Проблема ориентировки Близов на усредненного потребителя в том, что в их случае она в массе своей реактивна. Нет, определенный объём прогнозирования там тоже есть, не без этого, но проблема с такой аналитикой в том, что она может выстрелить, а может и не выстрелить.
Проблем в посетителя НК, которые не различают ориентацию на среднего ленивого разработчика, которая сквозит буквально из всех решений, и среднего игрока, которому все эти решения по сути невыгодны.
Никакой реактивности нет, есть последовательное ухудшение игры под максимально дешевых и бездарных разработчиков. Простейший пример я уже писал в соседней теме, тяжело балансить сеты и крутые вещи, сплющим все до уровня дна а сеты вырежем, сразу в 3 раза проще стало. А будет ли интересно охотиться за парой единиц ловкости никто не думал, потому что это интересно только усредненному потребителю, но не усредненному плохому разработчику.
В качестве реактивности сработала ваша же хомячность, у хомяков был слишком большой запас прочности, они лизоблюдили Близзард до последнего, хотя нормальные люди уже орали - куда мы катимся, до того как игра совсем невыносимой стала, а разработчики делали вид что это нормально. Но когда игра перешагнула этот предел, они просто ушли, они не поливают на форуме Юриста говном, им просто все равно, так же как им было все равно хвалить Близзард во всех темах, так же им все равно было когда они уходили. Остались только нормальные, которые уже особо не орут - нечего спасать, игра все.
И я точно так же писал во время легиона, что все тендеции ШЛа типа локалок или ключей ничего хорошего не сулят, не веришь можешь поискать посты, не так уж редко писал.
Господи, да сам факт появления 9.1.5. с QoL наглядно иллюстрирует именно реактивный подход
Он демонстрирует несостоятельность разработчиков как профессионалов. И больше ничего.
Аддон вышел на бету, он уже по сути дела готов, 80-90% работы уже выполнено. Ты серьезно думаешь, что по фидбеку игроков на этом этапе будут менять концепт, сюжет и core-механики?
Я серьезно думаю, что в компании делающие А игры не стоит нанимать людей, которые заведомо мертвые проекты делают. Просто дичь пишешь, что заведомо провальные механики должны были появиться в игре, чтобы их поздно было менять. Типичный хомяк с НК, который перекладывает ответственность на дерево, в том что, поздно было менять мертвые по задумке механики. Да ты что правда? Может не надо на работу в А компанию первых попавшихся брать? И брать за основу их 1ю пьяную идею рожденную в туалете?