Можно сразу получить крафт максимально уровня, если на сервере есть человек который вложился в данный тип брони/оружия по максимому, тогда он сможет скрафтить даже с мифик грейдилкой
С чем?
человек который решится влить поинты в условный крафт плаща - он сможет тебе скрафтить 418 плащь, но при этом он просядет в остальном, как то так.
Нам же обещали, что к концу аддона вскорости можно будет прокачать все ветки профессии до упору?
1) базовый эпик крафт 382, его можно разогнать до +10 ивлов за счет скила, и кроме этого есть 2 грейдилки которые вставляются при крафте/рекрафте - гер грейдилка (395-405) и мифик грейдилка (408-418). Они увеличивают сложность крафта, и ты условно мог сделать 392 шмотку просто за счет 100 навыка и там чутка в мастерстве за счет того что открыл эту шмотку на крафт, но чтобы скрафтить 405 тебе надо нормально так влить туда поинтов, а чтобы скрафтить 418 тебе надо замаксить всё что можно, если ты хочешь скрафтить т5 крафт со 100% вероятностью.
фармятся эти грейдилки в рейдах, м+ и пвп, падают кусочки, собрал 10 штук объединил их с ещё 1 боп регом который фармится с любого контента и получил грейдилку, по пвп рейт не знаю, в м+ 11+ дает гер грейдилки, 19+ мифик, там шанс, а не 100% дроп, рейд по логике должен давать 100% дроп. + первый кил разагет в нормал+ дает гер рейдилку и в конце каждой репы ласт награда - гер рейдилка
2) за первое кд ты стабильно лутаешь 120-150 поинтов если ты фармишь всё что можно, дальше гдет по 20-40 каждое кд есть делать всё, для максинга профы надо около 600-700 поинтов, но для того чтобы крафтить макс уровень шмотки 1 типа достаточно влить 100-120 поинтов, другой вопрос чтобы ты умел крафтить условно весь армор 418 надо влить 250, и никто не будет так вливать т.к это дорого и не приносит бабла в начале, у любой крафт профы есть выбор пойти в деньги сразу, увеличить дроп ткани там/получить опцию крафить дейли кд, и всё это дает деньги сразу, а крафт 418 шмотки дает конечно в теории много, если ты будешь такой один на сервак и мож ломить любую цену и у тебя купят, но если нет, если таких будет много - то ты влил свое время условно вникуда.
У добывающих проф чуть по другому, там меньше кап но и получают они меньше, софткап это гдет 10 поинтов, хард около 40, софт набивается часа за 1.5 копания, хард дня за 2 чистого времени
С добывающими профами я думаю так сделали из за борьбы с ботами, если профа не раскачана - ты лутаешь оч мало, ток т1 реги на хай уровне т2, если ты прокачиваешь мастерство, то ты лутаешь у того же гербализма раза в 4 больше с конкретной травы (каждая трава качается отдельно) и тебе падают ещё и реги которые без раскачки вообще не упали бы + ты собираешь не слазя с дракона, а оранжевых чаек нету так что это единственный нормальный способ. Соответственно если бота забанят условно через 2-3 недели он может и не окупиться (но это не точно и таймер бана может быть больше)