WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ближайшие две недели игроки могут раскапывать Дух Эче'ро  (Прочитано 11634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем превращать эту игру совсем уж в другую?
Прост система в вов себя уже изжила. В бородатые времена, когда "для прокачки требовалось несколько дней, а эндгейм-контент проходился за 1 час", 2 профы на рыло - вполне себе новые впечатления, когда скупить все для прокачки инжи денег не было, ибо куплен 60% в ипотеку. Последние же 10 лет вся трудность в добыче лишь эндгейм рецептов и гейтировании крафт-реагентов. Вкачать лвл-кап изи, профу вкачать изи. Какие-то трудности могут быть у новичков, но порог вхождения в мастера всех проф на порядки ниже. Раздать всем доступный крафт, либо сделать квесты/ивенты на прокачку расшаренного на акк алкаша с золотыми руками - что изменится?

з.ы. ныне необязательно быть упоротым фармером реагентов и упоротым зельеваром, можно просто спонсировать рейды и получать свою награду. Игра требующая 24/7 для обеспечение рейда расходниками - хуевая игра. А по прошествии какого-то времени сейчас выйти на самообеспечение статику нет никаких проблем, ленивые криворуких фармящих голд вместо игрового процесса сейчас овердохера, это сильно печалит. Хотя изначально смысл был именно в этом, да. Крафтер бесполезен как игрок, но полезен в целом, посему довольные клиенты при необходимости его бустят, ну или кто-то более упоротый вкачает альта-крафтера, а остальные бустанут его, а потом поменяются ролями в этом аналкарнавале, но сделать игру действительно интересную разным типам игроков - сложна/рискованно.
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое:) Лично тебе геймплеить мешать не будет - хочешь иди нагибай в своём ритме - а кому-то покайфу крафтить / собирать / перепродавать. И если игра будет давать возможность построить геймплей вокруг этого - почему бы и нет?
Потому что перекос должен быть слишком сильным, чтоб ценность крафта была достаточно высокой, а это значит геймплей даунобаффера, которого остальные должны водить на выгул (лет 10 назад разработка такого направления могла бы и выстрелить), либо это будет некий хиккан, который даже не обязан выходить из стартовой локи, а тупо будет скупать всё необходимое и конвертировать в ништяки. Опять же заполнится эта ниша альтами в кратчайшие сроки (если исключить анальный гринд лвлов годами) - опять просранный концепт.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прост система в вов себя уже изжила.
(показать/скрыть)
Многие это говорят - но вот в чём она себя исжила -тот ещё вопрос. Вот про остальное - я и говорю, по сути сейчас есть только эндгеймп контент, хотя раньше до хая по сути только тупо качь был (не известно что лучше, но для новичка, как по мне старая система). Квесты / эвенты с разшаркой кого-то типа соратников, и прочее было бы интересно, но снова вопрос в реализации.

з.ы. ныне необязательно быть упоротым фармером реагентов и упоротым зельеваром, можно просто спонсировать рейды и получать свою награду.
(показать/скрыть)
Именно что сложно, не не факт, что плохо. Снова вопрос реализации. "как лучше" сказать сложно - ибо нужно время что бы понять "а какой выбор был лучше?". Линейка тоже была довольно популярна, как сейчас - хз, но вроде там тоже был ажиотаж с открытием классика. Т.е. народу концепция, описанная выше в принципе заходит, тот же ПОЕ - многие хвалят (мне лично не зашло, как и диаблоиды подобные) Там конечно крафтеров нет, но вот система классов / спеков довольно глубокая (и спелов). Так что снова вопрос не в том, что "не зайдёт никому" а в том, "как реализуют".

Потому что перекос должен быть слишком сильным, чтоб ценность крафта была достаточно высокой, а это значит геймплей даунобаффера, которого остальные должны водить на выгул (лет 10 назад разработка такого направления могла бы и выстрелить), либо это будет некий хиккан, который даже не обязан выходить из стартовой локи, а тупо будет скупать всё необходимое и конвертировать в ништяки. Опять же заполнится эта ниша альтами в кратчайшие сроки (если исключить анальный гринд лвлов годами) - опять просранный концепт.
Вот эту вещь можно будет проверить по Crowfall, когда она выйдет. Для меня там много минусов, ну и опыт разных "контор" отучил заносить деньги до релиза - себе дороже. Но вот система там вроде - есть крутые ветки крафтеров, есть крутые ветки боевые. по прошествии времени, если они игру не сольют в трубу, можно будет и посмотреть (хотя пве контента там почти нет - банально споты с мобами, даже РБ вроде завозить не будут, впрочем увидим).

