WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ближайшие две недели игроки могут раскапывать Дух Эче'ро  (Прочитано 11633 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ну за исключением того, что кольцо стоит тысяч 70+ (гениальный план сделать условно треть камней которые только и нужны что для кольца). Единственное что радует - говнокамни в дни фронтового дейлика можно продать за 1к+, но они уже заканчиваются.

Уникальные чанты в слот времен лк+ (начерталка панд) все ж были хорошей идеей. Как и цветные сокеты задавали атмосферу всей профе.

Пускай архелогия и не основная, но могли бы развить идею каты и внедрить её в рейды/данжи. Аутизм в полях это кончено иногда и хорошо, но раскрывать лор после убийства боссов, либо выполнять квесты какой-нибудь лиги в древних запечатанных 100-1к+ лет склепах- это логично. А так куча достижений на прочтение табличек есть, а профа про выкапывание 10 кусков затвердевшего говна тролля и 5 банок жучиной слизи.
Отвечать про профы каждому не стал - согласен с этим коментом. При вводе профы были более нужные и адаптивны (лишний сокет, НЕ рандомные сокеты в вещах, особые гемы и так далее). А сейчас, всё что вы перечислили - не мотивирует качать профу на мейне. Она вообще не мотивирует её качать - банально можно всё купить, и ничего не потеряешь. это и печально.

Кемги

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кемги
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за наводку! ;) Давно хотел, вчера нафармил.
All those moments will be lost in time...

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Топовый маунт для покорения ШЛА. Вот бы ему ещё эффектов ШЛских прикрутили.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отвечать про профы каждому не стал - согласен с этим коментом. При вводе профы были более нужные и адаптивны (лишний сокет, НЕ рандомные сокеты в вещах, особые гемы и так далее). А сейчас, всё что вы перечислили - не мотивирует качать профу на мейне. Она вообще не мотивирует её качать - банально можно всё купить, и ничего не потеряешь. это и печально.
Раньше профы давали мастхевный бонус, который для спека/роли был мастхевным и нелюбители сосать бибу скачали всем мейнам и альтам для прогресса одни и те же профы. Сейчас же есть выбор практически свободный, ну и приятные фишечки типа около бис шмотки на освоении (для неудачников и ленивых).
Юва даёт экономию на гемах, химия даёт экономию на фласках, инскрипт отмычки, инжа кучу фишечек. Коммерческий успех - это другая сторона монеты. С эффектом х2 фласки химия приоритетный выбор, но это надо активно торговать большими объемами или быть уберлакером. Расходники все неравновесны и это печалит. Ну и крафт актуальный не ограничен временем, требует пвп активность и говно по илвл, то есть клиенты - свежеапнутые бомжи по илвл, с кучей голды.

Но раньше я бы был бс/жк, сейчас могу быть инскриптом инженером и открывать сундуки и тпшиться на дристалище.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Раньше профы давали мастхевный бонус, который для спека/роли был мастхевным и нелюбители сосать бибу скачали всем мейнам и альтам для прогресса одни и те же профы. Сейчас же есть выбор практически свободный, ну и приятные фишечки типа около бис шмотки на освоении (для неудачников и ленивых).
Юва даёт экономию на гемах, химия даёт экономию на фласках, инскрипт отмычки, инжа кучу фишечек. Коммерческий успех - это другая сторона монеты. С эффектом х2 фласки химия приоритетный выбор, но это надо активно торговать большими объемами или быть уберлакером. Расходники все неравновесны и это печалит. Ну и крафт актуальный не ограничен временем, требует пвп активность и говно по илвл, то есть клиенты - свежеапнутые бомжи по илвл, с кучей голды.

Но раньше я бы был бс/жк, сейчас могу быть инскриптом инженером и открывать сундуки и тпшиться на дристалище.
Ну смотри, сейчас на аргумент "много фармить для усиления эссенции", которые могут дать до 10% прироста дпс (логи кидали, там рандом, от 3 и кто-то показывал 20, но там скорее дело не в одной эссенции, а в кораптах и остальных "проках"). В тоже время профы давали около 1%, не больше (1 лишний сокет столько дпса не даст). При этом пишут "если не на вф идёте - фармить ничего не надо".

Так и с профами - можно было выбрать "по вкусу" и играть с ней (у меня инжа + начертание).

Да, то что нет "обязаловки" - это хорошо, вот только она есть всегда и в разных видах, а так профы выглядят "мёртвыми", нежели живыми. (легче в инсте нафармить / бое купить и так далее).

