WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сочетание игровых механик Окоченение и Горение для волшебника  (Прочитано 1311 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DenisLap

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Танато
    • Класс: Волшебник


Всем привет. Не могу понять действуют ли одновременно на мобов эффект окоченения и горения, при использовании в слоте чар у волшебника ледяной и огненной стрелы. Есть у кого нибудь информация? По игровым описаниям прямо не следует, что это взаимоисключающие эффекты, однако это антагонисты по своей сути, и при использовании одновременно мобы окрашиваются в горение. Окоченение даёт слишком маленькое снижение подвижности, чтобы визуально это было заметно, да и в суете битвы не удобно это отслеживать. Поделитесь информацией если есть точная.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2410

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет. Не могу понять действуют ли одновременно на мобов эффект окоченения и горения, при использовании в слоте чар у волшебника ледяной и огненной стрелы. Есть у кого нибудь информация? По игровым описаниям прямо не следует, что это взаимоисключающие эффекты, однако это антагонисты по своей сути, и при использовании одновременно мобы окрашиваются в горение. Окоченение даёт слишком маленькое снижение подвижности, чтобы визуально это было заметно, да и в суете битвы не удобно это отслеживать. Поделитесь информацией если есть точная.
В Diablo IV нет взаимоисключающих эффектов. Противники могут быть подвержены хоть всем эффектам сразу, в том числе от разных классов – в Diablo IV нет логики "если цель горит, значит не может быть заморожена".

 

закрыть