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Многие это говорят - но вот в чём она себя исжила -тот ещё вопрос. Вот про остальное - я и говорю, по сути сейчас есть только эндгеймп контент, хотя раньше до хая по сути только тупо качь был (не известно что лучше, но для новичка, как по мне старая система). Квесты / эвенты с разшаркой кого-то типа соратников, и прочее было бы интересно, но снова вопрос в реализации.
Кач не нужон. 20 лвл бьёшь одной кнопкой, еще 20 лвл 2, потом 10 лвлов 5, потом 10 6, а под конец появляется алое, бурсты и куча контролей с сустейном/сейвами. А на капе уникальная система развития. К чему предыдущие 100 лвл? непанятна
Эндгейм насыщенный, разнообразный и огроменный по объему с актуальными активностями, которые можно не успеть сделать. А все остальное не даёт того эффекта, занерфленное и без достаточного числа игроков. Соратники появились с 90 уровня и открываются лишь после овердохера часов на 100+ На этом форуме есть особо отбитый, который персонажей до капа в ваниле качает, ему норм. Теперь вот обещают типа весь контент можно будет использовать на прокачку (ну или весь контент для "той самой прокачки"). Ну вот тогда всех этих рабов с ивентами и можно будет поглазеть. С другой стороны унылые бк с одной текстурой на ближайшие 100 км^2 и квестами на убей 50 кабанчиков многие могут и скипнуть ради каты/дренора/легиона и движухи будет меньше.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Кач не нужон. 20 лвл бьёшь одной кнопкой, еще 20 лвл 2, потом 10 лвлов 5, потом 10 6, а под конец появляется алое, бурсты и куча контролей с сустейном/сейвами. А на капе уникальная система развития. К чему предыдущие 100 лвл? непанятна
Эндгейм насыщенный, разнообразный и огроменный по объему с актуальными активностями, которые можно не успеть сделать. А все остальное не даёт того эффекта, занерфленное и без достаточного числа игроков. Соратники появились с 90 уровня и открываются лишь после овердохера часов на 100+ На этом форуме есть особо отбитый, который персонажей до капа в ваниле качает, ему норм. Теперь вот обещают типа весь контент можно будет использовать на прокачку (ну или весь контент для "той самой прокачки"). Ну вот тогда всех этих рабов с ивентами и можно будет поглазеть. С другой стороны унылые бк с одной текстурой на ближайшие 100 км^2 и квестами на убей 50 кабанчиков многие могут и скипнуть ради каты/дренора/легиона и движухи будет меньше.
Ты либо меня чуть не понял, либо ушел в иронию, которую не понял уже я:)

Попробую по существу: система кача в ваниле на старте, при условии отсутствия опыта у игрока в ммо - похоже на приключение (в отличии от линейки, где по сути гринды спотов). Т.е. квесты, по типу "пройди пол карты - сдай квест, вернись назад" воспринимались не как "блин, чё так долго бегать?" а как "О, прикольные локи". Правда если брать чисто ванилу в своём вид - всё-таки там много тупых и нудных моментов, как например "Иди разведай область" (по пути пока разведаешь - половину врагов убьёшь", а потом квест "убей их!" (убиваешь вторую половину -_-). В этом плане новая подача квестов - "Пришел, разведал - сразу дали квест на убить - убил - дали квест на босса - убил, пошел сдал" - выглядит более плавно и лучше погружает в игру. (те же юзанье бинтов, качь профы во время кача, крафт шмота - довольно занимательные было для того времени)

Но тут и вступает фаза "сложности", как ты написал сейчас качь - выглядит как рудимент. Пришел, всех убил ковырясь в носу, без страха сагрить лишних (Зачем? итак все умрут) - пошел сдал квесты. В итоге игрокам становиться скучно и они забивает (уже писал об этом - несколько человек звал в игру, на фазе кача отваливались - скучно. Хотя в ваниле такое было реже (но тоже было - экшона людям там не хватало).)

Новая система, в шадоулендс - если грамотно реализовать, может это исправить - так как решение меньшить количество уровней + ограничить качь 1 аддоном на выбор - выглядит интересно. В том числе и для нового игрока - и кача альта новым игроком (так как он нового альта сможет качать в другом аддоне на выбор). Вопрос останется в сложности самого контента и обучении во время игры. Хотя надежды на лучшее нет. (банально потому что с профами вопрос встанет - они вроде их по "аддонам" разделили, и в теории можно прокачать профу в аддоне, в котором будет качь... Но судя по тому, что они говорили "качь ускориться" - мало в это вериться).

