Неверно.Ключи-говно и высер порталов с Дьяблы.Близзы просто не знали,чем занять народ,что-бы не было сильного оттока из игры.Судя по количеству ключемастурбаторов-им это вполне удалось.
Вешиной всего.и лучшие вещи в вов всегда падали в рейде.Это аксиома.
Не то,что-бы мне титанфордж не нравился-как очень каузальному игроку,но если его уберут-рыдать не стану.
Еще раз-ключи-отстой.
Правильно. Потому что есть определенная категория людей, которой вообще не нравится 20ппл формат мифик рейдов (ходили в 10ке и балдели, 20/25 - все, уже слишком много людей, с которыми некомфортно, но 10ку выпилили в дреноре). Вот вообще и совсем. Есть какая-то аудитория, которая хочет побегать в вов, но не хочет привязываться к жесткому рт 3-4 дня в неделю (опять, 10ку было на плавающее рт собрать проще, но дренор и...). Есть те, кто играет в гильдиях, которые просто не могут собрать нормальный 20ппл (потому что костяк это 12-14 ребят, которые умеют что-то делать, остальные друзяшки первых, причем пока была 10ка...). Есть просто аудитория, которая устала от 4 часов в рейде, когда убиваешься об одного единственного босса из-за косяков 2-3 человек из 20 (в 10ке косяки каждого были в разы заметнее и правились быстрее целебной пиздюлиной и если что - замена находилась быстрее). И что, ходить один героик покорять? Так отток выше будет, что дренор и показал, собственно. Ибо кроме мифик рейда хай энд контента не было. Челленджи? Ну ок, один раз прошел на золото все, дальше уже тупое улучшение таймера, которое не несет ничего. И тут ключи. Хлобысь - найди еще 4 задров и играй и апай ключик по самое немогу. И награда, кстати, растет - каждый уровень ключа это +40% на еще одну вещь в сундуке.
Но тут появляется такой факт - внезапно ключи становятся еще одним источником шмота помимо рейда. И теперь можно упростить себе задачу по убийству мифик боссов просто пробежав 3-5 ключиков в неделю. И "отцы" начинают негодовать - как так, это же неправильно, это же мы теперь не исключительные. Да срать как-то на эту "исключительность". Раки как не могли убить ластов на кромку, так и не могут, пусть хоть обмажутся тф и сокетами. Из явных минусов - рлы таких вот статиков начинают заставлять задрачивать ключи, типа "ну вот еще немножко лута и мы убьем". Но прошу прощения - если ты видишь, что гильдия играет по "скилл не может - овергир поможет!" и при этом считаешь себя скилловым, то что ты забыл в такой гильдии? Иди в другую, тащи с ребятами скиллом.
Я в который раз повторю свою точку зрения на ключи, рейды и все такое. Ключи и рейды это 2 отдельных сущности. Да, 10-14 ключи являются хорошим альтернативным источником добычи, который помогает более слабым гильдиям закрывать мифик рейд. Но сама ценность мифик рейда заключается в убийстве последнего босса. Вся добыча, которую ты получаешь и в рейде, и в ключах - это инструмент для того, чтобы убивать максимальное количество боссов в рейдах и ключах. Но никак не показатель длины, которым стоит мериться - просто потому, что размер молотка не главное, главное - попадать по шляпке. А лучший показатель умения попадать по шляпке это, как уже упоминалось, кромка и/или максимальный уровень ключа в таймер на жестких аффиксах. Как-то так.