Почитал ответы на свой коммент - убедился в своей правоте ))
По поводу того, что современные квесты более интересные отвечу так. Современные квесты действительно интересные и всегда такими были (кроме панд, имхо). Дело в лёгкости их выполнения. Человек не чувствует награды за свой труд, а когда и труда нет - то совсем ничего не чувствует.
Я получаю наслаждение за награду в виде подходящей(внимание!!) подходящей зеленки, ибо бывает и ткань с силой... Чувство награды за проделанные труды отлично дополняет сюжетный интерес.
И второе, по поводу сложности игры в целом, гринда и прочего. Я уже писал, люди думают по другому, в другом формате. Это не хорошо и не плохо. Это просто иначе..
Я понимаю как мыслят сторонники "нового" ВоВа и попробую коротко объяснить свою точку зрения.
1) Награда должна соответствовать усилиям. Я абсолютно убежден, что Редкие вещи должны быть редкими! И за них нужно потеть и страдать. Эпические должны быть эпическими и за них нужно страдать еще сильнее. А Леги на то и леги, что и увидеть их можно не часто или вовсе не увидеть (Атиеш я видел на оффе 1 раз)
2) Достигнув 60лвл уже для многих подвиг, и это уже говорит, что человек заслужил примерного такого же отношения как любители проходить все части серии Дарк Соулс )) А уж обвешенный в эпики и подавно в игровом мире заслуживает уважения. Аналогично и в званиях ПвП.
В этом и разница... В какой-то момент меньшинство на офф форумах - робко высказываясь про облегчение игры предложениями о летающих маунтах переросло в большинство. Те люди, которым было сложно искать группу для инста или группового квеста стали большинством.
Вечно занятые, семейные, рабочие "тожехочувидетьконтент и лут" стали преобладать и Близы делали игру уже под новых игроков, под новое (если хотите казуальное мышление) вот и обрастала игра всякими "фишками" для облегчения геймплея. Повторюсь - это не хорошо и не плохо. Это просто по другому.
Так вот ребята хейтеры. Играйте в свою игру, а мы будем играть в свою. Всем мир!