WORLD OF WARCRAFT

Тема: Посоветуйте новичку по прокачке разбойника  (Прочитано 9290 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кигер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


В вов играю 2 месяца, представления о разбойнике не имею вообще. Стало интересно поиграть этим классом в пве. Какой спек самый "простой" для понимания новичку в прокачке в текущем обновлении. И обязательно ли ходить с двумя кинжалами, или можно с мечом или другим оружием тоже? И если можно, расскажите про "завершающий удар в серии".

NetRollTUZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нетрол
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Бой и только бой.
« Ответ #1 : 13 Марта, 2012, 02:07:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я уверен, что в этом руководстве есть всё что тебе нужно знать.

Маленькие замечания:
1) Советую тебе не использовать "рваную рану" - выкинуть её с панели и забыть про неё.
2) Рекомендуемые таланты и символы. Символы в порядке полезности во время прокачки.
3) Обязательно медленное оружие в правую руку (~2,6) и быстрое в левую (1,4). Тип оружия особого значения не имеет.

Доп.: исправил первую ссылку.
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2012, 05:56:44 by NetRollTUZ »

Кигер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спасибо, только ссылка на руководство перенаправляет на worldoflogs. мне там что искать?

tda_a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нет спеков простых и сложных) есть спек который нравится и который не нравится) хотя саб и по сложнее немного) гайды на все 3 спека в разделе рог, там подписаны... бегай в чем нравится)

Cool Zero

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • We do it from behind

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злаяняшка
    • Класс: Рога
    • Сервер: Черый Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нет спеков простых и сложных)
почему же?
самый простой муть, потом комбат. саб посложнее :D

tda_a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)