WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 8.1.5: Вторжение наг на Кул-Тирас и Зандалар  (Прочитано 25797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разрабы "немного крякнулись" :facepalm: Зачем эта вещь увеличивающая статы? Чтобы потом слушать нюни "Меня паладин с вердикта убил!!11 Понерфити".
На Вневременном острове подобного было вагон и маленькая тележка. Никто не ныл. И тут пришел ты и начинаешь ныть.

Да Заебал этот вневременной остров, вот честно.
Не близам конечно хорошо, так как "в среднем по когорте время получения "ПЕРДЕЛКИ" составляет Х недель". Но надоел этот бесконечный рандом.

Я любил ВоВ всегда за конкретные награды. Конкретные цели. И не любил Л2 и линйку за бесконечный гринд и рандом.
Мне не нравится этот бесконечный "Цирк рандома и ебаторики."
1) ты можешь купить себе конкретную азеритовую шмотку( ты на неё зарабатываешь и покупаешь). Например в том же легионе такого ты сдалать не мог.
2) рандомный шмот был всегда. И будет всегда, ибо для мморпг это лучше.
Но я ни за что не поверю, что например ты до сих пор не выбил все себе необходимое. Сколько знаю людей, все, кто активно играет, получают нужные себе шмотки( если что-то не падает, им это передают). На крайняк крафтят себе рейдовые шмотки или покупают его.
Если конечно раз в недельку закрывать крыло лфр, мифик+2 и первого босса в нормале, о конечно ты 20 лет будешь что-то выбивать.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2019, 11:08:02 by Ilyapankov96 »

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всё такое обезличенное, эти нападения просто пиксели которые вообще не ощущаются как сюжетно целые. Сделали бы как-то нападения по нарастающей. Каждый игрок там должен закрыть Х нападений для доступа в рейд. Где все аттюны и ивенты? где мелочи за который так любили вов. Хочется ощущать продвижение к рейду, к значимости своих действий, а не просто роботов НПС которых миллионы миллиардов и которых ты либо фармишь зачем-то либо вообще забиваешь болт

Не будет ни атюнов, не будет ни ивентов к доступу в рейд. Тут люди ноют что им для доступа в данж надо набить репу, в один данж, единоразово на одном персонаже, а вы хотите еще что бы ивенты какие то были. Люди приходят в игру что бы побыстрее все сделать и выйти из нее, а не выполнять кветсты и в ивентах участвовать. Зачем требуют полеты? Что бы быстрее локалки делать. Надо все быстрее, быстрее, быстрее. Любые побочные квесты называются затягиванием времени. Доступы в рейд по атюнам вообще вызовут массовые протесты, ибо собирается статик, а какой то Вася не в курсе об атюнах и не сделал доступ. Тут или все ждут Васю когда он все это сделат, попутно брызжа желчью на форуме какая хреновая игра, либо кикают Васю и этот Вася идет на форум и пишет какая хреновая игра.
Потому не будет мелочей, не будет ивентов. Будут сплошные плоские локации, зато на которых будет удобно летать. Вот тогда, по мнению большинства, будет идеальная игра.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всё такое обезличенное, эти нападения просто пиксели которые вообще не ощущаются как сюжетно целые. Сделали бы как-то нападения по нарастающей. Каждый игрок там должен закрыть Х нападений для доступа в рейд. Где все аттюны и ивенты? где мелочи за который так любили вов. Хочется ощущать продвижение к рейду, к значимости своих действий, а не просто роботов НПС которых миллионы миллиардов и которых ты либо фармишь зачем-то либо вообще забиваешь болт

