Как сказал один уважаемый рл после бета ивентов: "Император станет боссом разваливающим гильдии" И он абсолютно прав...
А дело, друзья мои, вот в чём: Каждая из основных абилок босса это своеобразный детектор, испытание непрощающее ошибок.
Фактически, большинство способностей босса с которыми неправильно обошлись = вайп рейда. Плохо вынесли метку гнева? Умер хил. Плохо спозиционировался танк? = вайп, взрыв танка провагонили ддешры? = вайп, кто-то бахнул ловушку? = вайп, неправильно распределили сейвы под аддов? = вайп, плохо стоите на репликациях?=вайп, ловите шары на репликации?=вайп, не выбежали с глазами из кемпа = вайп или сухие хилы.
Главная Аксиома босса: если вы не взрываете ловушки, не вагоните, но вам чуток не хватает дпса? - добавьте ещё одного хила! И это не шутка. Вторая аксиома: оставляйте бурсты под переходные фазы!
Как это не смешно звучит, но номинально босс не требователен к дпс, более чем вальяжный берс-таймер, довольно статичный бой... нно, многие кто бил его с первых дней, ещё в 630-640 гире, более чем наглядно понимают как важен дпс в некоторых моментах.
Где же важен дпс на Мар`гоке? Каждая абберация = мощное аое по рейду, чем быстрее вы её сольёте, тем лучше для рейда, тоже самое касается Огров на переходках и шушеру с абераций на репликации.
Де-факто: босс убивается в недогире, при условии достаточного кол-ва хила и невагонизма, например на 20ку лучше взять 6 хилов (например наш первый кил был что-то в районе 13 минут, то есть ещё 2 оставалось сверху). Но, кажый косяк = вайп.
Чисто эмпирически комфортным для пролёта "незамечая босса" мне показался дпс 17-20 для нормала, 20-25 для героика.