Основная проблема диабло в том, что это по идее должен быть чистый сингл, чего так не хватает их линейке игр, но слишком жадные близзард все пытаются его как то монетизировать и превратить в бесконечный гриндос. Диабло 3 то по факту сдох именно из за того, что к нему пытались прикрутить типа подписку, т.е. налог на аук. Естественно, что для максимизации прибыли аук надо было делать обязаловкой. Вот его и сделали. А когда аук удалили, эта игра превратилась в бессмысленный гринд ради бессмысленного гринда. К сожалению близзард в некотором смысле правы. С таким подходом этой игре светит разве что судьба мобильной корейской гриндилки с анальным донатом.
Моим идеалом вообще было дибло 1е. Первая игра в жанре рпг-боевик. Родоначальник жанра. Дибло 2 хоть и было не плохо, но все же уже пошло в сторону корейского гриндана.