Я немного придерусь к определению First-person shooter'а. Overwatch- это не шутер, это соревновательная игра про героев со способностями. Я не думаю, что для "шутера" у Близзов достаточно возможностей или умений, чтобы реализовать хоть какую-нибудь нормальную стрельбу (как в любом другом шутере).
Т.е. если говорить точнее, то в Овервоче имеется ужасный неткод. Был на бете много лет назад, с релизом и до сих пор ничего не изменилось (хотя я помню, как Близзард во время Беты выпускали типо-крутые ролики, где два разработчика сидели за столом и на фигурках, руками, показывали, как им было сложно минимизировать задержку попаданий). А ещё там просто огромная зона для хэдшотов. Как летают стрелы Ханзо - это вообще отдельный прикол.
Также могу привести в пример Варкрафт. Скажем, какой-нибудь Назжатар или многострадальный Ашран. Игра попросту не справляется с небольшим количеством игроков, которые используют много своих способностей даже при условии, что существует секундный глобальный кулдаун. И это при уже давно существующих батл-роялях на 100 человек. И это даже не сравнимо с дневниками разработчиков "Battlefield 4", который мог иметь, по-моему, 80 человек на огромной карте, и игра могла не просто рассчитывать попадание каждой пули автоматического оружия, каждого взрыва и каждого разрушения здания, но и даже учитывалось, что пули вылетают не из глаз/головы игрока, а из ствола оружия, из-за чего было недостаточно просто выглядывать из-за вертикального укрытия. Бзв, я прекрасно понимаю, что у WoW устаревший движок.
Вообщем крайне сомневаюсь, что они когда-нибудь будут делать шутер, в его привычном понимании. Если только не привлекут/купят отдельную команду, как например было с Diablo II.