Для меня сильным ударом стал отказ от специалистов. Специалисты великолепно выделяли игру на фоне конкурентов.
А герой типа Чо Галл вообще взрыв мозга, 2 в 1, но потом всё пошло под откос...
С мая 2017 отказ от спецов, январь 2018 провал системы личных заслуг, Близкон слабый анонс Орфеи, вот теперь это.
Надеюсь что это не крест на игре, киберспорт спокойно могут появится новые спонсоры, а по разрабам непонятно кто ушел и в каких количествах. И вообще непонятно что там разрабатывали.
Обидно за кибер-спортсменов, их судя по реакциям реально кинули. При этом наобещав что "всё будет на уровне и лучше".
Моё имхо- хотс на пике своей популярности выбрал совершенно не то направление. Игра выстрелила как казуальная альтернатива фарму золота и шмота. Также известные персонажи. Новые механики специалистов. И весь этот потенциал развивали в киберспорт, а у игры небыло потенциала в это направление. И вот на это развитие в киберспорт игру и про**али.
В том что киберспорт гиблое дело и надо развивать игру и её лор поняли слишком поздно. Мы можем увидеть их попытки в виде комиксов и Орфеи на близконе.
Выпусти они Орфею 2 года назад, на волне хайпа по игре... но это уже совсем другая история.