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну смотри, сейчас на аргумент "много фармить для усиления эссенции", которые могут дать до 10% прироста дпс (логи кидали, там рандом, от 3 и кто-то показывал 20, но там скорее дело не в одной эссенции, а в кораптах и остальных "проках"). В тоже время профы давали около 1%, не больше (1 лишний сокет столько дпса не даст). При этом пишут "если не на вф идёте - фармить ничего не надо".

Так и с профами - можно было выбрать "по вкусу" и играть с ней (у меня инжа + начертание).

Да, то что нет "обязаловки" - это хорошо, вот только она есть всегда и в разных видах, а так профы выглядят "мёртвыми", нежели живыми. (легче в инсте нафармить / бое купить и так далее).
Подписька хочет оплачена? На второе кд перед ластом сделать себе шмотку или 3 с бис статами и гнездом уровня героик Нзота - мертвые профы, окееей.

И сравнение с дрочем неверное. Можно рвать жопу альтом и собрать тот же луч с ключей закрывая викли честы повыше, можно несколько недель больше на это потратить, можно делать ВСЁ в ульдуме, можно какой-то минимум. Да это потеря эффективности, но осваивая 2-3 месяца героик редкими подходами - это некритично, если в рейд продолжают брать (чем позже, тем реже, ага)
Но вот старые бонусы проф - не вкачал бис/норм профу, ну или бегаешь с киркой и 98/300 чантом НЕ получаешь бонусы и НИКОГДА не получишь. То есть это практически уровень игры без чантов, химии и камней, бонус вроде и маленький, но это не бонус, а пассивный эффект. А вот сущности, азеритки за пыль - это то, что рано или поздно получишь.
Раньше были гриндовые эпики/рарки из археологии, теперь обязательные для получения квесты. Благо игроков других не надо, а так это хрень уровня ачив на прок рандомных дейликов, либо меты на все праздники. Не сделал в актуале жди "полгода".
Так в паре лок 1к хонора и не добил, теперь там и в недели колофамс полторы калеки =/

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Подписька хочет оплачена? На второе кд перед ластом сделать себе шмотку или 3 с бис статами и гнездом уровня героик Нзота - мертвые профы, окееей.

И сравнение с дрочем неверное. Можно рвать жопу альтом и собрать тот же луч с ключей закрывая викли честы повыше, можно несколько недель больше на это потратить, можно делать ВСЁ в ульдуме, можно какой-то минимум. Да это потеря эффективности, но осваивая 2-3 месяца героик редкими подходами - это некритично, если в рейд продолжают брать (чем позже, тем реже, ага)
Но вот старые бонусы проф - не вкачал бис/норм профу, ну или бегаешь с киркой и 98/300 чантом НЕ получаешь бонусы и НИКОГДА не получишь. То есть это практически уровень игры без чантов, химии и камней, бонус вроде и маленький, но это не бонус, а пассивный эффект. А вот сущности, азеритки за пыль - это то, что рано или поздно получишь.
Раньше были гриндовые эпики/рарки из археологии, теперь обязательные для получения квесты. Благо игроков других не надо, а так это хрень уровня ачив на прок рандомных дейликов, либо меты на все праздники. Не сделал в актуале жди "полгода".
Так в паре лок 1к хонора и не добил, теперь там и в недели колофамс полторы калеки =/

До 24 февраля, планирую жетон взять - и нафармить (если не влом будет) на шадоулендс - что бы, так сказать, "самому посмотреть", но при этом не платить им:)

https://www.noob-club.ru/index.php?topic=1988.msg35170#msg35170

травничество - отхил раз в 3 минуты
ювелирка - 3 камня с повышенными статами
энчант - чарка на кольца
кожевничество - заплатка на наручи ап/стам/спд
кузнечное дело +2 слота под камни рунический багровый рубин ( +23спд х2 )
горное дело - стамина
начертание - толстая чарка на плечи
алхимия - +1 час к фласкам, бесконечные зелья (мана или хп), эликсир класа (46 спд, ловкости, силы)
Шкуродер +40 к криту

Не такие большие бонусы, уж меньше чем от эссенций или прока корапта (хотя с кораптом не совсем корректно сравнивать, он функции тринек по сути выполняет, рандомный мошный баф. Но он не вместо а вместе). У химии по сути экономия голды, вторичные профы - тоже свой бонус имеют, но не так критично. Это очень низкий процент, что бы даже на топ 200+ упароваться в это. Но всё же "тюнили" перса, как тебе удобней. (я вообще с инжой ходил). Эти данные из ЛК, а так постоянно туда-сюда профы меняли.