Да и банально первую помошь упразднили. Вернее не так - в начале убрали смысл её юзать (много сейвов у игроков, да и в целом лёгкий качь, а на хае слишком слабый эффект, + отсутвие смысла в лечении ядов и прочих "фишек".) - как результат она стала "фо фан", мало людей качали - и логичный выбор, убрать. Т.е. люди, которые пришли, допустим, в Дреноре - не могли понять "зачем вообще нужна эта професия?".

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты либо меня чуть не понял, либо ушел в иронию, которую не понял уже я:)

Попробую по существу: система кача в ваниле на старте, при условии отсутствия опыта у игрока в ммо
На этом можно было и закончить. Сейчас эта херня ни в какую уже не работает.


Но тут и вступает фаза "сложности", как ты написал сейчас качь - выглядит как рудимент. Пришел, всех убил ковырясь в носу, без страха сагрить лишних (Зачем? итак все умрут) - пошел сдал квесты. В итоге игрокам становиться скучно и они забивает (уже писал об этом - несколько человек звал в игру, на фазе кача отваливались - скучно. Хотя в ваниле такое было реже (но тоже было - экшона людям там не хватало).)
Ванила обычный кликер. Кач сейчас до последней четверти уровней - обычный кликер. Только раньше ты кликал одну кнопку в одного моба доооолго, с всякими там контрольчиками и возможно даже сейвами на каждый 2-3 запул, да и следить надо было за своей жопой. То сейчас примитивная ротация отыгрывается быстрее, проще переключиться на следующего, но те же финишеры огранчиные условно одним (а у кого сейчас нет этих "финишеров"), только вот раньше они не работали из-за медленности процесса, низкого гира и тупо механике с нажатием кнопки раз в две секунды (гипербола, ага, а может и нет о_О), а сейчас не работают из-за быстрой смерти моба. Те же спеки, что могут быстро делать вжух! могут пулить больше и быстро заливать 3-5 мобов аоехой, что приближает вув к всяким диаблоидам.
Уровень постановки вырос, механики прокачались (пускай местами все и очень хуёво), лишнее чаще всего удалено, что даже совсем не умеющий в математику и логику скорее всего будет жать правильные кнопки и иметь сносную эффективность.

Новая система, в шадоулендс - если грамотно реализовать, может это исправить - так как решение меньшить количество уровней + ограничить качь 1 аддоном на выбор - выглядит интересно. В том числе и для нового игрока - и кача альта новым игроком (так как он нового альта сможет качать в другом аддоне на выбор). Вопрос останется в сложности самого контента и обучении во время игры. Хотя надежды на лучшее нет. (банально потому что с профами вопрос встанет - они вроде их по "аддонам" разделили, и в теории можно прокачать профу в аддоне, в котором будет качь... Но судя по тому, что они говорили "качь ускориться" - мало в это вериться).
А его нет ухахахахаха. Это древний миф. Без полного набора всех талантов, трейтов, бонусов и всех способностей ничему не научить. Краткие курсы молодого бойца со времен пре-Дренора давали куда больший эффект для изучающих новый класс, чем вся эта муть в 80+ лвл. Механики старых аддонов (а речь идет ведь именно про нормалы 5ппл) пробивают и пробивали дно. Спасают ситуацию лишь ремейки старых данжей и некоторые новые квесты каты. Выходить из луж при желании можно научиться, но вот ротации киков из 2-3 игроков, умение быстро встроить в неё кики рдд/шп на 30-60 секунд прокачка не даст, как и обучение, также на прокачке не научат опенеру и игре с "с2мами", а еще на каче никто (не, конечно же много кто, но я не про это) не объяснит, что на капе твой спек нахер никому нигде не нужен, а ведь условные фросты иль арканы, демо , сабы (плохой пример, лол) и шоманы могут быть намного эффективней аналогов. То есть будут те, кто будут качать в "мете" чтоб научиться, игнорируя факт просто неметового, будут и те кто будут ржать и рассказывать истории про бесполезность, но новичок попробовавший спек убивающий за стан, спек без проблем с ресурсами и хп и прочее-прочее, не сразу поверит в эти истории. Да это проблемы баланс и долбоебов с нижних слоев, которые без скилла пытаются склопировать опыт топов, но даже исправив эти проблемы вызова, механик и советов в игре больше не появится
(показать/скрыть)
Да и банально первую помошь упразднили. Вернее не так - в начале убрали смысл её юзать (много сейвов у игроков, да и в целом лёгкий качь, а на хае слишком слабый эффект, + отсутвие смысла в лечении ядов и прочих "фишек".) - как результат она стала "фо фан", мало людей качали - и логичный выбор, убрать. Т.е. люди, которые пришли, допустим, в Дреноре - не могли понять "зачем вообще нужна эта професия?".
Ну бинты норм штука, бывали полезными, время экономили, но прокачка - гринд ткани, либо полеты в какой-то далекий аук, а потом кручение, кручение, кручение, руинило веселый процесс, денег не давало, да и юзалось явно реже той же хавки и химии. И скорее удалили не из-за личных сейвов и хилок, а из-за ничтожного эффекта. На каче слишком муторно и дорого качать, ведь игра стала динамичней, а на капе слишком быстро становятся мусором, так как хп растет очень быстро. Недавно зашел в норм-экспедицию, а там чел 120 с 87к, а у меня 400к+ уже хер знает сколько времени, ну окей.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На этом можно было и закончить. Сейчас эта херня ни в какую уже не работает.
Ну не скажи, иногда случается:) Хотя ниже на эту тему написал - новая подача квестов определённо лучше. (с исключениями, куда баз них, но на общем плане ок).

