Звезда - да, вполне, но Сияние в данжах на порядок сильнее и способно за 1 каст поднять группе 30% хп спокойно вообще в отличии от рейда
Сияние еще и пол инста заагрит при этом. Можно юзать, но крайне аккуратно.
преграды там нет на 90% босов
Варкрафтлогс с вами не согласен.
Не смотрим мифики, ибо убило малое количество гильдий в принципе. Смотрим гериоки по боссам в порядке очередности: преграда, преграда, преграда, евангелизм, преграда, преграда, преграда, евангелизм.
Прошел 2 героика с преградой. Довольно неплохая штука. Купол, конечно, получше будет, поскольку срезает куда больше, если за все время его действия будет проходить урон, но зачастую в него либо хрен загонишь рейд, либо ситуация такова, что это невозможно чисто физически всем в него влезть(да тот же митракс, где спредом все стоят 80% боя).
Сияние и правда может пол инста сагрить. Как и толстая жопа сопартийцев, петы и много чего еще. И как и все это - решается включением мозга в этих самых данжах. Из за механики движка с кластерами Сияние - один из сильнейших кулдаунов приста в мификах. И отказываться от него есть смысл лишь в Золотой Жиле. Там да, его почти нереально использовать. Во всех остальных инстах - он лучший выбор, особенно в Усадьбе, ибо через стены не бьет, а стоят все кучно всегда.
По поводу барьера и Евангелизма - если для вас является проблемой "загнать" людей под купол и главная мера эффективности - хпс в логах - да, без вопросов, барьер самое оно.
В остальном же беря барьер в реально сложных энкаунтерах вы получаете больше хпс делая хуже рейду. Ибо 400к щиток на 20 человек даже рядом не стоит с тем уроном, который может впитать правильно поставленный барьер, не говоря уже про то, что у вас еще и Евангелизм имеется до кучи. Да, для бездумного прохождения с рандомами героика - барьер подходит отлично. Нормальная же группа скажет ДЦ огромное спасибо на героическом Зуле за купол и поднятие рейда после фира под Евангелизмом. Это не даст вам топ хпс. Но это крайне сильно упростит жизнь рейда.
1 Практика хождения по ключам показывает, что мгновенный щит даже на 9к может спасти во многих ситуациях просевшие цели на которых еще наложен яд/доты
Сложно представить ситуацию, где 9к спасаетот смерти. Разве что в 1-3 ключах и то мб в 1-2х инстах. Все бяки, которые накладывают мобы, если тикают, то тикают на большее число урона, чем этот щит.
2 Почему вы все поголовно рассматриваете утешение как некий параллельный каст, хотя он занимает место кары и нужно считать так -> урон утешения-урон кары=+- 2.5к (без схизмы и трейтов на кару) и 3.5к(схизма) * 6 кастов в минуту = 17к без учета критов
Почему как параллельный? Как обычный.
Пет же не грызет всю минуту цель, он 15 секунд отбегал и кончился. А соласом можно 6 раз за минуту поднять группу в разных ситуациях. Вряд ли в высоких ключах паки умирают за 15 секунд.
1 Я и не утверждал что всегда и везде, но лишняя секунда может помочь просевшему прожать камень лока/хп пот/абилку на отхил. Я закрывал вплоть до 11 ключа.
2 Ну явно не брал пета в дц... И что значит "поднять группу соласом", напомни пожалуйста сколько он хилит без крита?
Комбо Схизма+Солас бьет на 20к урона без крита за 1.3с при моем гире. В противовес 16к за 2.6 секунд в Схизма+кара. И так раз в 25 секунд, что крайне сильно, другого такого бурстдпс у дц нет. Плюс дополнительная усиленная в полтора раза мгновенная кара между этими 25 секундами. Чего дает такого сильного пет, чтоб это перекрыть оО? Вроде выше был разговор что лишние 8к щитка часто дают шанс спасти людей, а тут лишние 8к отхила всей пати - и уже не важно, мелкая хотка лучше оО? Если уж люди не могут подождать каста сменда - почему они могут подождать пока после схизмы вы кастуете кару еще полторы секунды оО?