всё такое обезличенное, эти нападения просто пиксели которые вообще не ощущаются как сюжетно целые. Сделали бы как-то нападения по нарастающей. Каждый игрок там должен закрыть Х нападений для доступа в рейд. Где все аттюны и ивенты? где мелочи за который так любили вов. Хочется ощущать продвижение к рейду, к значимости своих действий, а не просто роботов НПС которых миллионы миллиардов и которых ты либо фармишь зачем-то либо вообще забиваешь болт
Не будет ни атюнов, не будет ни ивентов к доступу в рейд. Тут люди ноют что им для доступа в данж надо набить репу, в один данж, единоразово на одном персонаже, а вы хотите еще что бы ивенты какие то были. Люди приходят в игру что бы побыстрее все сделать и выйти из нее, а не выполнять кветсты и в ивентах участвовать. Зачем требуют полеты? Что бы быстрее локалки делать. Надо все быстрее, быстрее, быстрее. Любые побочные квесты называются затягиванием времени. Доступы в рейд по атюнам вообще вызовут массовые протесты, ибо собирается статик, а какой то Вася не в курсе об атюнах и не сделал доступ. Тут или все ждут Васю когда он все это сделат, попутно брызжа желчью на форуме какая хреновая игра, либо кикают Васю и этот Вася идет на форум и пишет какая хреновая игра.
Потому не будет мелочей, не будет ивентов. Будут сплошные плоские локации, зато на которых будет удобно летать. Вот тогда, по мнению большинства, будет идеальная игра.
Я не очень понял про какие ивенты доступа к пойду идёт речь? Если речь об открытии врат анкиража, то если такого за 13 лет не повторилось, то уже не будет. А так ничего больше подобного и не было. Поэтапное открытие острова грома-это не тоже самое. Потому, что в этом нет смысла, так как сейчас к рейдам ведут квестовые цепочки.
По поводу открытия данжей: в бфа же 2 инста требуют открытия в зависимости от фракции. Для одного нужно нмного репы, для другого пройденная сюжетная цепочка. То есть это максимум 2 недели игры( под игрой я имею ввиду именно играть, а не зайти в рандом гер побыстрому и все). Но людям лень что-то делать, когда это тратит у них больше часа.
Зная, что в 8.2 в Назжатаре в режиме войны игрокам как минимум придётся захватывать точки в локациях, чтобы ее контролировать, сколько будет по этому поводу нытья. Дворец Азшара будет открываться по тому же принципу, как ЦН в сурамаре, то есть пройденная суженная цепочка, то есть опять что-то делать.
А потом, через месяц слышится другое нытьё-нечего делать( хотя 90% контента люди тупо пропустили или ещё не начали делать). Когда сказали, что союзные расы нужно будет открывать( а лично у меня открытие зандаларов и култирасцев потребовало где-то месяц( всего месяц!!!!!!!!!!!), а другие союзные расы ещё меньше), то сколько это вызвало нытья? Просто люди хотят примерно так( и это касается не только игр): чтобы было что поделать, чтобы не было скучно, то делать не хочется самому, не хочется тратить на это время (раньше хотелось, потому что вы были моложе и у вас сейчас ностальгия бьет в жопу), хочется шоб стразу, шобы не тратить много времени, но шоб интересно.