(показать/скрыть)
Не совсем, в прочем на то, что ниже тоже подходит - для примера, при каче в локе с огненными дракончиками очень помогал огненный шит на маге (качался в фаэре), в актуале его нет - но он и не нужен, так как нет "тех" проблем. Или "внезапный" пвп с ордынским магом - я юзаю фрост шит против его фрост спелов - он огненный против моих нет (либо не изучил либо банально не подумал). Вот такие "мелочи" и давали на каче "лучшее" понимание класса.

Переходя к:
(показать/скрыть)
На самом деле немного не так - вываливают сразу кучу абилок и талантов (при квесте на 110-120 лвл) - а в итоге потом сам несколько часов можешь ковыряться, меняя спел с кнопки на кнопку, добавляя / убирая что-то (в процесе выпиливания мобов). Но при "норм" каче - ты получаешь спелы постепенно, и так же учишься их применять (ну или не применять). А вот то, что ты описал - это уже надо при "игре в группе" и с голосом желательно, а там уже другое. Изначальное изучение класса в постепенном формате - лучше запоминается, как и абилки, если получаешь не "всё и сразу".
(показать/скрыть)

Ну бинты норм штука, бывали полезными, время экономили, но прокачка - гринд ткани, либо полеты в какой-то далекий аук, а потом кручение, кручение, кручение, руинило веселый процесс, денег не давало, да и юзалось явно реже той же хавки и химии. И скорее удалили не из-за личных сейвов и хилок, а из-за ничтожного эффекта. На каче слишком муторно и дорого качать, ведь игра стала динамичней, а на капе слишком быстро становятся мусором, так как хп растет очень быстро. Недавно зашел в норм-экспедицию, а там чел 120 с 87к, а у меня 400к+ уже хер знает сколько времени, ну окей.
Ну хз, проблем не было с добычей рег, в основном всё получал "мимоходом", выполняя квесты, иногда что-то докупив или подфармив. Но на ачивы, по типу "500++ бинтов" - да, приходилось фармить, но это же ачивы, а не "обычная игра". Ну и да, эффекта уже с них было мало - но это вопрос геймдизайна, нежели самой профы. Для примера, в тех же эеспедициях, сагрил рарника, он "даёт по щам" - дал контроль, юзаешь судорожно бинты (если бы они были и были норм). То, что тебе надо их подготовить - отдельный вопрос. По сути это способ компенсировать недостаток гира / хила / билда, но не должен быть "всем надо качать 100%!".

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
раньше ты кликал одну кнопку в одного моба доооолго, с всякими там контрольчиками и возможно даже сейвами на каждый 2-3 запул, да и следить надо было за своей жопой. То сейчас примитивная ротация отыгрывается быстрее, проще переключиться на следующего, но те же финишеры огранчиные условно одним (а у кого сейчас нет этих "финишеров"), только вот раньше они не работали из-за медленности процесса, низкого гира и тупо механике с нажатием кнопки раз в две секунды (гипербола, ага, а может и нет о_О), а сейчас не работают из-за быстрой смерти моба. Те же спеки, что могут быстро делать вжух! могут пулить больше и быстро заливать 3-5 мобов аоехой, что приближает вув к всяким диаблоидам.