Ну и по архиологии - её скорее до ума не могут довести, при вводе были интересные фишки, потом пошел всякий "шлак", после ввели "упаковки" для замены их на нужные реликвии - что добавило интерес. Так профа туда/сюда движется, но она изначально была больше для "фана", чем чего-то ещё.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
травничество - отхил раз в 3 минуты
ювелирка - 3 камня с повышенными статами
энчант - чарка на кольца
кожевничество - заплатка на наручи ап/стам/спд
кузнечное дело +2 слота под камни рунический багровый рубин ( +23спд х2 )
горное дело - стамина
начертание - толстая чарка на плечи
алхимия - +1 час к фласкам, бесконечные зелья (мана или хп), эликсир класа (46 спд, ловкости, силы)
Шкуродер +40 к криту

Не такие большие бонусы, уж меньше чем от эссенций или прока корапта (хотя с кораптом не совсем корректно сравнивать, он функции тринек по сути выполняет, рандомный мошный баф. Но он не вместо а вместе). У химии по сути экономия голды, вторичные профы - тоже свой бонус имеют, но не так критично. Это очень низкий процент, что бы даже на топ 200+ упароваться в это. Но всё же "тюнили" перса, как тебе удобней. (я вообще с инжой ходил). Эти данные из ЛК, а так постоянно туда-сюда профы меняли.
Юва давала мейнстат больше прочих (ололо), бс 2 любых камня, портняга жирный прок с икд, на пересчет из-за аптайма соизмеримо прочим, инжа ПРОЖИМ на перчах с кд, опять же соизмеримый с 80 мейнстата, но бурстунам было ок, остальные крафтовые равные 80 стата. В пандарии травка стала давать минибл. Почему-то прогресстролли были травниками, но вы там продолжайте говорить про бесполезность. В лк любой пришедший рудокоп-триал по умолчанию ниочень.

Эссенции геморрройно-добываемые таланты, не более. Поломал лица в пвп - получил кровь, поаренил - лови версу. Даже с 2 пвп экспедициями в неделю на кап можно открыть т3 за 2 года... можно ускориться ёпикбг, прочим фармом и получить раньше. В топ100 сейчас набор не всегда один и тот же, некая вариативность все же имеется. Проблема в том, что спустя даже полгода некоторые сущности гейтированы, одно дело месяц на освоении, до освоения потратить на пререйдовую, а вот месяц после апа заниматься неактуальными активностями в н-ный раз. Ну а профы качаются за ~день.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Юва давала мейнстат больше прочих (ололо), бс 2 любых камня, портняга жирный прок с икд, на пересчет из-за аптайма соизмеримо прочим, инжа ПРОЖИМ на перчах с кд, опять же соизмеримый с 80 мейнстата, но бурстунам было ок, остальные крафтовые равные 80 стата. В пандарии травка стала давать минибл. Почему-то прогресстролли были травниками, но вы там продолжайте говорить про бесполезность. В лк любой пришедший рудокоп-триал по умолчанию ниочень.

Эссенции геморрройно-добываемые таланты, не более. Поломал лица в пвп - получил кровь, поаренил - лови версу. Даже с 2 пвп экспедициями в неделю на кап можно открыть т3 за 2 года... можно ускориться ёпикбг, прочим фармом и получить раньше. В топ100 сейчас набор не всегда один и тот же, некая вариативность все же имеется. Проблема в том, что спустя даже полгода некоторые сущности гейтированы, одно дело месяц на освоении, до освоения потратить на пререйдовую, а вот месяц после апа заниматься неактуальными активностями в н-ный раз. Ну а профы качаются за ~день.
Мысль понял. Да, тогда возможно новый подходи и лучше, вопрос только в тюнинге проф, что бы профит был лучше виден. Пока слабо выражен, и "твинко профы" пашут на 100%. В Легионе правда с этим была трабла - там народ ныл, что твинками сложно качать из-за проф квестов.

