Пожалуйста, засуньте свой снобизм по отношению только к близзард куда-нибудь подальше, спасибо.
Оправдывать очевидные ляпы не собираюсь, так что не за что, да. З. Ы. Скайрим не играл, не зашел как-то.
А тут даже не надо в Скайрим играть, достаточно почитать как представляли себе посмертие в древности и это не только скандинавская мифология и верование. Древний Египет, древнегреческие верования, давно уже известно что близард опираются на реальный мир при создании таких вещей. Удивишься но у всех есть какой то суд который определяет твою судьбу после смерти, есть несколько планов смерти, что то типа рай/ад/место для тех кто не туда и не сюда(тартар, елесейские поля, поля страданий и прочие места), как раз таки ковенанты очень напоминают это дело.
Ага, только вот это было придумано с определенными целями, чтобы не преживать за умерших людей(вот он плохой после смерти за все ответит, а вот этот хороший после смерти в рай попадет). Если близзард хотят, чтобы нам было насрать на персонажей, они идут в правильном направлении.
Ну тогда наверное нам стоит выкинуть из игр/фильмов/книг любое упоминание таких вот придуманных вещей ибо моветон.
Нет. Потому, что мало кто во всех подробностях показывает мир мертвых. Во властелине колец Гендальф рассказывает Пипину о том, что жизнь не кончается смертью. Но мы не знаем точно успокаивает ли он или говорит правду и это потрясающий ход. Более того, ранее он произносит
Многие из живущих достойны смерти, а многие из умерших — жизни. Ты можешь возвращать к жизни? То-то же. Тогда и не спеши осуждать на смерть. Никому, даже мудрейшему из мудрых, не дано видеть всех хитросплетений судьбы.
Что дает понимание, что смерть это не про тусить на курортах бастиона.
Гарри Поттер попадет черт знает куда, а Дамблдор говорит - Это конечно все реально, но в твоей голове. Хорошие произведения правильно распоряжаются такой темой. Они либо исользуют прием ненадежного рассказчика, либо слегка приоткрывают завесу. Как например было в конце ВотЛК. И никто не жаловался тогда, потому, что это был хороший ход. И ШЛ должен был быть максимум рейдом где у разрабов была бы свобода показать мир в который не захочется попадать. Но текущие разрабы не знают понятия "мера".