В чем вы видите трудность игры? и в чем она должна обязательно присутствовать? Разве не увлекательный геймплей, сюжет и разнообразность занятий определяют интерес, а в эндконтенте сложность прохождения конкретных эвентов? Зачем создавать людям ежесекундный геморрой во всем что происходит в игре?. Нахуй этот кач вообще нужен? Давно уже весь скилл игры проявляется в знании боя и тупом перемещении в конкретное место в бою и нажатии определенной кнопки. Нет никаких ситуаций, где человек мог бы проявить какую то сообразительность или искусство владения своим персонажем. весь скилл владения своим классом отличается от другого игрока лишь количеством утилити, которое человек способен сдать в конкретный момент.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсем, в прочем на то, что ниже тоже подходит - для примера, при каче в локе с огненными дракончиками очень помогал огненный шит на маге (качался в фаэре), в актуале его нет - но он и не нужен, так как нет "тех" проблем. Или "внезапный" пвп с ордынским магом - я юзаю фрост шит против его фрост спелов - он огненный против моих нет (либо не изучил либо банально не подумал). Вот такие "мелочи" и давали на каче "лучшее" понимание класса.
Что кому давали? Самостоятельно прочитал тултип и заабузил это знание против нуба. Обучение, вау!
Помню кучу ситуаций, когда вкачавшие очередной класс не знали про диспеллы гибридов, не знали про особенности классового-контроля, ханты не знали про напулл и трекинг, локи не знали про СС, ну и легендарное агропетов, которое хоть как-то смогли победить лишь программно удалив его нахуй против "сложных" боссов. Судя по всему геймерское сообщество, сформировавшееся в последние годы, и сама ЦА игр не способна прочитать советы и ознакомиться с механиками. Вспоминая 2008ой и спам корраптов/иммо, лишь в стартовой локе и элвине, а потом гениальное изобретение комбы из фир+сф и глядя на фраер-мага спамящего пиробласт!111 в качестве ротации становится очень грустно.
В чем вы видите трудность игры? и в чем она должна обязательно присутствовать? Разве не увлекательный геймплей, сюжет и разнообразность занятий определяют интерес, а в эндконтенте сложность прохождения конкретных эвентов? Зачем создавать людям ежесекундный геморрой во всем что происходит в игре?. Нахуй этот кач вообще нужен? Давно уже весь скилл игры проявляется в знании боя и тупом перемещении в конкретное место в бою и нажатии определенной кнопки. Нет никаких ситуаций, где человек мог бы проявить какую то сообразительность или искусство владения своим персонажем. весь скилл владения своим классом отличается от другого игрока лишь количеством утилити, которое человек способен сдать в конкретный момент.
Йоба-геймерам не понять.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Что кому давали? Самостоятельно прочитал тултип и заабузил это знание против нуба. Обучение, вау!
Помню кучу ситуаций, когда вкачавшие очередной класс не знали про диспеллы гибридов, не знали про особенности классового-контроля, ханты не знали про напулл и трекинг, локи не знали про СС, ну и легендарное агропетов, которое хоть как-то смогли победить лишь программно удалив его нахуй против "сложных" боссов. Судя по всему геймерское сообщество, сформировавшееся в последние годы, и сама ЦА игр не способна прочитать советы и ознакомиться с механиками. Вспоминая 2008ой и спам корраптов/иммо, лишь в стартовой локе и элвине, а потом гениальное изобретение комбы из фир+сф и глядя на фраер-мага спамящего пиробласт!111 в качестве ротации становится очень грустно.
хахаха, да, эти моменты в предыдущих размышлениях не учёл. Да, так и было - не редко такое "забывали" или вообще не юзали. впрочем есть и сейчас такое же. Так что не смотря на "смену" метода - проблема всё равно осталась. Ну и не стоит забывать про "не мейн" класс. Для примера, после того как магам убрали баф а потом вернули - когда "забегал" погамать магом - забывал раздавать баф на ину, а "раньше" было на автомате, но то был мейн. На альте часто "что-то" забываешь юзать, если играешь им не часто.

Ну так поэтому возвращаемся к прошлому моему тезис "Снова вопрос реализации. "как лучше" сказать сложно - ибо нужно время что бы понять "а какой выбор был лучше?"." - мы пока не видели и не можем сказать - мой подход, что я описал - лучше или хуже, так как инцидентов не было. В прочем про нынешний подход тоже утверждать не берусь - тут много факторов играет роль - Новые жанры игровые, "взросление" вчерашних студентов, экономическая ситуация и т. д.. Что бы сказать "точно" нужно, боюсь очень много времени потратить на анализ всего, говорить с людьми и т.д., короче делать то, что не геймдизайнеру делать такое себе:) (разве что как хобби, при наличии времени). Думаю дискусию можно закончить, спасибо за диалог. Впрочем если есть что - можно всегда обсудить ещё что-нибуть.

 

закрыть