WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Тьмы] в 6.2.  (Прочитано 1047570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #120 : 23 Ноября, 2014, 05:45:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ну и если без оффтопа

Стакаю мастери, плюю на всех.

Капы хасты? О_о

e1it

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саньяса
    • Класс: Priest
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #121 : 23 Ноября, 2014, 06:12:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пфф,личное мнение не более..могёте судить и обсусоливать как вам угодно Frensis

По теме,в КооП билде лучше по,ходу,упиратся в матери,ибо директ демаг там-всё,дотов нет,лишь своё и то редкое,жиденькое,я бы сказал,на осовение героиков и прохождение дейли подойдёт не более,хотя никто из нас тут на фонтан не притендует. Расскажите лучше как на колечко 680 проходили, меня даже на 2ую стадию драка не хватило, сдохла. Спекнулась в хила и без напряга прошла.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #122 : 23 Ноября, 2014, 06:13:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Капы хасты? О_о
доп тики головного мозга. (не удержался :))


e1it

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саньяса
    • Класс: Priest
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #123 : 23 Ноября, 2014, 06:14:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Капы хасты? О_о
доп тики головного мозга. (не удержался :))

он её собрал)

ПыСы:до сих пор сижу ржу)доп тики майнд фрая

ПыПыСы:так как с 680 колечком?там как известно с АоЕ у нас беда,дотала,в цель стандар ротацию-и с щитом сдохла.Кстати не зря хвалят символ на какуню,тоесть на наш щит-лишний демаг никогда лишним не будет,мне кажется такое дело даже в "ротацию" можно ввести.1 гкд стоит тех попаданий в него.
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2014, 06:36:27 by e1it »

Дикодим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 631

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #124 : 23 Ноября, 2014, 09:50:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
C аое - подбежать к кадгару, он аоешит, я на аддов не отвлекался особо.
На второй фазе драк сначала кастует омг-аое-ваншот, я залез в тучку, пережил, вылез и дальше стой-бей-лутай.

Faux

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фаукс
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #125 : 23 Ноября, 2014, 10:24:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пробную собрать хаст до такого значения, чтобы каст тайм спайка был 1.1 - 1.2, пытки 2.5. Чтобы в фазу заряда успевать дать 3 спайка четко за время кд мб, а в фазу разряда за время баффа безумия успеть мб + 2 безумия. Думаю должен быть профит.
Дико печалит то, что теперь хороший дпс даешь только в сингл таргет и стоя на месте. Я ведь всегда любил шп за, скажем так, низкую чувствительность к передвижениям. А теперь бегать можно почти без потерь дпса только на экзекьют фазе.

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1951
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агеа
    • Класс: Жрица
    • Сервер: РФ
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #126 : 23 Ноября, 2014, 11:53:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лол. Время каста спайка/мб/пытки и кулдаун мб будут уменьшаться с ростом хасты.
И да, для каста спайка 1,2 сек надо ~13,5% со шмота. Для 1,1 сек: ~23,7%.
А теперь вопрос: как без перековки и камней ты собираешься набрать эти значения хотя бы в первом рейде?

Upd:
Да и неважно. Если с CoP кулдаун МБ 6 секунд, то это 4 гкд, что равно гкд_после_каста_мб плюс три гкд на три спайка. И это справедливо для любого значения хасты вплоть до 50%.
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2014, 12:16:54 by Malstrime »
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

Iamhappy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Класс: Shadow Priest
    • Сервер: Gordunni
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #127 : 23 Ноября, 2014, 16:04:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите стоит ли менять 4т16 (эпохал) на 630 героик? Askmrrobot предлагает одевать 630, но уж больно вкусные бонусы от сэта. Использую билд взрыв разума/чума/пытка.

p.s. еще непонятен момент - почему юзают мсп а не пытку?
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2014, 16:08:09 by Iamhappy »

Faux

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фаукс
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #128 : 23 Ноября, 2014, 16:53:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо, я давно не играл, многие из основных механик, которые изменили не знал.
13.5% со шмота почему нет?

methuselah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #129 : 23 Ноября, 2014, 17:23:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
товарищи мудрые присты подскажите что кастовать в моменты - когда везде кд? Слово Тьмы: Боль?

Консерва

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #130 : 23 Ноября, 2014, 17:54:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
товарищи мудрые присты подскажите что кастовать в моменты - когда везде кд? Слово Тьмы: Боль?
Это как - везде кд?

veiser

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #131 : 23 Ноября, 2014, 19:32:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет стат - по моему обширному опыту крит хорош там где ты бьешь часто и много, то есть для дот я бы выбрал крит. В коп бтлде мы почти не кастуем ( да, спайков много, но на самом деле не так как кажется, в итоге много хасты выльется в 1 лишний спайк) как мне кажется, хасты в копе должно быть столько, что бы в кд мф входило ровно 3 спайка, а после чумы входили 2 инсанити. Для остального мастери видимо топ

Дикодим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 631

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #132 : 23 Ноября, 2014, 19:45:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шестью постами выше объяснение: почему в кд МБ всегда будет входить три спайка. Внезапно.

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #133 : 23 Ноября, 2014, 20:12:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет стат - по моему обширному опыту крит хорош там где ты бьешь часто и много, то есть для дот я бы выбрал крит.
И именно поэтому крит был полным дерьмом последние восемь контентов, да? Как раз для дот.
в итоге много хасты выльется в 1 лишний спайк)
Не выльется.
как мне кажется, хасты в копе должно быть столько, что бы в кд мф входило ровно 3 спайка, а после чумы входили 2 инсанити.
Здесь ты понял свою ошибку, да?
Для остального мастери видимо топ
Хаст равен мастери на одном тагете, чуть выше на двух и значительно выпирает вперед на трех. Где твой бог теперь?
p.s. Что там будет с тир бонусом не помю, но вроде бы картина та же.

methuselah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #134 : 23 Ноября, 2014, 20:35:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
товарищи мудрые присты подскажите что кастовать в моменты - когда везде кд? Слово Тьмы: Боль?
Это как - везде кд?

Взрыв разума кд 8 сек, для чумы  сферы надо, без ограничений только пытка и иссушение разума + слово тьмы - боль, но дамаг у них не особо идет и легко прервать потоки

еще почти бесполезное пронзание есть.

скатовал взрыв, чуму, стою без дела
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2014, 20:39:04 by methuselah »

 

закрыть