Хотя в любом случае будут недовольные. Но всё же общий гкд на гранаты / зелье / ускорялки и прочее считаю лишним. Да, это стало легче балансить и персонаж стал "сам в себе", т.е. кроме зелий ничего не надо, а если дать всем ещё и гранаты - появится культ "всем нужна инжа, что бы юзать гранаты в бою" (ну или закупаться ими). С другой стороны - отвязать всякие зелья, которые например "преврашают в камень и урон от падения уменьшен" - да, это позволит некоторым "абузить" механики боссов, но блин, мы в рпг или что? По мне "чистое соревнование" - это в кс, моба и так далее - а вот набор примочек "на всякий случай" - иметь интересно. За это в своё время и полюбил вов, а потом пошло... то отрезать, то в общий кд и так далее.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мысль понял. Да, тогда возможно новый подходи и лучше, вопрос только в тюнинге проф, что бы профит был лучше виден. Пока слабо выражен, и "твинко профы" пашут на 100%. В Легионе правда с этим была трабла - там народ ныл, что твинками сложно качать из-за проф квестов.
Дебильность легиона в рандом проке с крафтов, рандом проке звезд и рандом проке квестов для звезд/специализаций. Ну а проф квесты не так и плохи, ну если только легендарки не вспоминать, которые неравноценны были по "сложности". Ну и самое дерьмо, а не идея - анигиллят. Копеечный крафт и многократная наценка на зеленые сопли, которые создавали более везучие на выхлоп крупиц крафтеры. Кровь была прародителем этого в дреноре, но там хотя бы крафтер мог апгрейдами заработать. Но все равно основная наценка была на кровь, которая ботогриндилась. Все ж гринд в игре должен упрощать получение, а не быть единственным способом получения чего-либо. Нынешняя археология тому пример с ачивками на повторение однообразных действий и надежду на прок конкретных уникалок. А эчеро - онанизм в локе раз за определенный промежуток времени. В легионе были квесты, в дреноре фабрики, сейчас несколько инструментов, но это никак в аддоне больше не развивалось, хотя что мешало "алтари" ювелирам в назжатаре дать, а потом и в нзоте. А у нас осколок гневиона как станция (почему хрононить, флакон, линзу, молот нельзя было прокачать?), и чтоб с ограниченным набором дистилята и неудачными проками нужно делать по два тп до горна, а потом бежать обратно, чтоб повторить путь к распылению. Удобно сссука.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Дебильность легиона в рандом проке с крафтов, рандом проке звезд и рандом проке квестов для звезд/специализаций. Ну а проф квесты не так и плохи, ну если только легендарки не вспоминать, которые неравноценны были по "сложности". Ну и самое дерьмо, а не идея - анигиллят. Копеечный крафт и многократная наценка на зеленые сопли, которые создавали более везучие на выхлоп крупиц крафтеры. Кровь была прародителем этого в дреноре, но там хотя бы крафтер мог апгрейдами заработать. Но все равно основная наценка была на кровь, которая ботогриндилась. Все ж гринд в игре должен упрощать получение, а не быть единственным способом получения чего-либо. Нынешняя археология тому пример с ачивками на повторение однообразных действий и надежду на прок конкретных уникалок. А эчеро - онанизм в локе раз за определенный промежуток времени. В легионе были квесты, в дреноре фабрики, сейчас несколько инструментов, но это никак в аддоне больше не развивалось, хотя что мешало "алтари" ювелирам в назжатаре дать, а потом и в нзоте. А у нас осколок гневиона как станция (почему хрононить, флакон, линзу, молот нельзя было прокачать?), и чтоб с ограниченным набором дистилята и неудачными проками нужно делать по два тп до горна, а потом бежать обратно, чтоб повторить путь к распылению. Удобно сссука.
Ну да, такими темпами скоро профы вырежут как "рудимент" - поставят нпс крафтеров, принеси что нужно - сделают.:) Самое смешное, думаю найдётся не мало сторонников таких изменений, с теми же аргументами "Да у вас просто синдром утёнка / боитесь новое / это уже никому не интересно / *подставить нужное*". И ведь фиг что докажешь:)