Не будет ни атюнов, не будет ни ивентов к доступу в рейд. Тут люди ноют что им для доступа в данж надо набить репу, в один данж, единоразово на одном персонаже, а вы хотите еще что бы ивенты какие то были. Люди приходят в игру что бы побыстрее все сделать и выйти из нее, а не выполнять кветсты и в ивентах участвовать. Зачем требуют полеты? Что бы быстрее локалки делать. Надо все быстрее, быстрее, быстрее. Любые побочные квесты называются затягиванием времени. Доступы в рейд по атюнам вообще вызовут массовые протесты, ибо собирается статик, а какой то Вася не в курсе об атюнах и не сделал доступ. Тут или все ждут Васю когда он все это сделат, попутно брызжа желчью на форуме какая хреновая игра, либо кикают Васю и этот Вася идет на форум и пишет какая хреновая игра.
Потому не будет мелочей, не будет ивентов. Будут сплошные плоские локации, зато на которых будет удобно летать. Вот тогда, по мнению большинства, будет идеальная игра.
Я не очень понял про какие ивенты доступа к пойду идёт речь? Если речь об открытии врат анкиража, то если такого за 13 лет не повторилось, то уже не будет. А так ничего больше подобного и не было. Поэтапное открытие острова грома-это не тоже самое. Потому, что в этом нет смысла, так как сейчас к рейдам ведут квестовые цепочки.
По поводу открытия данжей: в бфа же 2 инста требуют открытия в зависимости от фракции. Для одного нужно нмного репы, для другого пройденная сюжетная цепочка. То есть это максимум 2 недели игры( под игрой я имею ввиду именно играть, а не зайти в рандом гер побыстрому и все). Но людям лень что-то делать, когда это тратит у них больше часа.
Зная, что в 8.2 в Назжатаре в режиме войны игрокам как минимум придётся захватывать точки в локациях, чтобы ее контролировать, сколько будет по этому поводу нытья. Дворец Азшара будет открываться по тому же принципу, как ЦН в сурамаре, то есть пройденная суженная цепочка, то есть опять что-то делать.
А потом, через месяц слышится другое нытьё-нечего делать( хотя 90% контента люди тупо пропустили или ещё не начали делать). Когда сказали, что союзные расы нужно будет открывать( а лично у меня открытие зандаларов и култирасцев потребовало где-то месяц( всего месяц!!!!!!!!!!!), а другие союзные расы ещё меньше), то сколько это вызвало нытья? Просто люди хотят примерно так( и это касается не только игр): чтобы было что поделать, чтобы не было скучно, то делать не хочется самому, не хочется тратить на это время (раньше хотелось, потому что вы были моложе и у вас сейчас ностальгия бьет в жопу), хочется шоб стразу, шобы не тратить много времени, но шоб интересно.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2019, 13:41:47 by Ilyapankov96 »

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если конечно раз в недельку закрывать крыло лфр, мифик+2 и первого босса в нормале, о конечно ты 20 лет будешь что-то выбивать.

Я уже точно ничего выбивать и нигде не буду - в ВоВе, и по крайней мере ближайшее время.
А еслиб и играл - в ЛФР бы точно не пошел. На кой хер мне эта хуетень?

Цитировать
рандомный шмот был всегда. И будет всегда, ибо для мморпг это лучше.

А кто это решил? ))))))

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если конечно раз в недельку закрывать крыло лфр, мифик+2 и первого босса в нормале, о конечно ты 20 лет будешь что-то выбивать.

Я уже точно ничего выбивать и нигде не буду - в ВоВе, и по крайней мере ближайшее время.
А еслиб и играл - в ЛФР бы точно не пошел. На кой хер мне эта хуетень?

Цитировать
рандомный шмот был всегда. И будет всегда, ибо для мморпг это лучше.

А кто это решил? ))))))
А зачем выбивать шмот, если его можно купить? Я же говорю, все, кто нормально играет, уже много из нужного выбили или купили. Щас с этим таких проблем, как было например в легионе, уже нет

RazeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Ты из меня раба не делай, censodred!  >:(

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5842
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всё такое обезличенное, эти нападения просто пиксели которые вообще не ощущаются как сюжетно целые. Сделали бы как-то нападения по нарастающей. Каждый игрок там должен закрыть Х нападений для доступа в рейд. Где все аттюны и ивенты? где мелочи за который так любили вов. Хочется ощущать продвижение к рейду, к значимости своих действий, а не просто роботов НПС которых миллионы миллиардов и которых ты либо фармишь зачем-то либо вообще забиваешь болт

Не будет ни атюнов, не будет ни ивентов к доступу в рейд. Тут люди ноют что им для доступа в данж надо набить репу, в один данж, единоразово на одном персонаже, а вы хотите еще что бы ивенты какие то были. Люди приходят в игру что бы побыстрее все сделать и выйти из нее, а не выполнять кветсты и в ивентах участвовать. Зачем требуют полеты? Что бы быстрее локалки делать. Надо все быстрее, быстрее, быстрее. Любые побочные квесты называются затягиванием времени. Доступы в рейд по атюнам вообще вызовут массовые протесты, ибо собирается статик, а какой то Вася не в курсе об атюнах и не сделал доступ. Тут или все ждут Васю когда он все это сделат, попутно брызжа желчью на форуме какая хреновая игра, либо кикают Васю и этот Вася идет на форум и пишет какая хреновая игра.
Потому не будет мелочей, не будет ивентов. Будут сплошные плоские локации, зато на которых будет удобно летать. Вот тогда, по мнению большинства, будет идеальная игра.
Для доступа в два данжа Легиона - был аттюн. Никто особо не ныл. В основном грустили по поводу отсутствия ЛФГ. Для Доступа в возвращение в Каражан - был аттюн, при чем требующий прохождения нескольких эпохалок, никто особо не ныл, так же была грусть по поводу отсутствия ЛФГ, хотя в отношении Каражана эта грусть была куда сильнее ибо это всё же была львиная часть патча 7.1.
Легендарный квест на Баланс Сил - так же был длинным и требовал прохождения эпохальных данжей и рейдов в Нормалах и выше, т.е. ЛФРщики сосали лапу. И ТОЖЕ НИКТО ОСОБО НЕ НЫЛ!

 

закрыть