мак'Гора, но её прервало нападение Плети. После этого Тралл таки дал добро на экспедицию.
В ней Гаррош стал народным героем, можно сказать победителем (маленькая победоносная война). На фоне далеко не лучшего рейтинга Тралла на фоне его провалившейся и объективно идиотской Моисейской политики, Тралл выбрал в наследники именно Гарроша, даже не смотря на то, что тот определённо не был к этому готов ну вот вообще. Он понадеялся, что советники будут его вразумлять, но гордыня Гарроша росла не по дням, а по часам. Вскоре были выгнаны тролли, начата открытая война с Альянсом.
Так началась новая кровавая эра в истории Орды.

(показать/скрыть)

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
В игре всегда были проблемы, с этим вроде никто не спорит - то плохой баланс, то или мало контента\или много гринда\или контент повторный, то лор корявый, то технические сбои и проч.
Но раньше не было чувства застоя в игре, Blizzard, сознательно или нет, удавалось поддерживать в целом положительный PR и атмосферу. Сообщество всегда ждало аддон после его презентации на BlizzCon (разве что по отношению к Пандарии был скептис).
А на последнем BlizzCon после провального BfA анонсируют Shadowlands, где в видео про новинки говорят:
- новая зона Малдраксус
- новая зона Ревендрет
- новая зона Бастион
- новая зона Арденвельд
- ковенанты (по мне так это оплот+легендарка из Легиона), рейды, подземелья
- Торгаст
Раньше они всегда писали "новый континент такой-то", а сейчас количество новинок настолько скудное, что приходится в ролике выделять каждую зону.
Плюс как и с Пандарией из ниоткуда берется параллельная вселенная, к которой нет никакой эмоциональной связи.
В результате, к сожалению, никакого оптимизма насчет будущего игры.
1. Комьюнити, особенно форумное, стало намного более желчным и капризным, и склонно раздувать истерику вокруг того, что раньше воспринималось намного спокойнее. Возможно это связано с тем, что люди стали старше, требовательнее и потеряли оптимизм молодости.
2. Комьюнити заметно политизировалось, но это общая черта времени, равно как и опять же увеличения среднего возраста участников.
3. Ключевым фактором в "провальности" БфА имхо стало спонтанное сожжение Сильваной Тельдрассила, которое вызвало горение мебели таких масштабов, что угли до сих пор тлеют... Оно задало крайне негативное восприятие аддона у значительной части аудитории, которое вылилось в жалобы на всё подряд.
4. Масштабная рекламная кампания и огромное количество анонсов и датамайнеров сильно убивают ощущение новизны и ожидания при выходе нового аддона - все новинки выкатываются ещё на альфа стадии, на бете их обсасывают со всех сторон, масса игроков успевает поиграть и попробовать всё ещё до релиза, в итоге сам релиз начинает казаться скучным и неинтересным.
5. Варкрафт очень старая игра, созданная по шаблонам двадцатилетней давности. Причём многое в нём невозможно радикально поменять не изменив игру до неузнаваемости. Соответственно растёт разрыв между игрой и тем, что игроки видят в новых и других играх, а также в их ожиданиях от игр. Например претензии к "бесконечном гринду" именно результат опыта сессионок и иже с ними. Объёмы гринда в ванилле были в разы, если не на порядки больше, чем сейчас (желающие могут покопаться в архивах на темы "сбор шмота с резистом" или прокачка фракций в Силитусе и рейдовых данжах - Гидроксианские лорды и Зандалар первого издания), про "маунт из Винтерспринга" как-то даже вспоминать страшно. Однако на тот момент это не воспринималось как что-то неправильное. Объктивно гринд сейчас стал намного менее времязатратным и куда более разнообразным по активностям (вариантов "убивать мобов с нечрезмерным шансом дропа штуковины, дающей микробонус к репутации" сейчас уже не встретишь). Золото, в количествах потребных для ремонта и базовых закупок, даётся почти даром (стол и локалки), так что понятие "фармить на ремонт" давно ушло в прошлое.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2020, 18:18:39 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

 

закрыть