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, такими темпами скоро профы вырежут как "рудимент" - поставят нпс крафтеров, принеси что нужно - сделают.:) Самое смешное, думаю найдётся не мало сторонников таких изменений, с теми же аргументами "Да у вас просто синдром утёнка / боитесь новое / это уже никому не интересно / *подставить нужное*". И ведь фиг что докажешь:)
Ну а зачем они реально нужны? К слову леги нам из собранных реагентов уже много раз крафтили. Ограничения на профы реально рудимент. Нужно лишь для якобы социализации, ну и высасывания денег на подписку за возможность иметь карманного чантера/инскриптора. В ф2п эти системы еще "вдохновением" регулируют. В тесо есть интересные моменты с профами, но из-за структуры игры все равно получаешь возможность вкачать всё, но там анальное рабство у Тодда раскручено не хило с покупкой слотов под реги, покупкой стилей и покупкой ускорялок изучения рецептов и тупо бусты опыта.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ну а зачем они реально нужны? К слову леги нам из собранных реагентов уже много раз крафтили. Ограничения на профы реально рудимент. Нужно лишь для якобы социализации, ну и высасывания денег на подписку за возможность иметь карманного чантера/инскриптора. В ф2п эти системы еще "вдохновением" регулируют. В тесо есть интересные моменты с профами, но из-за структуры игры все равно получаешь возможность вкачать всё, но там анальное рабство у Тодда раскручено не хило с покупкой слотов под реги, покупкой стилей и покупкой ускорялок изучения рецептов и тупо бусты опыта.
Вариативность, и в идеале - способ игры, что-то такое сейчас в кроуфол пытаются сделать (ветки для крафтеров и дальше). Всё-таки мморпг - в идеале "альтермир", а профы и "смена деятельность" не плохо помогают в него вжиться.  Для примера, историю видел про какую-то ги (давно правда) где рейдила бабушка, играла она "Не очень", но зато делала фласок на весь статик - и её брали всегда в инсты. Сейчас с этим сложно - когда каждый рейдер в мифике должен отыгрывать, но при старой системе и не участии в гоне на "топ 1" - такое было возможно вполне. В идеале не плохо было бы и другие "активности" придумать, по не прямому усилению персонажа и прочих интересных моментах. (Например через архилогию - в "странные" и труднодоступные места забираться, находить "нештяки", которые могут усилить в ширь либо тебя, либо ты мог бы это продать).

А вот если всё это "упразднять" - то не легче вообще всё привести в вид Warhammer: End Times - Vermintide и подобных игр (лефт 4 деад). Т.е. условный "хаб" , где ты можешь идти в м+ группой, в рейды, какие-нить "ворлд пвп зоны", бг, ресурсные локи. Прокачку убрать, оставить прокачку шмота и что-то типа "парагона" (сердце, артефакты), тигеля и крафтеры - которые "крафтят" с реагентов. Но ведь есть такие игры уже? Зачем превращать эту игру совсем уж в другую? Ну разве что "ради прибыли".

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ну а зачем они реально нужны? К слову леги нам из собранных реагентов уже много раз крафтили. Ограничения на профы реально рудимент. Нужно лишь для якобы социализации, ну и высасывания денег на подписку за возможность иметь карманного чантера/инскриптора. В ф2п эти системы еще "вдохновением" регулируют. В тесо есть интересные моменты с профами, но из-за структуры игры все равно получаешь возможность вкачать всё, но там анальное рабство у Тодда раскручено не хило с покупкой слотов под реги, покупкой стилей и покупкой ускорялок изучения рецептов и тупо бусты опыта.
Вариативность, и в идеале - способ игры, что-то такое сейчас в кроуфол пытаются сделать (ветки для крафтеров и дальше). Всё-таки мморпг - в идеале "альтермир", а профы и "смена деятельность" не плохо помогают в него вжиться.  Для примера, историю видел про какую-то ги (давно правда) где рейдила бабушка, играла она "Не очень", но зато делала фласок на весь статик - и её брали всегда в инсты. Сейчас с этим сложно - когда каждый рейдер в мифике должен отыгрывать, но при старой системе и не участии в гоне на "топ 1" - такое было возможно вполне. В идеале не плохо было бы и другие "активности" придумать, по не прямому усилению персонажа и прочих интересных моментах. (Например через архилогию - в "странные" и труднодоступные места забираться, находить "нештяки", которые могут усилить в ширь либо тебя, либо ты мог бы это продать).
Угу, и будут в результате гномы из л2. Которые никакущие по геймплею и боевой эффективности, но зато крафтеры!

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Угу, и будут в результате гномы из л2. Которые никакущие по геймплею и боевой эффективности, но зато крафтеры!
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое:) Лично тебе геймплеить мешать не будет - хочешь иди нагибай в своём ритме - а кому-то покайфу крафтить / собирать / перепродавать. И если игра будет давать возможность построить геймплей вокруг этого - почему бы и нет?

 

закрыть